0
mr1www
05.03.21
✎
17:16
|
Приветствую колеги.
Непонятная ситуация с оплатой через терминал. В 1С Розница РМК, со слов клиента: принимают оплату картой, 1С ждет карту, их клиент оплачивает, пробивается слип чек на Атол 30Ф, оплата с карты списывается, после требуется еще раз нажать enter в РМК и пробивается кассовый чек. Но, случается что кнопка enter после оплаты картой не активна, на нажатие не реагирует, соответственно кассовый чек уже пробить у них не получается.
В слип чеке пишет операция одобрена, все как положено, но банк с таких косячных операций деньги на расчетный счет не переводит, через какое то время, утверждает клиент, деньги возвращаются обратно на карту покупателя.
Тех. поддержка банка ссылается на проблему в 1с, говорят что ранее такое наблюдалось у Эвотор. Вообщем столкнулся впервые, кто знает подскажите куда копать, с чьей стороны проблема, 1С, банка или кассы?
Сбербанк, ingenico IPP320, 1С Розница 2.3.6.17, платформа 8.3.17.1549.
|
|