подскажите может кто сталкивался или знает что делать
Покупатель вернул товар с упаковкой и кодом маркировки.
В 1С УТ все прошло хорошо, чек на возврат выбился успешно, пиктограммка зеленая появилась у возврата напротив товара, все супер.
А на сайте честного знака это код числится как выбыл и назад не вернулся
Как теперь вести в оборот КМ конкретно по этому возврату ?
(0) Там нет ничего сложного, зайдите в Продажи- Обмен с ИС МП- Возврат в оборот ИС МП. создаете новый документ выбираете (возврат в оборот при розничной продажи или другой пункт при дистанционной продажи(это если вы работаете с OZONE или WILDBERRYS)) и сканируете или вводите код маркировки который вам необходимо вернуть в оборот! Все готово!
Это актуально для УТ 11
(0) мне говорили, что если марка пробита в рознице в чеке возврата, то она автоматом возвращается в оборот. не?
хотя может менеджер и ошибалась. но у них отключен контроль марок. значит, она просто пробивала повторно (уже выбывшую марку) и норм как бы.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший