Имя: Пароль:
1C
 
маркировка при возврате товара. Кто знает ?
0 olo_lo1
 
09.04.21
08:31
подскажите может кто сталкивался или знает что делать

Покупатель вернул товар с упаковкой и кодом маркировки.
В 1С УТ все прошло хорошо, чек на возврат выбился успешно, пиктограммка зеленая появилась у возврата напротив товара, все супер.

А на сайте честного знака это код числится как выбыл и назад не вернулся

Как теперь вести в оборот КМ конкретно по этому возврату ?
1 serpentt
 
09.04.21
08:58
Спросить в ЧестномЗнаке
2 miketj
 
09.04.21
23:53
(0) Там нет ничего сложного, зайдите в Продажи- Обмен с ИС МП- Возврат в оборот ИС МП. создаете новый документ выбираете (возврат в оборот при розничной продажи или другой пункт при дистанционной продажи(это если вы работаете с OZONE или WILDBERRYS)) и сканируете или вводите код маркировки который вам необходимо вернуть в оборот! Все готово!
Это актуально для УТ 11
3 miketj
 
09.04.21
23:57
(0) И ЕЩЁ ЕСЛИ У вас нет данного пункта в разделе ОБМЕН С ИС МП, тогда нужно обновиться.
4 miketj
 
12.04.21
15:45
(0) Тут полная инструкция и для УТ и для Розницы https://its.1c.ru/db/shoemarking#content:116:ut11
5 Гений 1С
 
гуру
12.04.21
15:54
(0) мне говорили, что если марка пробита в рознице в чеке возврата, то она автоматом возвращается в оборот. не?
хотя может менеджер и ошибалась. но у них отключен контроль марок. значит, она просто пробивала повторно (уже выбывшую марку) и норм как бы.
6 evorle145
 
12.04.21
16:07
(5) мы в тот же день возврат сделали, в ЧС возврат сразу отобразился.
7 evorle145
 
12.04.21
16:07
(6) *ЧЗ
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший