Имя: Пароль:
1C
1С v8
произошла ошибка при работе с imap. код ошибки 11 quota exceeded mail box for user if full
,
0 Nemethis
 
12.04.21
12:55
Все работало нормально и вдруг.

Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 11 Ответ сервера: Quota exceeded (mailbox for user is full) (0.146 + 0.000 + 0.145 secs).
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1287)}:                Соединение.Послать(Письмо, ОбрабатыватьТексты, ПротоколИнтернетПочты.IMAP);
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1227)}:    Возврат ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма)[Письмо];
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениями.Модуль(29)}:    Возврат РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.ОтправитьПисьмо(УчетнаяЗапись, Письмо);
{ОбщаяФорма.ОтправкаСообщенияБП.Форма(550)}:    РезультатОтправки = РаботаСПочтовымиСообщениями.ОтправитьПисьмо(УчетнаяЗапись, Письмо);
{ОбщаяФорма.ОтправкаСообщенияБП.Форма(456)}:    Если ПоляЗаполненыКорректно() И ОтправитьПочтовоеСообщение(ЕстьОшибочныеПолучатели) Тогда

по причине:
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 11 Ответ сервера: Quota exceeded (mailbox for user is full) (0.146 + 0.000 + 0.145 secs).

Почта на яндексе 360 для бизнеса. Я в замешательстве. Про ограничения по хранению почты ничего не нашел.
1 piter3
 
12.04.21
13:21
2 Nemethis
 
12.04.21
16:17
Чистка почты не помогла.
Сообщения из почтовых клиентов и в браузере отправляются и доставляются в обычном режиме, как было и во время ошибки до чистки почт.
3 Kassern
 
12.04.21
16:21
(2) "это значит, что в почтовом ящике получателя нет места, чтобы принять ваше письмо. Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками."
"Чистка почты не помогла. "  вы у получателя чистили ящик?)
4 Nemethis
 
12.04.21
16:27
Бухгалтерия отправляет документы из 1с сотрудникам.
Все почты висят на одном домене,домен приделан к яндексу.
Ящики почистил, оставил только за последние 2 недели письма.

"вы у получателя чистили ящик?" Да, почистил всех получателей(сотрудников).
Возможно ли что на стороне 1с ошибка?
5 repin_mike
 
12.04.21
17:10
(4) Ещё раз прочитай внимательно - почтовый ящик переполнен у того, кому ты шлёшь. У получателя. От тебя это вообще никак не зависит, и от бухгалтерии тоже.
6 Kassern
 
12.04.21
17:11
(5) насколько я понял, он делают внутреннюю рассылку своим же сотрудникам...В этом случае лучше обратиться на прямую к поддержке яндекса
7 Kassern
 
12.04.21
17:12
если не рассылкой, а вручную отправить письмо оно нормально уходит?
8 Nemethis
 
13.04.21
08:40
Прошло какое-то время и после чистки ящиков письма стали отправляться из 1с.
Получается есть какой-то скрытый лимит для 1с(я сейчас не о рассылках и тысячах писем в день, рассылок мы не делаем, на этом домене чисто корп почта) о котором нигде не написано. Обычные письма отправлялись и приходили до чистки, а вот документы, которые посылались из 1с на корп ящики некоторых сотрудников получали ошибку "Ответ сервера: Quota exceeded (mailbox for user is full)"
9 Nemethis
 
13.04.21
10:09
Upd помогло не всем сотрудникам.
Чистил почту на самом яндексе. Почтовые клиенты думаю тут не причем.
Ошибки те же
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 11 Ответ сервера: Quota exceeded (mailbox for user is full) (0.146 + 0.000 + 0.145 secs)
Только с разными значениями в скобках (0.000 + 0.000 + 0.001 secs), (0.056 + 0.000 + 0.058 secs)
10 Kassern
 
13.04.21
10:10
(9) а что поддержка яндекса говорит?
11 Nemethis
 
13.04.21
10:38
Ни 1 пункт не подходит для обращения в ТП.
Не знаю как написать.
12 Kassern
 
13.04.21
10:39
(11) раз у вас корп, то наверное денюшку яндексу платите за их услуги, а раз платите, то наверное можете без проблем написать им на общую почту в поддержку
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший