|
произошла ошибка при работе с imap. код ошибки 11 quota exceeded mail box for user if full | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Nemethis
12.04.21
✎
12:55
|
Все работало нормально и вдруг.
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 11 Ответ сервера: Quota exceeded (mailbox for user is full) (0.146 + 0.000 + 0.145 secs). {ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1287)}: Соединение.Послать(Письмо, ОбрабатыватьТексты, ПротоколИнтернетПочты.IMAP); {ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1227)}: Возврат ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма)[Письмо]; {ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениями.Модуль(29)}: Возврат РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.ОтправитьПисьмо(УчетнаяЗапись, Письмо); {ОбщаяФорма.ОтправкаСообщенияБП.Форма(550)}: РезультатОтправки = РаботаСПочтовымиСообщениями.ОтправитьПисьмо(УчетнаяЗапись, Письмо); {ОбщаяФорма.ОтправкаСообщенияБП.Форма(456)}: Если ПоляЗаполненыКорректно() И ОтправитьПочтовоеСообщение(ЕстьОшибочныеПолучатели) Тогда по причине: Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 11 Ответ сервера: Quota exceeded (mailbox for user is full) (0.146 + 0.000 + 0.145 secs). Почта на яндексе 360 для бизнеса. Я в замешательстве. Про ограничения по хранению почты ничего не нашел. |
|||
1
piter3
12.04.21
✎
13:21
|
||||
2
Nemethis
12.04.21
✎
16:17
|
Чистка почты не помогла.
Сообщения из почтовых клиентов и в браузере отправляются и доставляются в обычном режиме, как было и во время ошибки до чистки почт. |
|||
3
Kassern
12.04.21
✎
16:21
|
(2) "это значит, что в почтовом ящике получателя нет места, чтобы принять ваше письмо. Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками."
"Чистка почты не помогла. " вы у получателя чистили ящик?) |
|||
4
Nemethis
12.04.21
✎
16:27
|
Бухгалтерия отправляет документы из 1с сотрудникам.
Все почты висят на одном домене,домен приделан к яндексу. Ящики почистил, оставил только за последние 2 недели письма. "вы у получателя чистили ящик?" Да, почистил всех получателей(сотрудников). Возможно ли что на стороне 1с ошибка? |
|||
5
repin_mike
12.04.21
✎
17:10
|
(4) Ещё раз прочитай внимательно - почтовый ящик переполнен у того, кому ты шлёшь. У получателя. От тебя это вообще никак не зависит, и от бухгалтерии тоже.
|
|||
6
Kassern
12.04.21
✎
17:11
|
(5) насколько я понял, он делают внутреннюю рассылку своим же сотрудникам...В этом случае лучше обратиться на прямую к поддержке яндекса
|
|||
7
Kassern
12.04.21
✎
17:12
|
если не рассылкой, а вручную отправить письмо оно нормально уходит?
|
|||
8
Nemethis
13.04.21
✎
08:40
|
Прошло какое-то время и после чистки ящиков письма стали отправляться из 1с.
Получается есть какой-то скрытый лимит для 1с(я сейчас не о рассылках и тысячах писем в день, рассылок мы не делаем, на этом домене чисто корп почта) о котором нигде не написано. Обычные письма отправлялись и приходили до чистки, а вот документы, которые посылались из 1с на корп ящики некоторых сотрудников получали ошибку "Ответ сервера: Quota exceeded (mailbox for user is full)" |
|||
9
Nemethis
13.04.21
✎
10:09
|
Upd помогло не всем сотрудникам.
Чистил почту на самом яндексе. Почтовые клиенты думаю тут не причем. Ошибки те же Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 11 Ответ сервера: Quota exceeded (mailbox for user is full) (0.146 + 0.000 + 0.145 secs) Только с разными значениями в скобках (0.000 + 0.000 + 0.001 secs), (0.056 + 0.000 + 0.058 secs) |
|||
10
Kassern
13.04.21
✎
10:10
|
(9) а что поддержка яндекса говорит?
|
|||
11
Nemethis
13.04.21
✎
10:38
|
Ни 1 пункт не подходит для обращения в ТП.
Не знаю как написать. |
|||
12
Kassern
13.04.21
✎
10:39
|
(11) раз у вас корп, то наверное денюшку яндексу платите за их услуги, а раз платите, то наверное можете без проблем написать им на общую почту в поддержку
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |