|
При вызове регламентного задания открыть форму у клиента?
| ☑ |
0
pvase
16.04.21
✎
08:34
|
Есть необходимость при обработка API некоего приложения (или при мониторинге внешнего источника) регламентным заданием на сервере открывать окно у пользователя, если он вошел в 1С. Можно ли такое сделать?
|
|
1
DGorgoN
16.04.21
✎
08:35
|
Можно, разрешаю.
|
|
2
pvase
16.04.21
✎
08:37
|
Спасибо, есть ли примеры как это сделано, чтобы посмотреть как правильно сделать.
|
|
3
DGorgoN
16.04.21
✎
08:43
|
(2) Обработкой ожидания проверяем есть ли события с клиента.
|
|
4
dchumak
16.04.21
✎
08:44
|
(2) Все просто.
1. Включаем напоминания пользователю в настройках.
2. При выполнении фонового задания создаем напоминание (запись в соответствующий регистр сведений).
3. У пользователя напоминание появляется типовыми средствами.
|
|
5
pvase
16.04.21
✎
08:55
|
(4) Спасибо. Все так просто. Пытаюсь сделать мини CRM с открытием окна того кто звонит. В качестве АТС - IP телефония и asterisk.
|
|
6
pvase
16.04.21
✎
08:56
|
Ну и плюс отчетики кто звонил кому звонил и сколько звонил.
|
|
7
fisher
16.04.21
✎
09:02
|
(5) Если нужна мгновенная реакция, то либо система взаимодействий, либо ВК с TCP-сервером.
|
|
8
dchumak
16.04.21
✎
09:56
|
(5) то, что я написал, будет работать на типовой конфигурации, УТ, КА, ERP. Если у вас нетиповая и нет напоминаний пользователям, то, нужен другой способ
|
|
9
pvase
16.04.21
✎
16:24
|
Осталось изучить API этого Asterisk-а.
|
|