Имя: Пароль:
1C
1С v8
При вызове регламентного задания открыть форму у клиента?
0 pvase
 
16.04.21
08:34
Есть необходимость при обработка API некоего приложения (или при мониторинге внешнего источника) регламентным заданием на сервере открывать окно у пользователя, если он вошел в 1С. Можно ли такое сделать?
1 DGorgoN
 
16.04.21
08:35
Можно, разрешаю.
2 pvase
 
16.04.21
08:37
Спасибо, есть ли примеры как это сделано, чтобы посмотреть как правильно сделать.
3 DGorgoN
 
16.04.21
08:43
(2) Обработкой ожидания проверяем есть ли события с клиента.
4 dchumak
 
16.04.21
08:44
(2) Все просто.
1. Включаем напоминания пользователю в настройках.
2. При выполнении фонового задания создаем напоминание (запись в соответствующий регистр сведений).
3. У пользователя напоминание появляется типовыми средствами.
5 pvase
 
16.04.21
08:55
(4) Спасибо. Все так просто. Пытаюсь сделать мини CRM с открытием окна того кто звонит. В качестве АТС - IP телефония и asterisk.
6 pvase
 
16.04.21
08:56
Ну и плюс отчетики кто звонил кому звонил и сколько звонил.
7 fisher
 
16.04.21
09:02
(5) Если нужна мгновенная реакция, то либо система взаимодействий, либо ВК с TCP-сервером.
8 dchumak
 
16.04.21
09:56
(5) то, что я написал, будет работать на типовой конфигурации, УТ, КА, ERP. Если у вас нетиповая и нет напоминаний пользователям, то, нужен другой способ
9 pvase
 
16.04.21
16:24
Осталось изучить API этого Asterisk-а.