Драконова ломаная N-го порядка строится посредством сворачивания N раз пополам полоски бумаги в одном направлении и от одной точки, с последующим разворачиванием каждого угла в 90 градусов. Проекция такой полоски на плоскость и будет искомой ломаной. (На рисунке справа показан порядок изгибания полоски для получения ломаной 1 и 2-го порядка, на рисунке слева полоски отражающие ломаные 3 и 4-го порядка). Требуется реализовать алгоритм построения ломаной N-го порядка в виде процедуры, создающей и заполняющей булевыми значениями (0/1) одномерный массив определенной размерности, содержащий направления поворотов ломаной. (На рисунке слева приведены ломаные 1,2 и 3 порядков и соответствующие им результирующие массивы. Стартовая точка ломаных помечена. Поворот по часовой стрелке кодируется 0 (нулем), поворот против часовой стрелки кодируется 1 (единицей).
Для решения задач допускается использование произвольного языка программирования, позволяющего объявлять линейные массивы и адресовать элементы массива по индексу. Строковые переменные языка являются так же массивами символов. Пример: А=Массив[Х]; В=А[i]; А[j] = NOT А[i]; Символ3 = “моя строка”[3]
Тестовое задание, вопрос состоит еще и в том, можно ли данную задачу реализовать на встроенном языке 1с?
(0) Просьба не публиковать здесь тестовые задания, которые задали лично ВАМ.
Они предназначены для проверки лично Вашей квалификации.
Если Вы лично не можете его выполнить, значит Вы не подходите.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.