|
Розница 2.3. Зависает подбор товаров
| ☑ |
0
slafor
23.04.21
✎
14:07
|
1С:Розница 2.3. База файловая. Все пользователи работают по RDP.
На одном пользователе стали возникать задержки при запуске обработке подбора товаров (например, из документа поступления товаров). На других пользователях - все в порядке. Когда под ней вошел пользователь с другого компьютера (т.е. он зашел и под ее логином RDP, и под ее пользователем 1С), задержки исчезли, потом зашел тот же пользователь со своего компа - и у него все стало в порядке. Почему такое могло произойти?
Можно ли как-то выяснить это с помощью журнала регистрации или РС Замеры времени? Вообще, как работать с этим РС, есть ли какие-то отчеты или что-то еще?
|
|
1
slafor
23.04.21
✎
18:28
|
Неужели ни у кого не было?
|
|
2
vovastar
23.04.21
✎
18:44
|
(0) а зачем Розницу вешать на РДП?
Это же не отраслевка...
|
|
3
CepeLLlka
23.04.21
✎
18:52
|
(1)Бывает такое при проблемах с полнотекстовым поиском..
|
|
4
slafor
23.04.21
✎
18:53
|
(2) Ну, база данных находится на сервере, сервер в городе, магазин в пригороде. Все подключаются к серверу по RDP. Это давно уже.
|
|
5
slafor
23.04.21
✎
18:54
|
(3) А в чем могут заключаться проблемы?
Вот, точно описание со слов клиента: "При нажатии кнопки подбор товара, виснет 30 секунд, потом заходит в номенклатуру, при поиске задержка 15 секунд до и 15 секунд после того как нашел. "
|
|
6
CepeLLlka
23.04.21
✎
18:59
|
(4)Ну можно же и напрямую с базой работать через веб-сервер.. должно быть быстрее даже чем через RDP, если база файловая.
(5)Да тут хз.. Слова клиента это обычно пальцем в небо, нужно самому глазами смотреть. Бывает что и коннект по RDP тормозит, а они говорят база глючит.
|
|
7
Turku
23.04.21
✎
19:01
|
(5) Может помочь очистка, обновление индекса полнотекстового поиска, очистка настроек пользователя. Можно вкл/откл полнотекстовый поиск при продаже товаров (в настройках, раздел продажи вроде).
|
|
8
slafor
23.04.21
✎
19:15
|
(7) Операции с полнотекстовым поиском делаются для всей базы, т.е. для всех пользователей. Какая связь?
Настройки пользователю скопировали другие (правда, не знаю, очищали ли перед этим те, что были ранее) - не помогло.
|
|
9
slafor
23.04.21
✎
19:18
|
(6) Наверное, и правда были временные проблемы с коннектом по RDP.
Про веб-сервер даже предлагать не буду - вдруг согласятся )))
А это сложно? Просто не делал никогда.
|
|
10
vovastar
23.04.21
✎
19:26
|
(9) полчаса делов.
|
|
11
АнализДанных
23.04.21
✎
23:27
|
(0) размер базы больше 4 гб?
|
|
12
slafor
24.04.21
✎
00:28
|
(11) 3,9 Гб
|
|
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший