0
Soul771
17.05.21
✎
11:41
|
Здравствуйте.
Столкнулась со следующей проблемой. База ТиС, прилично доработанная, расположена на терминальном сервере. Несколько магазинов подключаются через "удаленный рабочий стол". Сканеры во всех магазинах разные, все, кроме одного, usb, один com, в большинстве старые. Проблема в том, что при сканировании товара что-то не сканируется вообще, что-то - "огрызками", часть символов (4-10 символов, без выявленной закономерности, разные куски, не что-то вроде суффикса-префикса). Во всех магазинах. Ранее такое уже случалось, чинилось когда "само", когда перезагрузкой сервера, когда перезагрузкой со 2-3 попытки, что мне крайне непонятно. С базой работало уже несколько программистов, контактов давно нет. У меня опыта настройки терминала крайне мало. Боюсь поломать что-то совсем окончательно(( Ранее, со слов клиента, сканер и ККМ подключались автоматически. Позднее, и до настоящего момента, после запуска каждый из кассиров подключает оборудование вручную, прописывая в настройках драйвер, обработку.
Предполагаю, раз проблема возникает во всех магазинах сразу (либо в нескольких магазинах - такое тоже было), искать косяк надо на терминале. И сами сканеры, несмотря на древность, скорее всего, не при чем.
Направьте, пожалуйста, что проверить, перенастроить. Снести все драйвера с терминала? Перерегистрировать scanopos? Вычищать ли что-то на локальных компах? Есть ли смысл лезть в код обработки? Беспокоит меня то, что проблема "возникла-починилась-повторилась", и вот "починилось" оно каким-то магическим для меня способом. Есть предположение (возможно ли такое?), что скорость соединения разная, когда клиент сворачивает окошко терминала, возникает "провис"?
|
|
7
big
18.05.21
✎
05:04
|
"Позднее, и до настоящего момента, после запуска каждый из кассиров подключает оборудование вручную, прописывая в настройках драйвер, обработку. " - так у вас какая-то муйня на сервере. В профиле юзера настойки даже не сохраняются. Надо сервер копать, может там тараканы какие беснуются, рассылками занимаются ))
|
|