|
Технический лог POST - запроса?
| ☑ |
0
lenkavovka
01.06.21
✎
15:19
|
Всем привет!
"Честный знак" (вернее его API) отвалилось на ровном месте.
То, что работало раньше, работать перестало. Поддержка в ответ на наши обращения просит: "Пожалуйста, предоставьте полный CURL запроса".
Как мы поняли - ребята непонятно зачем, но желают увидеть лог общения 1С и их сервера, с указанием технических сообщений, заголовков и т.п.
Подскажите, кто сталкивался, как добыть?
Используем стандартные методы Новый HTTPСоединение, Новый HTTPЗапрос.
|
|
1
H A D G E H O G s
01.06.21
✎
15:29
|
Вставить проксей фиддлер и собрать лог обмена и заслать этим ребятам
|
|
2
polosov
01.06.21
✎
15:31
|
(0) Установить Fiddler. Включить в нем перехват HTTPS (надо принять сертификат). В 1С соединение настроить через прокси фиддлера (127.0.0.1:8888). В фиддлере перехватить запрос/ответ.
|
|
3
lenkavovka
01.06.21
✎
18:06
|
(1), (2) спасибо, фиддлер поймал. А то думали уже сетевой сниффер ставить на сервере.
Посмотрим, правда ли всё это нужно саппорту "Честного знака", или они пытаются отвязаться от нас.
|
|
4
ДедМорроз
02.06.21
✎
19:31
|
Возможно,1с пытается проверить сертификат.
У меня в другом месте была проблема с тем,что 1с пыталась проверить валидность самоподписного сертификата,и до сервера вообще никакой запрос не доходил.
После того,как сертификат прописали на машину,с которой шел запрос,все заработало.
|
|