0
Volga_Volga
21.06.21
✎
12:33
|
Уважаемые, подскажите, как на практике реализован процесс, который на итс описывается вот так:
"Ранее при наступлении каждого страхового случая застрахованное лицо обращалось к страхователю с заявлением. С 02.05.2021 при наступлении страхового случая у страхователя должны быть сведения о застрахованном лице для расчета и перечисления пособия. Такие сведения застрахованное лицо может предоставить страхователю при приеме на работу или в период трудовой, служебной (иной) деятельности. Сведения оформляются в виде документа на бумажном носителе либо в электронном виде по форме согласно Приложению № 2 к приказу ФСС РФ от 04.02.2021 № 26. Причем эти сведения застрахованное лицо подает страхователю единожды. В дальнейшем, при наступлении страховых случаев, сведения уже не требуется предоставлять повторно застрахованным лицом, за исключением случаев, когда необходимо внести в них изменения (например, смена фамилии или реквизитов для перечисления)."
Сотрудник создает БЛ, переходит на вкладку "Прямые выплаты фсс", открывает документ "Сведения ..." и там, если стоит галочка "изменены сведения о застрахованном лице", распечатывает? Я правильно понимаю процесс?
Сейчас по всем новым больничным листам надо у сотрудников распечатывать эти сведения (разово)?
Но самое непонятно - почему по больничным листам прошлого месяца у некоторых "Сведений " выставлена эта галка "изменены сведения о застрахованном лице", а по некоторым - нет? Что 1с считает изменением сведений о застрахованных лицах? По моему мнению - сведения не изменились, а по мнению 1с - да. Но когда консолью запросов смотришь, то там такоэ странное...
|
|