|
ККТ Меркурий 185Ф и 1С:Бухгалтерия | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1c123
09.07.21
✎
10:19
|
Добрый день!
Подключаем ККТ Меркурий 185Ф к 1С:Бухгалтерия 8.3 Версия прошивки 25.12.2020 Служба INECRMAN Windows 1.10.0.608 25.06.2021 Опции настроены следующие: оп1 = 4 оп17 = 3 оп18 = 5 оп25 = 0 Пароль для первого пользователя установлен в значение 0 Все это перепроверили через http://127.0.0.1:50010/ При подключении в 1С, когда делаем тест подключения, то все проходит успешно Однако при попытке открыть кассовую смену выдает ошибку "При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство "'Инкотекс:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 2.x' на <ИвановИИ; Иванов Иван Иванович>(SLY)": (999") Ниже идет информация из лога, видно что при тесте все ок, а при открытии смены ошибка -504 Касса не в режиме ФР(на самой кассе горит, что режим ФР): [16:28:55.781]>> connect 127.0.0.1:50010 [16:28:55.781] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\User\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"} [16:30:02.781]>> connect 127.0.0.1:50010 [16:30:02.782] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\User\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"} [16:30:41.241]>> connect 127.0.0.1:50009 [16:30:41.241] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\User\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"} [16:30:41.253] << {"result":0,"sessionKey":"133041+383","protocolVer":"3.4"} [16:30:41.254] >> {"sessionKey":"133041+383","command":"C1_DeviceTest"} [16:30:41.290] << {"result":0,"DeviceDescription":"Меркурий-185Ф, версия ПО: 25.12.2020","DemoModeIsActivated":""} [16:30:41.291] >> {"sessionKey":"133041+383","command":"CloseSession"} [16:30:41.296] << {"result":0} [16:30:41.297] [16:33:28.181]>> connect 127.0.0.1:50009 [16:33:28.182] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\User\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"} [16:33:28.194] << {"result":0,"sessionKey":"133328+323","protocolVer":"3.4"} [16:33:28.195] >> {"sessionKey":"133328+323","command":"GetCommonInfo"} [16:33:28.208] << {"result":-504,"description":"Касса не в режиме ФР"} [16:33:28.209] >> {"sessionKey":"133328+323","command":"CloseSession"} [16:33:28.214] << {"result":0} [16:33:28.215] [16:33:28.225]>> connect 127.0.0.1:50009 [16:33:28.226] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\User\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"} [16:33:28.236] << {"result":0,"sessionKey":"133328+366","protocolVer":"3.4"} [16:33:28.237] >> {"sessionKey":"133328+366","command":"GetCommonInfo"} [16:33:28.252] << {"result":-504,"description":"Касса не в режиме ФР"} [16:33:28.252] >> {"sessionKey":"133328+366","command":"CloseSession"} [16:33:28.258] << {"result":0} [16:33:28.259] В поддержке INECRMAN уже сутки не отвечают Кто-нибудь знает в чем может быть причина? или может хотя бы подсказать какие опции нужно установить чудо кассе, чтобы вернуть ее в автономный кассовый режим? |
|||
1
vovastar
09.07.21
✎
11:28
|
(0) какая версия драйверов и версия БП?
|
|||
2
vovastar
09.07.21
✎
11:33
|
Ой, они наконец то встроили драйвера в INECRMAN0. Прогресс)))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |