|
Я программист, хотя даже школу не закончил: нужны ли ИТ-работодателям дипломы | ☑ | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Garykom
гуру
13.08.21
✎
12:39
|
Я программист, хотя даже школу не закончил: нужны ли ИТ-работодателям дипломы
https://habr.com/ru/company/netologyru/blog/572036/ |
||||||||||||||||||||||
26
Тындр
13.08.21
✎
13:19
|
Нужно всего и побольше!
Но если чего-то нет - не беда! Можно стать трактористом, сварщиком или еще кем-нибудь. И неплохо устроиться. Все в наших руках! Другое |
||||||||||||||||||||||
51
8 bit
13.08.21
✎
13:52
|
Некорректно составлена тема.
В заголовке вопрос: "Нужны ли ИТ-работодателям дипломы?", а варианты ответов от лица кандидатов/сотрудников. Есть такая штука, как должностная инструкция - это внутренний организационно-распорядительный документ, содержащий конкретный перечень должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, его прав и мер ответственности, а также квалификационные и иные требования, предъявляемые к занимаемой должности. А то, понимаешь, все хотят уже не атстатыщ, а атдвухсоттыщиудаленка, не имея при этом высшего образования? В ларьке у дяди Ашота диплом не нужен. Другое |
||||||||||||||||||||||
54
Пиняев
13.08.21
✎
13:58
|
(0) Кто будет смотреть на диплом, если у тебя 10 лет трудового стажа по специальности? Да никто...
Другое |
||||||||||||||||||||||
70
Кот16
13.08.21
✎
14:46
|
У меня есть образование и диплом, не могу сказать, чтоб совсем не пригодились, но пользы было значительно больше от подготовки к экзаменам на спеца.