Добрый вечер!
УТ10.3 последняя и платформы 8.3.14 - 8.3.16 последние версии
Проблема такая.
Есть две базы на двух разных RDP серверах (до обновления они были идентичны)
После обновления изменился поиск в списке номенклатуры (ниже объяснение изменений который получились после обновления)
Есть 1 пользователь который работает в двух базах.
Раньше он заходил в две базы (2RDP сеанса) находил нужную ему номенклатуру сворачивался и по артикулу находил такой же в другой базе, возвращался обратно в первую базу и как бы на этом цикл повторяется.
После обновления делает все тоже самое, но после первого же поиска во второй базе поиск прекращает работать до тех пор пока не свернешь 1С и не развернешь обратно.
Из наблюдений.
-На сервере где еще не обновлена 1С, при поиске окно 1С Активно в момент ввода поискового запроса.
-На сервере с обновлением, при поиске окно 1С становится не активным (активно только маленькое окно ввода поискового запроса). Если после поиска тупо выбрать найденную номенклатуру, тогда 1С становится снова активным и поиск после этого не ломается (тупо в последовательности действий добавляется ЛКМ по найденному результату.
Никто не в курсе как такое побороть ? Куда копать?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший