|
ЧЗ Маркировка: Возврат кодов маркировки отгруженных с выводом из оборота не участнику. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Megas
13.09.21
✎
09:37
|
Добрый день, друзья, и с праздником Вас!
Продали тапочек 900 пар нечастнику оборота, для собственных нужд, отправили документ в ЧЗ, коды успешно списались и вывелись из оборота. Он взял и вернул их. Можно ли как то вернуть эти коды обратно или только перемаркировка? |
|||
1
DGorgoN
13.09.21
✎
09:53
|
Обратись в службу поддержки. Мне они с февраля обещают сделать этот функционал (возврат из списания) но до сих пор не сделали (инфа месячной давности).
|
|||
2
Megas
13.09.21
✎
09:58
|
(1)
У меня не совсем так. У меня отгрузка с выводом из оборота. Есть ощущуение что нет смысла обращаться в их тех поддержку - на этапе внедрения когда сервис был крайне сырой, ответа дождаться было крайне сложно. |
|||
3
DGorgoN
13.09.21
✎
10:22
|
(2) Я понял что тебе нужно и ситуация у меня такая же была.
Мне отвечали всегда максимум за час. |
|||
4
Вафель
13.09.21
✎
10:46
|
А что про возврат от покупателя не подумали?
|
|||
5
agarych
13.09.21
✎
11:05
|
(0) ТП ЧЗ отвечает сейчас достаточно оперативно, если знает ответ на вопрос. А если не знает, то скорее всего решить твою проблему какими-то законными способами проблематично.
По вопросы: у нас тоже может быть такая же ситуация, именно поэтому такие отгрузки передают с некоторой задержкой. |
|||
6
Builder
13.09.21
✎
11:28
|
(0) А зачем вы их назад взяли?
|
|||
7
Megas
13.09.21
✎
15:28
|
(5) Да у нас тоже пауза, но менеджер забыл предупредить
|
|||
8
Вафель
13.09.21
✎
15:29
|
а что теперь ьапочки вернуть нельзя? купил так купил?
|
|||
9
agarych
13.09.21
✎
15:42
|
(8) скорее всего не подумали в ЧЗ или еще не реализовали.
|
|||
10
agarych
13.09.21
✎
15:50
|
+(8) потому что если так подумать, то это одна из возможных схем продавать товар дважды: контрагент, которому продали не зарегистрирован в ЧЗ, поэтому продавец в случае такого возврата должен делать все сам (и то это пока прямая передача разрешена), и здесь открывается возможность возвращать все, опять кому-то продавать, опять возвращать и т.п. А когда отменят прямую передачу, то вообще не понятно как делать такой возврат - в эУПД должны быть указаны КМ, должно быть заключено доп. соглашение с провайдером на передачу КМ в ЧЗ и все это должен сделать клиент, купивший продукцию для собственных нужд. В итоге продукцию легче выкинуть, чем этим всем заниматься.
|
|||
11
Builder
13.09.21
✎
16:20
|
(8) Ну просто юрлицам возвращать товар не обязательно, чисто по доброй воле, тут не работает ЗПП.
К тому же, насколько я помню, возвратов как таковых давно нет, просто обратная реализация. А значит вам тапочки отгрузили без марок. |
|||
12
timurhv
13.09.21
✎
16:37
|
(0) А документ "Возврат в оборот" разве не подходит?
|
|||
13
Megas
13.09.21
✎
16:50
|
(11) Там не то что бы возврат. Там клиент не принял товар, продажа не то что бы сверщилась. А документ ушёл.
(3) Да, ответили, как и ожидалось - перемаркировывать товар. |
|||
14
Builder
13.09.21
✎
17:37
|
(13) Тогда сами виноваты, отправлять марки надо после подписания документов :)
|
|||
15
vovastar
13.09.21
✎
18:01
|
(12) в обуви возрат в оборот только через новые марки. Возврат в оборот возможен только в шинах, там новые марки не надо заказывать.
|
|||
16
Megas
13.09.21
✎
18:19
|
(14) В документации написано в течении 3-х дней после отгрузки и не позже получения покупателем.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |