Имя: Пароль:
1C
1С v8
ЧЗ Маркировка: Возврат кодов маркировки отгруженных с выводом из оборота не участнику.
0 Megas
 
13.09.21
09:37
Добрый день, друзья, и с праздником Вас!
Продали тапочек 900 пар нечастнику оборота, для собственных нужд, отправили документ в ЧЗ, коды успешно списались и вывелись из оборота.
Он взял и вернул их.
Можно ли как то вернуть эти коды обратно или только перемаркировка?
1 DGorgoN
 
13.09.21
09:53
Обратись в службу поддержки. Мне они с февраля обещают сделать этот функционал (возврат из списания) но до сих пор не сделали (инфа месячной давности).
2 Megas
 
13.09.21
09:58
(1)
У меня не совсем так. У меня отгрузка с выводом из оборота.
Есть ощущуение что нет смысла обращаться в их тех поддержку - на этапе внедрения когда сервис был крайне сырой, ответа дождаться было крайне сложно.
3 DGorgoN
 
13.09.21
10:22
(2) Я понял что тебе нужно и ситуация у меня такая же была.
Мне отвечали всегда максимум за час.
4 Вафель
 
13.09.21
10:46
А что про возврат от покупателя не подумали?
5 agarych
 
13.09.21
11:05
(0) ТП ЧЗ отвечает сейчас достаточно оперативно, если знает ответ на вопрос. А если не знает, то скорее всего решить твою проблему какими-то законными способами проблематично.

По вопросы: у нас тоже может быть такая же ситуация, именно поэтому такие отгрузки передают с некоторой задержкой.
6 Builder
 
13.09.21
11:28
(0) А зачем вы их назад взяли?
7 Megas
 
13.09.21
15:28
(5) Да у нас тоже пауза, но менеджер забыл предупредить
8 Вафель
 
13.09.21
15:29
а что теперь ьапочки вернуть нельзя?  купил так купил?
9 agarych
 
13.09.21
15:42
(8) скорее всего не подумали в ЧЗ или еще не реализовали.
10 agarych
 
13.09.21
15:50
+(8) потому что если так подумать, то это одна из возможных схем продавать товар дважды: контрагент, которому продали не зарегистрирован в ЧЗ, поэтому продавец в случае такого возврата должен делать все сам (и то это пока прямая передача разрешена), и здесь открывается возможность возвращать все, опять кому-то продавать, опять возвращать и т.п. А когда отменят прямую передачу, то вообще не понятно как делать такой возврат - в эУПД должны быть указаны КМ, должно быть заключено доп. соглашение с провайдером на передачу КМ в ЧЗ и все это должен сделать клиент, купивший продукцию для собственных нужд. В итоге продукцию легче выкинуть, чем этим всем заниматься.
11 Builder
 
13.09.21
16:20
(8) Ну просто юрлицам возвращать товар не обязательно, чисто по доброй воле, тут не работает ЗПП.
К тому же, насколько я помню, возвратов как таковых давно нет, просто обратная реализация. А значит вам тапочки отгрузили без марок.
12 timurhv
 
13.09.21
16:37
(0) А документ "Возврат в оборот" разве не подходит?
13 Megas
 
13.09.21
16:50
(11) Там не то что бы возврат. Там клиент не принял товар, продажа не то что бы сверщилась. А документ ушёл.
(3) Да, ответили, как и ожидалось - перемаркировывать товар.
14 Builder
 
13.09.21
17:37
(13) Тогда сами виноваты, отправлять марки надо после подписания документов :)
15 vovastar
 
13.09.21
18:01
(12) в обуви возрат в оборот только через новые марки. Возврат в оборот возможен только в шинах, там новые марки не надо заказывать.
16 Megas
 
13.09.21
18:19
(14) В документации написано в течении 3-х дней после отгрузки и не позже получения покупателем.