|
Где лучше создать подчиненный документ? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Мисти
14.09.21
✎
00:00
|
Если важно - это КА. Есть общее мнение - в какой момент лучше создавть подчиненный документ? При записи? После проведения? Подпиской? Этот документ будет создаваться, меняться, удвляться вместе с основным
|
|||
1
Aleksey
14.09.21
✎
00:05
|
Посмотри как создаеться счет-фактура и сделай аналогично
|
|||
2
GreyK
14.09.21
✎
00:06
|
(0) А может можно обойтись доп. сведениям к документу?
|
|||
3
Fram
14.09.21
✎
07:59
|
> Этот документ будет создаваться, меняться, удвляться вместе с основным
Попахивает ошибкой проектирования |
|||
4
Малыш Джон
14.09.21
✎
08:32
|
(3) нет, бывает такое, когда два объекта должны быть достаточно жестко связаны.
Это не ошибка проектирования, это ошибка в самом бизнес-процессе(не который объект 1С, а который процесс в бизнесе) |
|||
5
Малыш Джон
14.09.21
✎
08:33
|
(0) Если совсем по хорошему - то в подписке
|
|||
6
Garykom
гуру
14.09.21
✎
08:40
|
(0) Если подчиненные отдельно от основного не могут создаваться то отказаться от доп. документа и обойтись РС с формами привязанными к основному
|
|||
7
УдавВПопугаях
14.09.21
✎
09:21
|
подчиненные создаются кнопкой в проведенном основном, если указать один как основание другого, то даже будет структура подчиненности
|
|||
8
Михаил Козлов
14.09.21
✎
09:45
|
Если основной и подчиненный один к одному и всегда есть, то какой смысл в подчиненном?
|
|||
9
acanta
14.09.21
✎
09:47
|
Вероятно, бухгалтерский и управленческий учет..
|
|||
10
Ненавижу 1С
гуру
14.09.21
✎
09:48
|
(8) иногда вся нужная логика уже прописана в другом документе
|
|||
11
Aleksey
14.09.21
✎
09:53
|
(3),(8) Счет-фактура полученная, из типовой. Сама по себе фактура не имеет смысла без основания и полностью "зависит" от основания, в т.ч. " Этот документ будет создаваться, меняться, удаляться вместе с основным"
При этом там можно указать способ получения (электронный или бумажный), входящий номер и дату, и период отнесения в учете. Но вы почему то утверждаете, что в этом нет смысла и это ошибка проектирования (Ошибка в самом бизнес-процессе) |
|||
12
ILM
гуру
14.09.21
✎
09:53
|
(0) У нас в УПП документ ОПЗС жестко связан с тремя документами: ТН, "Корректировкой серий и характеристик" и "Перемещением товаров". Делал связку через подписку. При проведении ОПЗС если нет подчиненных, то они создаются и проводятся, если есть, то перезаписываются, если помечается на удаление, то остальные тоже помечаются.
Проблем стало в разы меньше, чем с ручным вводом, а раньше и забывали создать, перезаполнить, провести. Мраки были. |
|||
13
Ненавижу 1С
гуру
14.09.21
✎
10:28
|
(11) ну формально там все таки не 1:1 может быть
Например одна с/фактура на 20 реализаций или актов |
|||
14
Новый1сник2
14.09.21
✎
10:43
|
(0) решал аналогичную задачу, делал подпиской, норм.
|
|||
15
banco
14.09.21
✎
10:46
|
(14) Так хоть пишите подпиской к какому событию.
|
|||
16
Новый1сник2
14.09.21
✎
10:50
|
(15) так там несколько событий, создавать при записи или проведении, еще предусмотреть перед удалением, так что пару подписок придется делать
|
|||
17
Мисти
14.09.21
✎
22:57
|
(8) подчиненный может быть и совсем сам по себе, и с другим основанием, в конкретном процессе - он привязан к основанию.
|
|||
18
Мисти
14.09.21
✎
22:58
|
(10) именно!
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |