|
УТ11: Клиент хочет из РМК выписывать реализации, делали? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Гений 1С
гуру
17.10.21
✎
13:01
|
Чтобы не учить персонал отдельно чекам, отдельно реализациям.
Почему в типовых УТ этого нет, это вообще актуальная хотелка? делали? |
|||
1
Hans
17.10.21
✎
13:04
|
Нет. во сколько времени разработку оцениваешь?
|
|||
2
DJ Anthon
17.10.21
✎
13:13
|
у меня актуальная, сделал, на все ушло примерно год. так как там теперь и заказы, и сборки, и перемещения, и списания, единый интерфейс для всех документов и их взаимодействие, календарь, ввод новых клиентов, подбор номенклатуры через группы, хотсвич продавцов, журналы, печать, скан документов, фото и т. д.. не советую за это браться, это гиблое дело.
|
|||
3
DJ Anthon
17.10.21
✎
13:22
|
||||
4
Гений 1С
гуру
17.10.21
✎
13:46
|
(2) в каком плане гиблое? Клиент то платит.
(3) ну там не настолько все глубоко. ;-) пиши статью на инфостарт |
|||
5
pechkin
17.10.21
✎
13:55
|
Кто клиентов будет заводить. Если по картам клиента то не сложная задача.
|
|||
6
DJ Anthon
17.10.21
✎
14:12
|
(4) это сначала не настолько. хотели только заказы туда прикрутить. а это чеки ккм и заказы - совершенно несовместимые документы (в плане частичной оплаты, исправления заказа, возвратов и т. д.), все это пришлось изобретать и писать костыли. и раньше это вообще была обработка РМК, а теперь это форма документа ЧекККМ, из-за чего пришлось практически полностью ее переписать. И да, всё это - расширение, оригинальная конфига не затронута. на инфостарт не буду выкладывать, ибо там столько велосипедов и костылей, что меня там просто забанят. я ее переписывал только три раза. процесс смены документов и списков очень геморный и заставляет проц просто гореть, так как там куча взаимных подписок, оповещений, списки просто ужасно работают, приходится жертвовать функциональностью, и это еще в процессе допиливания.
Но что мне понравилось в этом РМК, так это ввод данных по строке. Изначально в 1С он функциональной обрезанный. То есть если ты пишешь в заказчике Иванов Иван, то он тебе выдаст список Ивановых Иванов, но если их там нет, поле ввода тебя не выпустит, пока ты не исправишь или не выберешь, кого тебе нужно. Но у кассира нет времени колупаться с выбором справочника контрагентов и созданием. Его задача быстро проверить, есть ли такой по ФИО, номеру телефона или карте, если же нет, то просто его вбить текстом и выдать клиенту анкету. А менеджер уже потом разберется. Поэтому я заменил все выборы контрагентов на текст, который автоматически либо подтягивает нужный элемент справочника, либо создает его при необходимости, не теряя возможности выбрать контрагента обычным способом, при котором кстати производится автоматический поиск, чтобы убедиться, что все правильно, ведь Ивановых может быть очень много, больше, чем выпадающий список, а еще могут быть полные тезки, и т. д. Для этого их телефоны, номера карт и прочее вынесены в полнотекстовый поиск и видны при подборе. |
|||
7
Eugeneer
17.10.21
✎
15:10
|
(0) Геня ты же программист!! Причем твоя работа и заключается в том чтобы делать то что просят и платят за это деньги.
Причем деньги это основа того что ты работаешь программистом. А ты пришел жаловаться на то чего нет, что нужно клиенту.... Это как - я парикмахер, но почему все клиенты не лысые. |
|||
8
Eugeneer
17.10.21
✎
15:13
|
(6) Чувак. Вообще кассиру и не нужен справочник контрагентов. Если это не юрилическое лицо.
В УТ11 есть предопределенный Розничный покупатель. Даже выбирать не нужно. А чтобы идентифицировать клиента - достаточно иметь номер документа. Чек это или реализация ровным счетом начхать. В любом магазине никто твое ФИО не вбивает. Тебе дают бумажку. И чек. В бумажке номер документа. |
|||
9
Eugeneer
17.10.21
✎
15:15
|
Все вопросы решаются. Тут не понятно зачем Геня тему завел с вопросом "почему этого нет".
Как парикмахер который - почему все не лысые. Было бы все - ты бы нафиг не нужен был) |
|||
10
Мигрень
17.10.21
✎
15:15
|
Сделал рабочее место менеджера по продажам (опт. контур), допилил под хотелки РМК (розн. контур), все довольны. Попытки скрестить ужа с ёжом (опт и розницу), мягко пресек. Конечно можно год заниматься скрещеванием, и поднять бабла даже, но не интересно, да и клиент с новым программистом (когда меня выгонят за этот бред) меня потом проклинать будут.
|
|||
11
Eugeneer
17.10.21
✎
15:18
|
(10) а в чем проблема скрестить?
По сути вся задача разных документов примитивная как не знаю что. Есть корзина у тебя набитая. Что там особого? - да ничего! номенклатура, количество. Создавать что хочешь. Можешь кнопок навешать с созданием чего угодно. Самая примитивная вещь что только может быть. Только отличаются дозаполнением всяких полей, на что есть обработчики Заполнить() и ОбработкаЗаполнения() |
|||
12
Мигрень
17.10.21
✎
15:19
|
(11) потому что продавец в магазине и менеджер по продажам в офисе - это разные профессии
|
|||
13
Eugeneer
17.10.21
✎
15:20
|
Задача кассира простая как две капли воды. Просто набить корзину, нажать пару кнопок.
Даже мартышку можно обучить данному действию. Это как в любой интернет-торговле - Я зашел набил что хочу купить. Второй шаг оплата - выбираю как хочу оплатить. По сути тоже самое. Только в данном случае кассиру поручено - набить и нажать кнопку. |
|||
14
Мигрень
17.10.21
✎
15:21
|
(13) кассиров скоро не будет, я сам сегодня кассиром работал в Леруа, там терминалы самообслуживаеня стоят
|
|||
15
Eugeneer
17.10.21
✎
15:22
|
(12) тут вопрос про мартышкин труд. Набивалка документов. Или ты считаешь что раз реализацию то это пипец - только менеджер.
Бред же. Тут просто оператор. его задача набить корзину и нажать пару кнопок. |
|||
16
Eugeneer
17.10.21
✎
15:23
|
(14) ну вот именно. Плюс то что у Гени, это почти тоже самое что я сам набираю что хочу купить, но есть два варианта оплаты. Налом и безналом.
Нажал одно - внес бабки и получил чек. Выбрал другое - получил счет, накладную или чо там (разбираться не будем). |
|||
17
Eugeneer
17.10.21
✎
15:24
|
(14) Кассиры все равно будут. про терминалы уже сколько лет поют песни. Уже кто их только не делал. Нифига не взлетело. Еще больше очереди, еще хуже.
|
|||
18
Мигрень
17.10.21
✎
15:25
|
(16) чек ККМ оформляется 30 сек, а накладная на отгрузку может оформляться неделями
|
|||
19
Eugeneer
17.10.21
✎
15:27
|
Если только роботов не изобретут вместо кассиров.
Доверять человеку самому прощелкивать покупки провальная затея. Поэтому терминалы - пустая трата денег. ПОэтому оно и не взлетает. Нет пока альтернатив замены кассирам. Которые моментально работают руками. В отличие от посетителей. Который просто будет стоять тупить. по минуте искать штрихкод. |
|||
20
Eugeneer
17.10.21
✎
15:28
|
(18) ничерта не понял причем тут это. Может это у тебя тьам проблемы)) какая неделя.....
накладная такой же документ как и чек. разница в них только форма оплаты. Например рассрочка. или кредит. |
|||
21
Мигрень
17.10.21
✎
15:31
|
(20) розница продаёт товар, который есть в торговом зале, а опт может работать под заказ, и еще нужно проконсультировать покупателя какой товар выбрать. В сложных случаях при больших бюджетах переговоры при покупке займут месяц-два
|
|||
22
BeerHelpsMeWin
17.10.21
✎
15:31
|
(20) в рознице давно есть оплата рассрочкой и кредитом...
|
|||
23
Eugeneer
17.10.21
✎
15:32
|
И вообще проблемы что дальше будет это уже не проблемы программиста.
Тут поставили задачу - нужно чтобы был чек или реализация. Вот бери и делай. Не твоего ума уже каие процессы идут дальше. Твоя задача - решить проблему, но сделать это просто и удобно. для мартышки. Просто чтобы она кликала кнопки |
|||
24
Мигрень
17.10.21
✎
15:34
|
(23) логика не специалиста, но мартышки
|
|||
25
Eugeneer
17.10.21
✎
15:35
|
(22) и что? Ты знаешь сколько десятков тысяч контор работают на тысячах разных программ от 1С. релизах и прочих вещах.
Не нужно сравнивать задачу с какой то конфигурацией. Нужно понимать что все работают - на чем попало. Чтобы выясить есть ли готовое решение, нужно для начала полностью опросить клиента. И узнать и версию программы и прочее про чее прочее. Но нафиг это обсуждать? Если задача есть, значит уже понятно что ее в той самой программе данного клиента нет. Бери оценивай задачу, да выставляй счет))) |
|||
26
BeerHelpsMeWin
17.10.21
✎
15:35
|
а в (0) скорее всего гениным ларечникам хочется на "белый" товар пробивать чек, на остальной выписывать РТУ :)
|
|||
27
Eugeneer
17.10.21
✎
15:36
|
(24) за логику нужно платить. Не три копейки, а уже серьезные деньги.
Если клиенту нужен такой программист с логикой. То пусть готовится не 2 тыщи, а 100 тысяч. |
|||
28
pechkin
17.10.21
✎
16:03
|
(8) А зачем нужна рту на "розничного покупателя"
|
|||
29
Ненавижу 1С
гуру
17.10.21
✎
16:28
|
(19) нормально взлетает тема с кассами самообслуживания. На 10 точек стоит один сотрудник - помогает, если кому нужно?
А вы не товарищ маниак вдруг? |
|||
30
abfm
17.10.21
✎
17:10
|
(25) так на всякий случай.
ФФД 1.1 необходимо указывать ИНН покупателя (Тег 1228) и можно не указывать наименование покупателя (Тег 1227); |
|||
31
Гений 1С
гуру
17.10.21
✎
17:21
|
Мнения интересные, спасибо за осуждение. Не понятно, почему этого нету в типовой УТ11
|
|||
32
Смотрящий
17.10.21
✎
17:41
|
(29) Маня это
|
|||
33
Смотрящий
17.10.21
✎
17:42
|
Маня, ты не работал с программами лояльности, по нормальному.
Твои суждения о продажах на уровне ларька сельпо |
|||
34
Щеглатор
17.10.21
✎
17:49
|
(27) Дарагой-дарагой, почему такой дарагой?
|
|||
35
Злопчинский
17.10.21
✎
18:51
|
(0) РМК - это розница на "оферте" с фиксированными ценами (фиксированные цены могут в себя включать и акции и бонусы и проче "программы лояльности") для физиков.
Расходная - работа по заказам, с плавающей ценой, с плавающими сроками и прочаю... . чего не хватает тебе в HVR? что ты туда хочешь затянуть идеологически другую сущность? |
|||
36
Гений 1С
гуру
17.10.21
✎
19:05
|
(35) принцип подбора товара в накладную аналогичный рознице
|
|||
37
Гений 1С
гуру
17.10.21
✎
19:05
|
Чтобы не сочинять два интерфейса
|
|||
38
DJ Anthon
17.10.21
✎
19:31
|
(8) у нас город маленький, все покупатели персональные. это не я придумал, мне так сказали сделать
|
|||
39
Злопчинский
17.10.21
✎
21:45
|
(8) немножко не так может быть...
я когда в розничной хрени типа Эльдорадо или хз как оно там называлось где-то на Савеловке было - покупал для конторы хрень какую-то - у меня была доверенност, и мне оформили именно как продажу юрлицу - со всеми положенными доками - торг12, счф - с реквизитами юрлица итд... |
|||
40
Ненавижу 1С
гуру
17.10.21
✎
22:35
|
(39) у тебя же наверняка была не только "доверенност", но и оплаченный счет того, что ты брал. А это обычно подразумевает, что ваше юр.лицо уже заведено в систему. Наверняка еще и заказ выписан и резервы. Поэтому остается только ввести на основании реализацию.
Ну это примерный вариант действий. |
|||
41
Злопчинский
17.10.21
✎
22:49
|
(40) "оплаченный счет того, что ты брал." - врать не буду, точно не помню. но вряд ли. ибо как раз вопрос стоял в скорости получения предметов. а оплаченный счет - 1. заключение договора с юриком, 2. договорится с манагером продавца что покупать (менеджер нашей конторы? хахаха) 3. получить счет. оплатить счет. Удостоверится что все по оплате ок. - все это не в 1 день. А так взял налика, доверенность есть , пишел. сказал что надо, буду платить от юрика и мне нужны первичные доки. и все получилось относительно быстро. Как-то так.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |