0
korgallom
19.10.21
✎
18:08
|
Добрый день форумчане, может у кого то была подобная проблема, работаем в режиме РИБ (деревенские аптеки интернет не везде норм) Розница 8 Аптека (4 точки) Касса Атол 55Ф, Терминалы сбербанк, последнее время в некоторых точка выходит ошибка:
"ошибка отмены операции транзакции обратитесь в банк нет бумаги оплата по карте не была произведена" при этом пробивается терминальный чек, а кассовый нет, и чек остается на экране, это происходит не всегда, отлаживать мы тоже не можем, всего на одном сайте нашел подобное повторение и там описывают мол разные версии dll в каталоге с файлами для терминала, и в каталоге с 1с, и вторая причина провода или неисправный терминал, но тут вопрос почему это срабатывает ну максиму 3-4 раза в день(из 70-100 чеков), каких то особых отличий в этих чеках нет.
Или все таки нужно менять терминал и провода?
|
|
2
ДенисЧ
19.10.21
✎
18:18
|
А что, послушать техподдержку для начала - не вариант?
"разные версии dll в каталоге с файлами для терминала, и в каталоге с 1с" - вот это - какого овоща?
Терминал - пусть дадут заведомо исправные на тестирование
|
|