Добрый день, коллеги подскажите, вот столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет.
Есть несколько импортных поступлений, на основании этих поступлений нужно оформить одну таможенную декларацию.
И задача состоит в том, чтобы таможенный сбор(который во вкладке расчеты), распределялся на все приобретения в данной декларации.
Проблема заключается в том, что когда создаешь статью расходов (расходы по приобритению товаров, отнести на себестоимость, аналитика ПТиУ) Распределяется эти проклятые сборы только на одно Птиу или если аналитику не заполнять на все вообще ПТиУ в течении месяца.
Есть ли возможность сделать распределение, на все ПТиУ в табличной части "товары декларации"?
Не, так не подходит, в текущем варианте у клиента создается одни заказ поставщику и затем на основании заказов создается несколько поступлений. А как товар готов к растаможке делают одну таможенную декларацию. Эту схему изменить не получится( Вот и вопрос, можно ли типовым методом, как то сделать( Ничего придумать не получается
(2) >>у клиента создается одни заказ поставщику и затем на основании заказов создается несколько поступлений
именно это и предложил, относите расходы на 1 заказ поставщику
Во втором сообщении неверно выразился, извините.
Заказ поставщику создается на основании заказа клиента. Заказов клиентов может быть множество и будет множество заказов поставщику. Тоже самое и с поступлениями, они создаются по нескольким заказам поставщику. А вот Таможенная декларация на все эти поступления создается только одна.
К сожалению по заказам поставщику сделать не получиться( Но спасибо за помощь!
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан