|
OFF: Если интернет-магазин не присылает дату доставки клиенту, это косяк или норм? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Гений 1С
гуру
05.11.21
✎
15:59
|
Ну т.е. клиент нигде не может посмотреть дату доставки - ни в уведомлениях, ни в личном кабинете?
|
|||
1
ДенисЧ
05.11.21
✎
16:07
|
Нет, геня, это твой косяк
|
|||
2
Гений 1С
гуру
05.11.21
✎
16:12
|
(1) слава богу, не мой. ;-)
|
|||
3
Tarzan_Pasha
05.11.21
✎
16:13
|
(0)ну если они перекупщики то они не могут знать точную дату. Чтоб была дата доставки нужно в маркет плейсах заказывать. там обязательно указывать дату доставки.
|
|||
4
vde69
05.11.21
✎
16:23
|
алиэкспрес - там дата указана, но в неком диапазоне (иногда это 2...3 недели), то-же есть и на азоне и вообще на всех крупных площадках.
Точно до дня может указывать контора если и товар у нее есть на складе и доставка то-же ее собственная |
|||
5
Гений 1С
гуру
05.11.21
✎
16:27
|
(4) а когда тогда ждать доставки?
|
|||
6
Ненавижу 1С
гуру
05.11.21
✎
16:31
|
(0) Позвонить?
|
|||
7
Гений 1С
гуру
05.11.21
✎
17:16
|
(6) ну там было так, что можно выбрать дату доставки, я выбрал, ждал и не дождался. да, пришлось звонить.
|
|||
8
Ведущий
05.11.21
✎
17:26
|
(7) Должны сообщать трекинговый номер. По нему точно понятно когда доставят. Я так айфон заказывал через интернет-магазин, и сидел на работе следил когда его привезут по трек-номеру. Потом бежал домой чтобы побыстрее забрать, пока его никто не украл.
|
|||
9
Ведущий
05.11.21
✎
17:27
|
Лучше всего заказывать на рабочий адрес, потому что их обычно привозят днем, в рабочее время.
|
|||
10
Ненавижу 1С
гуру
05.11.21
✎
17:34
|
(9) конечно удобно потом коробку с пылесосом каким нибудь в общественном транспорте переть в час пик. Ну или такси заказывать.
|
|||
11
Гений 1С
гуру
05.11.21
✎
17:35
|
(8) там трек от сбер-логистики и последний статус - готово к доставке
|
|||
12
OldCondom
05.11.21
✎
18:06
|
Я так полагаю это признак дегенеративных изменений в работе головного мозга. Я просто по первости думал это студент какой то.
|
|||
13
Ведущий
05.11.21
✎
19:14
|
(10) Надо сначала думать головой, прежде чем применять совет ко всему подряд. Я телефоны и прочие дорогие но маленькие вещи имел в виду. Дрон, ноутбук, и т.д.
Пылесос конечно нет смысла в офис заказывать, стиральную машину тоже, особенно если не на автомобиле приехал на работу. Газовую плиту тоже не заказывай на работу. Если что-то еще вспомню что не нужно на работу, позже напишу, а то ведь закажешь. |
|||
14
Ведущий
05.11.21
✎
19:16
|
(11) А, сбер. Тогда все ясно. Будет так же медленно и непонятно как и денежные переводы.
|
|||
15
Гений 1С
гуру
05.11.21
✎
19:39
|
(14) не, магазин то не сбер, а вот доставка от сбер-логистики. но виноват не сбер, а магазин на самом деле. По идее они должны были прислать подтверждение срока доставки. А они тупо перенесли его на день вперед. а потом говорили мне, что это я сам ошибся, заказал не на завтра, а на послезавтра.
|
|||
16
Ведущий
05.11.21
✎
19:41
|
(15) А, ну значит ты не туда ткнул, когда дату выбирал. Бывает. Просто так обвинять клиента же не будут, если бы сами были виноваты.
|
|||
17
Гений 1С
гуру
05.11.21
✎
19:46
|
(16) нет. ткнул я туда. У них просто в МО доставка через день, поэтому система переставила. но т.к. предоплат у них мало, а они не прозванивают тех, кто предоплатил, то попали они на косяк. По идее надо, если дата выставленная клиентом не совпадает с датой доставки, заново подтверждать доставку, даже если оплата получена.
|
|||
18
Ненавижу 1С
гуру
05.11.21
✎
19:54
|
(13) спасибо, немного сарказма в этот чатик
|
|||
19
Ненавижу 1С
гуру
05.11.21
✎
19:55
|
(17) откуда ты узнал, что через день? Это в правилах было написано?
|
|||
20
Гений 1С
гуру
05.11.21
✎
20:43
|
(19) это мне в звонке объяснили. В правилах - доставка на следующий день, даже в МО. я и без задней мысли
|
|||
21
RoRu
05.11.21
✎
20:45
|
(20) вроде в связи с большой загрузкой сейчас через день
|
|||
22
Гений 1С
гуру
05.11.21
✎
20:45
|
(21) да хоть через два. предупреждать надо.
|
|||
23
GlRoznica
05.11.21
✎
20:49
|
Какой то сюр. Обычно про доставку шебечут сварливые домохозяйки, у которых одно место подгорает. А тут оказывается Гений с ума сходит.
Уверен, Гений пьяный спит, а на форуме его жена сидит, ибо не может мужик такую дрянь писать. |
|||
24
Гений 1С
гуру
06.11.21
✎
13:07
|
Составил претензию руководству компании, посмотрим что ответят
|
|||
25
ДенисЧ
06.11.21
✎
13:14
|
(23) Не трогай жену гени, она святая великомученица!
|
|||
26
GlRoznica
06.11.21
✎
21:49
|
(24) А по этой ерунде кому писать? https://prnt.sc/1ykdov1
Клиента на час на*бал, еще строишь из себя целку какую то. И че ты сделал глаза, как будто это первый раз? |
|||
27
Ненавижу 1С
гуру
06.11.21
✎
21:52
|
(26) ну гены же не знал, а не специально, просто мастер такой
|
|||
28
GlRoznica
06.11.21
✎
22:18
|
(27) гуглится за 2 минуты.
|
|||
29
Гений 1С
гуру
08.11.21
✎
20:54
|
(28) прежде чем гуглить, нужно понять, что надо гуглить. что такое явление вообще существует
|
|||
30
volfy
08.11.21
✎
21:02
|
(26) :D Как перестать орать с этого ... 3 дня назад... вахахахахвхахвахах
|
|||
31
zak555
08.11.21
✎
21:07
|
Сейчас даже нияма время доставки не указывает, только дату и время заказа )
|
|||
32
Гений 1С
гуру
11.11.21
✎
18:59
|
Кстати, делал второй заказ в этом магазине.
Там после выбора даты получения и адреса и нажатия продолжить открывается финальная страница и там дата доставки корректируется Но никак внимание пользователя на этом не акцентируется (т.е. должна быть галочка подтвердите изменение даты доставки имхо). Ну а дальше эта дата в почту не падает и в кабинете не просматривается. Косячок у ребят. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |