Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Почему у современного полноприводного авто расход выше почти на литр?
,
0 Shur1cIT
 
15.11.21
11:04
https://www.skoda-avto.ru/models/karoq2020/technology
Изучаю шкоду
По трасе только передние ведущее 5,8 расход, полный привод уже 6,9
Насколько помню у современных авто полный привод не постоянен, а только по требованию??? те по умолчанию на передке едешь. зад только при необходимости подключается?
Какое преимущество полного привода для паркетника? на нем по любому грязь не поедешь штурмовать...
243 УдавВПопугаях
 
18.11.21
20:28
мне моя машина нравится, поэтому повременю пока
пс. корейцы - агвно
244 УдавВПопугаях
 
18.11.21
20:31
смотришь на спортажа года так 11-15, как он плетется, и понимаешь почему, ведь был такой же
245 Ведущий
 
18.11.21
21:10
(242) 30 тыр - это приличная сумма для России. Среднемесячная зарплата, считай. Может даже больше.
Ладно если просто слить масло через дырку, залить новое. Но когда нужно половину авто разобоать ради замены масла, нафиг надо.
246 Ведущий
 
18.11.21
21:10
(243) Полностью согласен.
247 УдавВПопугаях
 
18.11.21
21:52
(245) ну это сегодняшний тренд такой, если машина относительно новая, то всреднем на всех марках так же, рядовое ТО 20, что пореже делать надо - еще больше. вот и беемся, где лишний рубль сэкономить
248 RoRu
 
18.11.21
21:58
(247) купить самому расходники, сделать у умельцев по мицу в неофф сервисе
про масло в варик почитать, какое брать
249 УдавВПопугаях
 
18.11.21
22:54
(248)где то так и буду делать, только не могу определиться с алгоритмом замены - полностью все снимать/промывать или вымещением достаточно
ладно, всем спасибо, поеду с умельцами поговорю, посмотрим что скажут
250 Андрей_Андреич
 
naïve
19.11.21
05:12
Взял механику и доволен
251 Ведущий
 
19.11.21
08:15
(250) Не все модели авто выпускаются с механикой.
252 УдавВПопугаях
 
19.11.21
08:29
(250) механика в начальных комплектациях, без объема двигателя, привода и т д
253 Дух пролетариата
 
19.11.21
08:42
(249) По техрегламенту смотреть. Как правило, полная промывка не требуется.
254 Андрей_Андреич
 
naïve
19.11.21
08:58
(252) У меня полный. Но вообще-то обычно у механики комплектация хуже конечно
255 УдавВПопугаях
 
19.11.21
09:17
(254) какого года машина?
256 lodger
 
19.11.21
09:17
(247) экономия копеек на дистанции приводит к капитальным затратам позже.
257 Андрей_Андреич
 
naïve
19.11.21
09:17
(255) 2012г Сузуки SX4
258 Молочный брат
 
19.11.21
09:19
(257) Да-да-да. Я хорошо помню:))
259 Андрей_Андреич
 
naïve
19.11.21
09:22
(258) А что смешного? Расскажи - поржем вместе
260 Молочный брат
 
19.11.21
09:25
(259) Не обижайся. Нежно любить свою машинку- это нормально
261 Андрей_Андреич
 
naïve
19.11.21
09:28
(260) Это не любовь, а рационализм. Любил я Субару Легаси.
262 УдавВПопугаях
 
19.11.21
09:31
(261) сейчас где то в новосибирском гараже упала капля масла, чистая как слеза ))) а может это она и была)
263 Андрей_Андреич
 
naïve
19.11.21
09:34
(262) И не говори. Поменять-то вроде можно, а смысла нет - еще лет 5 безпроблемно можно ездить
264 Андрей_Андреич
 
naïve
19.11.21
09:38
+(263) А слеза у меня не по поводу машины, а по поводу гаража. 5 лет назад переехал,пришлось продать. А тут во дворе парковок куча, а до гаражей ближайших 20 минут пешедралом.
265 УдавВПопугаях
 
19.11.21
09:42
сузуки тихо плачет, что ее не любят) главное чтоб не разрыдалась)
266 Krendel
 
19.11.21
10:01
(248)  заехать в мек1 и не парить мозги
267 УдавВПопугаях
 
19.11.21
10:13
(266) если он только в Москве, то далековато, я из региона
268 Krendel
 
19.11.21
12:26
(267) Да, они в мск
269 strange2007
 
28.11.21
19:31
(207) >>  него и опыта больше чем у всех тут присутствующих вместе взятых, и учился пять лет по профессии.
Хааааахахахах... Поверь, просто поверь, он отличнейший и умнейший спец, но не по машинам, а по продажам.
А так да, мне такие спецы только на руку, ведь горе-лопухи потом приезжают ремонтироваться к нам
270 vde69
 
28.11.21
20:20
(0) у шкоды нет моделей которые 6 литров по трассе жрут...

вранье это.... компу нельзя верить, я замерял по заправкам, смотрел сколько на 100 литров проезжал.

реально у шкоды 120 лошадей по трассе не менее 8 литров, в городе 12.
271 RomanYS
 
28.11.21
21:22
(270) Так в паспорте речь про эталонную "трасу". В реальности ты просто никогда так не поедешь
272 RoRu
 
28.11.21
21:47
(270) я бы начал с того, что первое добавлял в РФ, так как в Европе есть на дизеле модельки у шкоды
(271) можешь поехать, просто у них средняя скорость при режиме трасса 60 км и скорость выше 120 не бывает
т.е. в среднем движение без остановок с невысокой скоростью
встань на М4 и пили 90, вполне может быть меньше 6 , например на 1.4 (он вроде самый современный и экономичный в РФ ) рапиде
273 RomanYS
 
28.11.21
21:56
(272) я так раз как раз по М4 ехал (причины не помню почему), поставил на круизе 90. Расход 5.6 средний показывал на С4Picasso.
Вопрос не в том, что можешь поехать. Смогу, но никогда (больше) не поеду)
274 Pahomich
 
28.11.21
22:19
(270) Я на шкоде замерял так - наливал полный бак до отсечки, ездил пока лампочка не загорится и затем измерял, сколько топлива войдет до отсечки. Затем считал сколько уходит на 100 км. Если нет пробок, то по трассе около 5, по городу около 6.
275 vovastar
 
28.11.21
22:26
(274) так, ждем когда придёт кто нибудь и расскажет нам про 4 литра. 6 литров мы слышали, 5 тоже, осталось 4. А может, кто скажет что Шкоду вообще заправлять не надо?
276 Pahomich
 
28.11.21
22:33
(275) Да мне до лампочки, веришь или нет. Я себе на пенсию экономичную машину выбирал с большим багажником - 90 лошадей, механика, лифтбэк. Все таки восьмой десяток пошел...
277 vovastar
 
28.11.21
22:36
(276) да верю конечно, ведь Шкода, это же апофеоз автомобилестроения. Нет ни одной машины в мире, которая бы сравнилась со Шкодой по всем параметрам. (с)
278 Pahomich
 
28.11.21
22:39
(277) Никогда не слышал такого... Кстати сын меня уел. У него БМВ 520, так  она по трассе съела 5.5 литров, хотя значительно больше.
279 RoRu
 
28.11.21
22:42
(277) что касается движков и трансмиссий и т д шкода пользуется наработками концерна VAG в который входит фольцваген, порше, ауди, ламборгини и т д , так что да это один из мировых лидеров.
280 vovastar
 
28.11.21
22:43
(278) странно что у них расход различается, ведь их разрабатывали немцы, самые продвинутые инженеры в мире. Наверняка они и расход в 5 литров показали при полном салоне и грузе в багажнике.
281 vovastar
 
28.11.21
22:46
(279) ключевое слово "один из"...
А так, Шкодоводы давно известны своими хвастовствами...
Есть конечно и у других моделей фанаты, но таких преданных и самоотверженных как у Шкоды, нет и не будет.
282 RoRu
 
28.11.21
22:48
(281) тут ещё есть нюанс: ваг привез к нам относительно современный и поэтому более менее экономичный 1.4т, а кто-то продолжает старые движки  и трансмиссии продавать
283 vovastar
 
28.11.21
22:52
(282) достаточно вспомнить, сколько слюней пускали Ваговцы, когда их именитая коробка ДСГ разваливалась, напомнить на каком пробеге?
А они как с беленой на глазах доказывали, что это все брехня.
284 Ведущий
 
28.11.21
23:10
У меня жрет около 20 миль за галлон по трассе, это около 12 литров на сотню. Хотя по документам должно быть 29. В реальности конечно всегда больше выходит. Ветер, скорость, подъемы, много что влияет.
285 Ведущий
 
28.11.21
23:13
Хотелось бы еще машину с круиз-контролем, который газует как человек, на подъемах чтобы скорость падала чуть ниже установленной, на спусках наоборот разгонялся чуть больше.
286 lodger
 
29.11.21
11:53
(285) современные круизы именно так и робят, просто у тебя хлам.
287 johnnik
 
29.11.21
12:27
Все-равно эти цифры расхода неверные. Тестят на специальном полигоне, где идеальный асфальт, идеальные шины, безветренная погода, машина пустая, движок отрегулирован по максимуму и бензин скорее всего заливают особо чистый. А по факту едешь груженый на плохом асфальте и топливо не всегда хорошее и все такое. Литр/полтора и набегает
288 Irbis
 
29.11.21
12:32
(285) А разве бывает какой-то другой? Но поддержание круизом постоянной скорости не оптимально по расходу топлива. Он нередко подкидывает в топку лишнего, поскольку не знает о реально рельефе местности и ориентируется чисто на текущие показания приборов.
289 RomanYS
 
29.11.21
12:33
(287) Цифры то верные, только для тех самых идеальных условий.
А главное, что не указал: и едешь ты не 70-80, а 110 например периодически упираясь в фуры 40-70км/ч и снова разгоняясь до 110. А некоторые просто любят тапку придавить и там уже не литр-полтора
290 RoRu
 
29.11.21
12:34
(287) ща вроде вообще тестят в лабораториях на барабанах, т.е. даже не на дороге вообще
и ещё зачастую без климата и прочих нагрузок
291 Irbis
 
29.11.21
12:40
Я вчера по полям заснеженным катался, все радости поимел: даже понижайку с межосевой блокировкой включил, Шниву из сугроба выдергивал и прочие мелкие приключения зимней рыбалки. Расход с трассового 8,7 всего до 9,2 поднялся. Хотя имхается что на деле литров 14-15 был в тяжёлые моменты. Так что на литр-полтора, наплевать и забыть.
292 Молочный брат
 
29.11.21
13:16
(291) Ты лучше уловом похвастайся. Лед у нас пока плохой. Зашел на мелкотку- 2 ерша
293 strange2007
 
29.11.21
13:24
Про расход олтмечу, что стиль езды ооочень сильно влияет. Как-то попал в жуткий гололёд и ехал только на холостых, так комп показал 5.9 литров на сотку и это при том, что у других менее 14 не опускается. Или вот, на аутлэндера посадил женщину, которая так же любит спокойную езду, больше 7.7 литров не кажет. А брат на этой же машине меньше 16 не может выжать, как бы не старался. Так что привыкайте наслаждаться ездой и будет всё отлично.
Пишу не про абсолютный расход, а про сравнение показаний БК

Ну или присматривайтесь к новым гибридам, с трансмиссией "редуктор". Например, на серенах новых стоит (ниссан). Там самая высокая экономия, потому что ДВС полностью отвязан от трансмиссии и батарейку заряжает только на высоком КПД
294 Irbis
 
29.11.21
13:27
(292) пришлось за ротаном ехать, спортивный наноокунь в новом месте не порадовал. Как всегда рыбачить приехали сегодня, а клёвые дни вчера и завтра. Пришлось по ротану отрываться. За пару часов словил пару десятков на почти 6 кг. Самый мелкий из тех что взял 250 г, самый крупный почти 400. Но в нём самом ещё ротан шевелился грамм на 60-80. Всё мелкоты штук 200 на льду оставил. Местные сказали неделю назад кто-то выловил на 800 г головёшку.
295 Молочный брат
 
29.11.21
13:28
(294)  Я такой рыбы не знаю.
296 Irbis
 
29.11.21
13:37
(295) И хорошо, что не знаешь. В лужах, где он обосновывается, другая рыба практически исчезает. Посмотри фотки в нете. Ловить весело, вкусный. Но как сказал, лучше бы не знать его.
297 lodger
 
29.11.21
15:55
(293) ты бы хоть название технологии писал e-Power
https://ru.motor1.com/news/466467/new-qashqai-electrified-powertrains/
298 strange2007
 
29.11.21
16:00
(297) Спасибо!!!!!!!!!!!!! Мы несколькими форумами думали, что за редуктор. И так и не нашли же)))))
299 Fragster
 
гуру
29.11.21
16:15
(293) на расход в первую очередь влияет то, сколько энергии ты потратил впустую, рассеяв тепло на колодках и дисках. во вторую очередь - от сопротивления воздуха (для "городских скоростей"). таким образом гибриды (или то, что умет тормозить не в тепло, а в заряд батарейки, потратив потом это на кондиционер/фары/другие потребители) дают в городе расход, близкий к "трассовому". Этим и объясняется низкий расход в твоем случае (основное торможение - двигателем, с нулевым мгновенным расходом топлива)
300 Fragster
 
гуру
29.11.21
16:16
(299) в этом плане интересна схема, когда все "дополнительные" устройства питаются от электродвигателей, кондиционер, электроусилитель руля (ну или гидроэлектроусилитель) и даже дополнительная "турбина" не от выхлопных газов а от электродвигателя. заодно убрана турбояма.
301 vovastar
 
29.11.21
16:38
(291) везет, а у нас как всегда. Сегодня было плюс 20, походу как в позапрошлом году НГ будем встречать с плюс 25 на улице и дождем.
302 Ведущий
 
29.11.21
17:29
(286) Какие современные круизы? Какой год?
303 Ведущий
 
29.11.21
17:31
(287) Кстати да, бензин на тестах наверное заливают чистый. А на заправках в основном с добавкой 10% этанола. Чистый бенз наверное и стоит дороже, но окупается ли это увеличенным пробегом, ХЗ
304 strange2007
 
29.11.21
17:32
(299) Я писал примеры про негибриды (ниссан патфайндер3 и митсубиси аутлэндер XL), а низкий расход обусловлен тем, что при езде на холостых, самый маленький расход. Спокойная езда рулит)))
305 strange2007
 
29.11.21
17:32
(300) Именно! А ДВС заряжает батарейку только в оптимальном режиме
306 Ведущий
 
29.11.21
17:33
(288) Пишут что бывает другой круиз. Я не встречал. Разве что если пристроиться за кем-то и включить режим сохранения дистанции, тогда будет зависеть от манеры езды впередиедущего. Если у него тоже круиз включен, то никакого профита не получишь. А если он едет как идиот, то еще и прогадаешь по расходу.
307 vovastar
 
29.11.21
17:37
(306) вот это бредятина...Че куришь?
308 Irbis
 
29.11.21
17:39
(306) Нормальный водятел едет экономичнее любого круиза.
309 eTmy
 
29.11.21
17:41
Парни с зарплатами по 200к обсуждают экономию в литр бензина... и да 6.9 для полного привода копейки расход
310 pechkin
 
29.11.21
17:41
(308) просто никто не хочет дорабатывать этот круиз. Почему - это вопрос
311 Irbis
 
29.11.21
17:43
(310)А зачем? Работет — не трожь. Я и в городе раньше баловался круизом, а теперь и на дальнем маршруте не особо нужен.
314 УдавВПопугаях
 
29.11.21
17:47
(291) у нас 15 ля
(293) ты что, это ж окунь наротан легендарный! мы были на озере, когда узнали такое название окуня, нам было лет по 15. казалось бы ну и что, но ржали до утра
315 УдавВПопугаях
 
29.11.21
17:54
(306) тож круизом не пользуюсь, он очень не оптимально едет. такой, что бы можно было подстроить и эффективность как у человека бала.. по-моему это мифы и легенды
(309) из текущих участников кажется все из регионов, в Ейске например население - и ста тысяч нет, у нас чуть больше, но 200 не платят. предупреждая предложения - удоленка гвано
316 lodger
 
29.11.21
18:02
(315) >> он очень не оптимально едет. такой, что бы можно было подстроить и эффективность как у человека бала.. по-моему это мифы и легенды

хы. из моих наблюдений - чем больше дистанции и времени работал круиз, тем ниже общий расход топлива.
317 УдавВПопугаях
 
29.11.21
18:06
(316) по плоскогорью катаешься, дальше мама не пускает? а зимой так просто незаменимая штука
318 Ведущий
 
29.11.21
18:11
(308) Понятно что водятел экономичнее круиза. Но это же нужно самому все далать. А если лень, и хочется чтобы круиз тоже ехал более-менее нормально?
319 Irbis
 
29.11.21
18:14
(318) За дорогой всё равно смотреть нужно. А нога на гашетке мне не мешает, заодно и заснуть не даст.
320 Ведущий
 
29.11.21
18:16
(319) Понятно что нужно. Но иногда хочется чтобы техника сама работала. Небось не в 19 веке живем. Если сейчас круиз не работает как надо, то о каком автопилоте можно думать?
321 Irbis
 
29.11.21
18:20
(320) У них разные функции, от слова совсем. С движением с постоянной скоростью круиз справляется. Расход топлива — это плата за опцию
322 Ведущий
 
29.11.21
18:28
(321) Эту опцию предоставляет производитель машины. Почему дополнительную плату получает производитель бензина?
323 Irbis
 
29.11.21
19:25
(322) всё честно, по добровольному соглашению между всеми заинтересованными сторонами. Ты оплачиваешь свою лень, барыш делят автоконцерны и нефтянники
324 Ведущий
 
29.11.21
19:28
(323) С чего ты взял что нефтянники будут делиться с автоконцерном? При заправке марка машины не фиксируется, кому платить будут?
325 Irbis
 
29.11.21
19:41
Ты тугодум, они поделили всё заранее. Ты выбрал движение на круизе, по топливу это дороже чем ехать самому. Производителям авто ты заплатил сразу всё, а нефтяникам платишь по факту использования опции дополнительные деньги за свою лень.
326 Ведущий
 
29.11.21
20:08
(325) Сам ты тугодум, ты не понял о чем я пишу. Если заплатил автопроизводителю заранее, то потом уже не сможешь выбирать, доплачивать за использование или нет. Только нефтянникам будешь платить сверху. Автопроизводители уже всё, продали агрегат и отсеклись. Используешь круиз или нет, автопроизводителю уже без разницы.
327 Ведущий
 
29.11.21
23:27
(0) Потому что на полноприводный авто ставят более мощный мотор чем на переднеприводный аналог. Например, 3.2л. против 2.4л. Чем больше мотор, тем больше расход, так всегда было.
328 vovastar
 
29.11.21
23:51
(326) Пашка тугодум никого не переплюнет.
329 УдавВПопугаях
 
30.11.21
10:28
включил вчера круиз, на повороте в горку без малого не ушел в кювет. Его можно использовать только на прямой во всех плоскостях дороге, что по безопасности, что по экономии. Экономия правда будет все равно отрицательная, но можно посчитать это уплатой за ногу в окне и выйдешь на ноль, как если бы ехал без него.
330 Ведущий
 
30.11.21
17:49
(329) Тоже однажды чуть не влетел, когда ехал в режиме удержания дистанции. Пристроился за одним автомобилем, ехал без проблем за ним, пока дорога не начала плавно раздваиваться как штаны, буквой Y. Автомобиль ушел вправо, а мне нужно было влево, но на моей дороге был светофор и на нем стояли автомобили на красный свет. Получилось что мой автомобиль вообще даже не пытался затормозить когда стал к ним приближаться на большой скорости, я еле успел экстренно затормозить в последний момент, хотя автоматическое торможение тоже было включено. Автоматика наверное думала что я должен был взять правее и объехать их, и продолжать двигаться за первым авто. Короче, никогда нельзя доверять автоматике, и всегда самому следить за дорогой.
331 Garikk
 
30.11.21
20:09
(327) < Чем больше мотор, тем больше расход, так всегда было.>
а вот нет
например у моего авто, расход с двигателем 2.7 выше чем с двигателем 3.5, потому что 2.7 слабоват и надо тапку сильнее давить
332 Ведущий
 
30.11.21
20:25
(331) Брехня, этого не может быть.
333 pechkin
 
30.11.21
20:53
(332) турбина может и при меньшем объеме выжирать
334 RoRu
 
30.11.21
21:47
(331) по паспорту у 3.5 больше, а то что ты пытаешься выжимать больше мощи , чем в стандартном режиме и таким образом на неоптимальных параметрах движка едешь - это твои проблемы в принципе
335 RoRu
 
30.11.21
21:48
(333) сравнивают не объём двигла же , а расход при одинаковых характеристиках , например  180л.с. у 1.4  и 2.4
336 HawkEye
 
30.11.21
22:02
(331) (332) расход зависит от огромного кол-ва факторов, поэтому говоря больше или меньше не мешало бы уточнять, в каких режимах...
если цель - снизить расход, то конечно на менее объемном движке расход будет меньше, если цель сравнить при одинаковым ускорении, то при превышении определенного порога, расход на менее объемном будет больше...
337 Ведущий
 
01.12.21
00:52
(333) Турбины, самолеты, электромобили, и парусники, и т.д. мы не сравниваем, там совсем другая зависимость расхода топлива от объема мотора.
Мотор с турбиной может быть экономичнее мотора без турбины. А может наоборот. Много факторов влияет.

(336) >> расход на менее объемном будет больше...

Или не будет больше. Действительно много факторов. Но мы говорим про нормальное использование мотора в рабочем диапазоне оборотов, на которые он рассчитан, а не про ненормальное увеличение расхода при газе в пол и раскрутке до отсечки.

Некоторые люди ошибочно предполагают, что если давить на газ сильнее на маленьком моторе чем на большом, то расход больше. Это так кажется, ведь нога же чувствует как сильно давишь газ, "ну как расход может быть меньше если я в пол педаль вдавил???", так они думают. Но нужно учитывать что на маленьком движке 100% газа может оказаться меньше чем 50% газа на большом движке, как по мощности, так и по жору топлива. Это процентное соотношение, а не абсолютное.
На мопеде как ни газуй, больше чем автомобиль он не будет жрать, потому что у него маленький жор на 100% газу.
338 УдавВПопугаях
 
01.12.21
10:06
(331) ну ясен красень, трололо и ололо
339 УдавВПопугаях
 
01.12.21
10:20
говорят, что если в баке гвоздем пробить дырку, то за счет дополнительного обогащения смеси (еще в баке, воздухом, по давлением встречного ветра) значительно возрастает мощность двигателя, это подтверждается вырастающим расходом и как следствие учащенной заправкой. ВАЖНО! дырку пробивать таким образом, чтобы встречный поток воздуха обязательно в нее попадал. В основном делают для движения вперед, но можно и назад делать тоже, повышение расхода и это подтвердит тоже. Формула проста, как все гениальное: больше дырок, больше мощность.
340 Ведущий
 
01.12.21
22:29
(339) А для экономии наоборот, советуют в карбюратор прямо в сопло засунуть тонкую проволочку, чтобы уменьшить диаметр трубки, тогда бензина будет поступать меньше, и он будет более полно сгорать, и меньше тратиться.
Если это совместить с дырками в баке, то это компенсирует повышенный расход, при этом будет получено увеличение мощности без увеличения расхода, а может быть даже экономия, если повезет!
341 pechkin
 
01.12.21
22:31
(340) если бы так просто было, то это еще на заводе делали бы
342 Ведущий
 
02.12.21
19:24
(341) Это был сарказм
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.