|
OFF: Почему у современного полноприводного авто расход выше почти на литр? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Shur1cIT
15.11.21
✎
11:04
|
https://www.skoda-avto.ru/models/karoq2020/technology
Изучаю шкоду По трасе только передние ведущее 5,8 расход, полный привод уже 6,9 Насколько помню у современных авто полный привод не постоянен, а только по требованию??? те по умолчанию на передке едешь. зад только при необходимости подключается? Какое преимущество полного привода для паркетника? на нем по любому грязь не поедешь штурмовать... |
|||
243
УдавВПопугаях
18.11.21
✎
20:28
|
мне моя машина нравится, поэтому повременю пока
пс. корейцы - агвно |
|||
244
УдавВПопугаях
18.11.21
✎
20:31
|
смотришь на спортажа года так 11-15, как он плетется, и понимаешь почему, ведь был такой же
|
|||
245
Ведущий
18.11.21
✎
21:10
|
(242) 30 тыр - это приличная сумма для России. Среднемесячная зарплата, считай. Может даже больше.
Ладно если просто слить масло через дырку, залить новое. Но когда нужно половину авто разобоать ради замены масла, нафиг надо. |
|||
246
Ведущий
18.11.21
✎
21:10
|
(243) Полностью согласен.
|
|||
247
УдавВПопугаях
18.11.21
✎
21:52
|
(245) ну это сегодняшний тренд такой, если машина относительно новая, то всреднем на всех марках так же, рядовое ТО 20, что пореже делать надо - еще больше. вот и беемся, где лишний рубль сэкономить
|
|||
248
RoRu
18.11.21
✎
21:58
|
(247) купить самому расходники, сделать у умельцев по мицу в неофф сервисе
про масло в варик почитать, какое брать |
|||
249
УдавВПопугаях
18.11.21
✎
22:54
|
(248)где то так и буду делать, только не могу определиться с алгоритмом замены - полностью все снимать/промывать или вымещением достаточно
ладно, всем спасибо, поеду с умельцами поговорю, посмотрим что скажут |
|||
250
Андрей_Андреич
naïve
19.11.21
✎
05:12
|
Взял механику и доволен
|
|||
251
Ведущий
19.11.21
✎
08:15
|
(250) Не все модели авто выпускаются с механикой.
|
|||
252
УдавВПопугаях
19.11.21
✎
08:29
|
(250) механика в начальных комплектациях, без объема двигателя, привода и т д
|
|||
253
Дух пролетариата
19.11.21
✎
08:42
|
(249) По техрегламенту смотреть. Как правило, полная промывка не требуется.
|
|||
254
Андрей_Андреич
naïve
19.11.21
✎
08:58
|
(252) У меня полный. Но вообще-то обычно у механики комплектация хуже конечно
|
|||
255
УдавВПопугаях
19.11.21
✎
09:17
|
(254) какого года машина?
|
|||
256
lodger
19.11.21
✎
09:17
|
(247) экономия копеек на дистанции приводит к капитальным затратам позже.
|
|||
257
Андрей_Андреич
naïve
19.11.21
✎
09:17
|
(255) 2012г Сузуки SX4
|
|||
258
Молочный брат
19.11.21
✎
09:19
|
(257) Да-да-да. Я хорошо помню:))
|
|||
259
Андрей_Андреич
naïve
19.11.21
✎
09:22
|
(258) А что смешного? Расскажи - поржем вместе
|
|||
260
Молочный брат
19.11.21
✎
09:25
|
(259) Не обижайся. Нежно любить свою машинку- это нормально
|
|||
261
Андрей_Андреич
naïve
19.11.21
✎
09:28
|
(260) Это не любовь, а рационализм. Любил я Субару Легаси.
|
|||
262
УдавВПопугаях
19.11.21
✎
09:31
|
(261) сейчас где то в новосибирском гараже упала капля масла, чистая как слеза ))) а может это она и была)
|
|||
263
Андрей_Андреич
naïve
19.11.21
✎
09:34
|
(262) И не говори. Поменять-то вроде можно, а смысла нет - еще лет 5 безпроблемно можно ездить
|
|||
264
Андрей_Андреич
naïve
19.11.21
✎
09:38
|
+(263) А слеза у меня не по поводу машины, а по поводу гаража. 5 лет назад переехал,пришлось продать. А тут во дворе парковок куча, а до гаражей ближайших 20 минут пешедралом.
|
|||
265
УдавВПопугаях
19.11.21
✎
09:42
|
сузуки тихо плачет, что ее не любят) главное чтоб не разрыдалась)
|
|||
266
Krendel
19.11.21
✎
10:01
|
(248) заехать в мек1 и не парить мозги
|
|||
267
УдавВПопугаях
19.11.21
✎
10:13
|
(266) если он только в Москве, то далековато, я из региона
|
|||
268
Krendel
19.11.21
✎
12:26
|
(267) Да, они в мск
|
|||
269
strange2007
28.11.21
✎
19:31
|
(207) >> него и опыта больше чем у всех тут присутствующих вместе взятых, и учился пять лет по профессии.
Хааааахахахах... Поверь, просто поверь, он отличнейший и умнейший спец, но не по машинам, а по продажам. А так да, мне такие спецы только на руку, ведь горе-лопухи потом приезжают ремонтироваться к нам |
|||
270
vde69
28.11.21
✎
20:20
|
(0) у шкоды нет моделей которые 6 литров по трассе жрут...
вранье это.... компу нельзя верить, я замерял по заправкам, смотрел сколько на 100 литров проезжал. реально у шкоды 120 лошадей по трассе не менее 8 литров, в городе 12. |
|||
271
RomanYS
28.11.21
✎
21:22
|
(270) Так в паспорте речь про эталонную "трасу". В реальности ты просто никогда так не поедешь
|
|||
272
RoRu
28.11.21
✎
21:47
|
(270) я бы начал с того, что первое добавлял в РФ, так как в Европе есть на дизеле модельки у шкоды
(271) можешь поехать, просто у них средняя скорость при режиме трасса 60 км и скорость выше 120 не бывает т.е. в среднем движение без остановок с невысокой скоростью встань на М4 и пили 90, вполне может быть меньше 6 , например на 1.4 (он вроде самый современный и экономичный в РФ ) рапиде |
|||
273
RomanYS
28.11.21
✎
21:56
|
(272) я так раз как раз по М4 ехал (причины не помню почему), поставил на круизе 90. Расход 5.6 средний показывал на С4Picasso.
Вопрос не в том, что можешь поехать. Смогу, но никогда (больше) не поеду) |
|||
274
Pahomich
28.11.21
✎
22:19
|
(270) Я на шкоде замерял так - наливал полный бак до отсечки, ездил пока лампочка не загорится и затем измерял, сколько топлива войдет до отсечки. Затем считал сколько уходит на 100 км. Если нет пробок, то по трассе около 5, по городу около 6.
|
|||
275
vovastar
28.11.21
✎
22:26
|
(274) так, ждем когда придёт кто нибудь и расскажет нам про 4 литра. 6 литров мы слышали, 5 тоже, осталось 4. А может, кто скажет что Шкоду вообще заправлять не надо?
|
|||
276
Pahomich
28.11.21
✎
22:33
|
(275) Да мне до лампочки, веришь или нет. Я себе на пенсию экономичную машину выбирал с большим багажником - 90 лошадей, механика, лифтбэк. Все таки восьмой десяток пошел...
|
|||
277
vovastar
28.11.21
✎
22:36
|
(276) да верю конечно, ведь Шкода, это же апофеоз автомобилестроения. Нет ни одной машины в мире, которая бы сравнилась со Шкодой по всем параметрам. (с)
|
|||
278
Pahomich
28.11.21
✎
22:39
|
(277) Никогда не слышал такого... Кстати сын меня уел. У него БМВ 520, так она по трассе съела 5.5 литров, хотя значительно больше.
|
|||
279
RoRu
28.11.21
✎
22:42
|
(277) что касается движков и трансмиссий и т д шкода пользуется наработками концерна VAG в который входит фольцваген, порше, ауди, ламборгини и т д , так что да это один из мировых лидеров.
|
|||
280
vovastar
28.11.21
✎
22:43
|
(278) странно что у них расход различается, ведь их разрабатывали немцы, самые продвинутые инженеры в мире. Наверняка они и расход в 5 литров показали при полном салоне и грузе в багажнике.
|
|||
281
vovastar
28.11.21
✎
22:46
|
(279) ключевое слово "один из"...
А так, Шкодоводы давно известны своими хвастовствами... Есть конечно и у других моделей фанаты, но таких преданных и самоотверженных как у Шкоды, нет и не будет. |
|||
282
RoRu
28.11.21
✎
22:48
|
(281) тут ещё есть нюанс: ваг привез к нам относительно современный и поэтому более менее экономичный 1.4т, а кто-то продолжает старые движки и трансмиссии продавать
|
|||
283
vovastar
28.11.21
✎
22:52
|
(282) достаточно вспомнить, сколько слюней пускали Ваговцы, когда их именитая коробка ДСГ разваливалась, напомнить на каком пробеге?
А они как с беленой на глазах доказывали, что это все брехня. |
|||
284
Ведущий
28.11.21
✎
23:10
|
У меня жрет около 20 миль за галлон по трассе, это около 12 литров на сотню. Хотя по документам должно быть 29. В реальности конечно всегда больше выходит. Ветер, скорость, подъемы, много что влияет.
|
|||
285
Ведущий
28.11.21
✎
23:13
|
Хотелось бы еще машину с круиз-контролем, который газует как человек, на подъемах чтобы скорость падала чуть ниже установленной, на спусках наоборот разгонялся чуть больше.
|
|||
286
lodger
29.11.21
✎
11:53
|
(285) современные круизы именно так и робят, просто у тебя хлам.
|
|||
287
johnnik
29.11.21
✎
12:27
|
Все-равно эти цифры расхода неверные. Тестят на специальном полигоне, где идеальный асфальт, идеальные шины, безветренная погода, машина пустая, движок отрегулирован по максимуму и бензин скорее всего заливают особо чистый. А по факту едешь груженый на плохом асфальте и топливо не всегда хорошее и все такое. Литр/полтора и набегает
|
|||
288
Irbis
29.11.21
✎
12:32
|
(285) А разве бывает какой-то другой? Но поддержание круизом постоянной скорости не оптимально по расходу топлива. Он нередко подкидывает в топку лишнего, поскольку не знает о реально рельефе местности и ориентируется чисто на текущие показания приборов.
|
|||
289
RomanYS
29.11.21
✎
12:33
|
(287) Цифры то верные, только для тех самых идеальных условий.
А главное, что не указал: и едешь ты не 70-80, а 110 например периодически упираясь в фуры 40-70км/ч и снова разгоняясь до 110. А некоторые просто любят тапку придавить и там уже не литр-полтора |
|||
290
RoRu
29.11.21
✎
12:34
|
(287) ща вроде вообще тестят в лабораториях на барабанах, т.е. даже не на дороге вообще
и ещё зачастую без климата и прочих нагрузок |
|||
291
Irbis
29.11.21
✎
12:40
|
Я вчера по полям заснеженным катался, все радости поимел: даже понижайку с межосевой блокировкой включил, Шниву из сугроба выдергивал и прочие мелкие приключения зимней рыбалки. Расход с трассового 8,7 всего до 9,2 поднялся. Хотя имхается что на деле литров 14-15 был в тяжёлые моменты. Так что на литр-полтора, наплевать и забыть.
|
|||
292
Молочный брат
29.11.21
✎
13:16
|
(291) Ты лучше уловом похвастайся. Лед у нас пока плохой. Зашел на мелкотку- 2 ерша
|
|||
293
strange2007
29.11.21
✎
13:24
|
Про расход олтмечу, что стиль езды ооочень сильно влияет. Как-то попал в жуткий гололёд и ехал только на холостых, так комп показал 5.9 литров на сотку и это при том, что у других менее 14 не опускается. Или вот, на аутлэндера посадил женщину, которая так же любит спокойную езду, больше 7.7 литров не кажет. А брат на этой же машине меньше 16 не может выжать, как бы не старался. Так что привыкайте наслаждаться ездой и будет всё отлично.
Пишу не про абсолютный расход, а про сравнение показаний БК Ну или присматривайтесь к новым гибридам, с трансмиссией "редуктор". Например, на серенах новых стоит (ниссан). Там самая высокая экономия, потому что ДВС полностью отвязан от трансмиссии и батарейку заряжает только на высоком КПД |
|||
294
Irbis
29.11.21
✎
13:27
|
(292) пришлось за ротаном ехать, спортивный наноокунь в новом месте не порадовал. Как всегда рыбачить приехали сегодня, а клёвые дни вчера и завтра. Пришлось по ротану отрываться. За пару часов словил пару десятков на почти 6 кг. Самый мелкий из тех что взял 250 г, самый крупный почти 400. Но в нём самом ещё ротан шевелился грамм на 60-80. Всё мелкоты штук 200 на льду оставил. Местные сказали неделю назад кто-то выловил на 800 г головёшку.
|
|||
295
Молочный брат
29.11.21
✎
13:28
|
(294) Я такой рыбы не знаю.
|
|||
296
Irbis
29.11.21
✎
13:37
|
(295) И хорошо, что не знаешь. В лужах, где он обосновывается, другая рыба практически исчезает. Посмотри фотки в нете. Ловить весело, вкусный. Но как сказал, лучше бы не знать его.
|
|||
297
lodger
29.11.21
✎
15:55
|
(293) ты бы хоть название технологии писал e-Power
https://ru.motor1.com/news/466467/new-qashqai-electrified-powertrains/ |
|||
298
strange2007
29.11.21
✎
16:00
|
(297) Спасибо!!!!!!!!!!!!! Мы несколькими форумами думали, что за редуктор. И так и не нашли же)))))
|
|||
299
Fragster
гуру
29.11.21
✎
16:15
|
(293) на расход в первую очередь влияет то, сколько энергии ты потратил впустую, рассеяв тепло на колодках и дисках. во вторую очередь - от сопротивления воздуха (для "городских скоростей"). таким образом гибриды (или то, что умет тормозить не в тепло, а в заряд батарейки, потратив потом это на кондиционер/фары/другие потребители) дают в городе расход, близкий к "трассовому". Этим и объясняется низкий расход в твоем случае (основное торможение - двигателем, с нулевым мгновенным расходом топлива)
|
|||
300
Fragster
гуру
29.11.21
✎
16:16
|
(299) в этом плане интересна схема, когда все "дополнительные" устройства питаются от электродвигателей, кондиционер, электроусилитель руля (ну или гидроэлектроусилитель) и даже дополнительная "турбина" не от выхлопных газов а от электродвигателя. заодно убрана турбояма.
|
|||
301
vovastar
29.11.21
✎
16:38
|
(291) везет, а у нас как всегда. Сегодня было плюс 20, походу как в позапрошлом году НГ будем встречать с плюс 25 на улице и дождем.
|
|||
302
Ведущий
29.11.21
✎
17:29
|
(286) Какие современные круизы? Какой год?
|
|||
303
Ведущий
29.11.21
✎
17:31
|
(287) Кстати да, бензин на тестах наверное заливают чистый. А на заправках в основном с добавкой 10% этанола. Чистый бенз наверное и стоит дороже, но окупается ли это увеличенным пробегом, ХЗ
|
|||
304
strange2007
29.11.21
✎
17:32
|
(299) Я писал примеры про негибриды (ниссан патфайндер3 и митсубиси аутлэндер XL), а низкий расход обусловлен тем, что при езде на холостых, самый маленький расход. Спокойная езда рулит)))
|
|||
305
strange2007
29.11.21
✎
17:32
|
(300) Именно! А ДВС заряжает батарейку только в оптимальном режиме
|
|||
306
Ведущий
29.11.21
✎
17:33
|
(288) Пишут что бывает другой круиз. Я не встречал. Разве что если пристроиться за кем-то и включить режим сохранения дистанции, тогда будет зависеть от манеры езды впередиедущего. Если у него тоже круиз включен, то никакого профита не получишь. А если он едет как идиот, то еще и прогадаешь по расходу.
|
|||
307
vovastar
29.11.21
✎
17:37
|
(306) вот это бредятина...Че куришь?
|
|||
308
Irbis
29.11.21
✎
17:39
|
(306) Нормальный водятел едет экономичнее любого круиза.
|
|||
309
eTmy
29.11.21
✎
17:41
|
Парни с зарплатами по 200к обсуждают экономию в литр бензина... и да 6.9 для полного привода копейки расход
|
|||
310
pechkin
29.11.21
✎
17:41
|
(308) просто никто не хочет дорабатывать этот круиз. Почему - это вопрос
|
|||
311
Irbis
29.11.21
✎
17:43
|
(310)А зачем? Работет — не трожь. Я и в городе раньше баловался круизом, а теперь и на дальнем маршруте не особо нужен.
|
|||
314
УдавВПопугаях
29.11.21
✎
17:47
|
(291) у нас 15 ля
(293) ты что, это ж окунь наротан легендарный! мы были на озере, когда узнали такое название окуня, нам было лет по 15. казалось бы ну и что, но ржали до утра |
|||
315
УдавВПопугаях
29.11.21
✎
17:54
|
(306) тож круизом не пользуюсь, он очень не оптимально едет. такой, что бы можно было подстроить и эффективность как у человека бала.. по-моему это мифы и легенды
(309) из текущих участников кажется все из регионов, в Ейске например население - и ста тысяч нет, у нас чуть больше, но 200 не платят. предупреждая предложения - удоленка гвано |
|||
316
lodger
29.11.21
✎
18:02
|
(315) >> он очень не оптимально едет. такой, что бы можно было подстроить и эффективность как у человека бала.. по-моему это мифы и легенды
хы. из моих наблюдений - чем больше дистанции и времени работал круиз, тем ниже общий расход топлива. |
|||
317
УдавВПопугаях
29.11.21
✎
18:06
|
(316) по плоскогорью катаешься, дальше мама не пускает? а зимой так просто незаменимая штука
|
|||
318
Ведущий
29.11.21
✎
18:11
|
(308) Понятно что водятел экономичнее круиза. Но это же нужно самому все далать. А если лень, и хочется чтобы круиз тоже ехал более-менее нормально?
|
|||
319
Irbis
29.11.21
✎
18:14
|
(318) За дорогой всё равно смотреть нужно. А нога на гашетке мне не мешает, заодно и заснуть не даст.
|
|||
320
Ведущий
29.11.21
✎
18:16
|
(319) Понятно что нужно. Но иногда хочется чтобы техника сама работала. Небось не в 19 веке живем. Если сейчас круиз не работает как надо, то о каком автопилоте можно думать?
|
|||
321
Irbis
29.11.21
✎
18:20
|
(320) У них разные функции, от слова совсем. С движением с постоянной скоростью круиз справляется. Расход топлива — это плата за опцию
|
|||
322
Ведущий
29.11.21
✎
18:28
|
(321) Эту опцию предоставляет производитель машины. Почему дополнительную плату получает производитель бензина?
|
|||
323
Irbis
29.11.21
✎
19:25
|
(322) всё честно, по добровольному соглашению между всеми заинтересованными сторонами. Ты оплачиваешь свою лень, барыш делят автоконцерны и нефтянники
|
|||
324
Ведущий
29.11.21
✎
19:28
|
(323) С чего ты взял что нефтянники будут делиться с автоконцерном? При заправке марка машины не фиксируется, кому платить будут?
|
|||
325
Irbis
29.11.21
✎
19:41
|
Ты тугодум, они поделили всё заранее. Ты выбрал движение на круизе, по топливу это дороже чем ехать самому. Производителям авто ты заплатил сразу всё, а нефтяникам платишь по факту использования опции дополнительные деньги за свою лень.
|
|||
326
Ведущий
29.11.21
✎
20:08
|
(325) Сам ты тугодум, ты не понял о чем я пишу. Если заплатил автопроизводителю заранее, то потом уже не сможешь выбирать, доплачивать за использование или нет. Только нефтянникам будешь платить сверху. Автопроизводители уже всё, продали агрегат и отсеклись. Используешь круиз или нет, автопроизводителю уже без разницы.
|
|||
327
Ведущий
29.11.21
✎
23:27
|
(0) Потому что на полноприводный авто ставят более мощный мотор чем на переднеприводный аналог. Например, 3.2л. против 2.4л. Чем больше мотор, тем больше расход, так всегда было.
|
|||
328
vovastar
29.11.21
✎
23:51
|
(326) Пашка тугодум никого не переплюнет.
|
|||
329
УдавВПопугаях
30.11.21
✎
10:28
|
включил вчера круиз, на повороте в горку без малого не ушел в кювет. Его можно использовать только на прямой во всех плоскостях дороге, что по безопасности, что по экономии. Экономия правда будет все равно отрицательная, но можно посчитать это уплатой за ногу в окне и выйдешь на ноль, как если бы ехал без него.
|
|||
330
Ведущий
30.11.21
✎
17:49
|
(329) Тоже однажды чуть не влетел, когда ехал в режиме удержания дистанции. Пристроился за одним автомобилем, ехал без проблем за ним, пока дорога не начала плавно раздваиваться как штаны, буквой Y. Автомобиль ушел вправо, а мне нужно было влево, но на моей дороге был светофор и на нем стояли автомобили на красный свет. Получилось что мой автомобиль вообще даже не пытался затормозить когда стал к ним приближаться на большой скорости, я еле успел экстренно затормозить в последний момент, хотя автоматическое торможение тоже было включено. Автоматика наверное думала что я должен был взять правее и объехать их, и продолжать двигаться за первым авто. Короче, никогда нельзя доверять автоматике, и всегда самому следить за дорогой.
|
|||
331
Garikk
30.11.21
✎
20:09
|
(327) < Чем больше мотор, тем больше расход, так всегда было.>
а вот нет например у моего авто, расход с двигателем 2.7 выше чем с двигателем 3.5, потому что 2.7 слабоват и надо тапку сильнее давить |
|||
332
Ведущий
30.11.21
✎
20:25
|
(331) Брехня, этого не может быть.
|
|||
333
pechkin
30.11.21
✎
20:53
|
(332) турбина может и при меньшем объеме выжирать
|
|||
334
RoRu
30.11.21
✎
21:47
|
(331) по паспорту у 3.5 больше, а то что ты пытаешься выжимать больше мощи , чем в стандартном режиме и таким образом на неоптимальных параметрах движка едешь - это твои проблемы в принципе
|
|||
335
RoRu
30.11.21
✎
21:48
|
(333) сравнивают не объём двигла же , а расход при одинаковых характеристиках , например 180л.с. у 1.4 и 2.4
|
|||
336
HawkEye
30.11.21
✎
22:02
|
(331) (332) расход зависит от огромного кол-ва факторов, поэтому говоря больше или меньше не мешало бы уточнять, в каких режимах...
если цель - снизить расход, то конечно на менее объемном движке расход будет меньше, если цель сравнить при одинаковым ускорении, то при превышении определенного порога, расход на менее объемном будет больше... |
|||
337
Ведущий
01.12.21
✎
00:52
|
(333) Турбины, самолеты, электромобили, и парусники, и т.д. мы не сравниваем, там совсем другая зависимость расхода топлива от объема мотора.
Мотор с турбиной может быть экономичнее мотора без турбины. А может наоборот. Много факторов влияет. (336) >> расход на менее объемном будет больше... Или не будет больше. Действительно много факторов. Но мы говорим про нормальное использование мотора в рабочем диапазоне оборотов, на которые он рассчитан, а не про ненормальное увеличение расхода при газе в пол и раскрутке до отсечки. Некоторые люди ошибочно предполагают, что если давить на газ сильнее на маленьком моторе чем на большом, то расход больше. Это так кажется, ведь нога же чувствует как сильно давишь газ, "ну как расход может быть меньше если я в пол педаль вдавил???", так они думают. Но нужно учитывать что на маленьком движке 100% газа может оказаться меньше чем 50% газа на большом движке, как по мощности, так и по жору топлива. Это процентное соотношение, а не абсолютное. На мопеде как ни газуй, больше чем автомобиль он не будет жрать, потому что у него маленький жор на 100% газу. |
|||
338
УдавВПопугаях
01.12.21
✎
10:06
|
(331) ну ясен красень, трололо и ололо
|
|||
339
УдавВПопугаях
01.12.21
✎
10:20
|
говорят, что если в баке гвоздем пробить дырку, то за счет дополнительного обогащения смеси (еще в баке, воздухом, по давлением встречного ветра) значительно возрастает мощность двигателя, это подтверждается вырастающим расходом и как следствие учащенной заправкой. ВАЖНО! дырку пробивать таким образом, чтобы встречный поток воздуха обязательно в нее попадал. В основном делают для движения вперед, но можно и назад делать тоже, повышение расхода и это подтвердит тоже. Формула проста, как все гениальное: больше дырок, больше мощность.
|
|||
340
Ведущий
01.12.21
✎
22:29
|
(339) А для экономии наоборот, советуют в карбюратор прямо в сопло засунуть тонкую проволочку, чтобы уменьшить диаметр трубки, тогда бензина будет поступать меньше, и он будет более полно сгорать, и меньше тратиться.
Если это совместить с дырками в баке, то это компенсирует повышенный расход, при этом будет получено увеличение мощности без увеличения расхода, а может быть даже экономия, если повезет! |
|||
341
pechkin
01.12.21
✎
22:31
|
(340) если бы так просто было, то это еще на заводе делали бы
|
|||
342
Ведущий
02.12.21
✎
19:24
|
(341) Это был сарказм
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |