Имя: Пароль:
1C
Как страшно жить
Минпромторг предложил ограничить сроки использования автомобилей в России
0 Dmitry1c
 
27.12.21
07:20
Сейчас на территории страны насчитывается около трех миллионов автомобилей старше 35 лет. Согласно информации «Автостата», самая плачевная ситуация наблюдается в сегменте грузовых машин, где 15 процентов автопарка приходится на экземпляры до 1987 года выпуска. Среди автобусов доля старых машин составляет 7,5 процента, пишет «Автовзгляд»

Мантуров считает, что введение ограничений сроков использования автотехники мотивирует россиян на покупку новых машин. Прежде всего такие меры планируется распространить на грузовой и общественный транспорт. Однако не исключено, что в будущем это может коснуться и легковых автомобилей.

https://riafan.ru/1576794-minpromtorg-predlozhil-ogranichit-sroki-ispolzovaniya-avtomobilei-v-rossii?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

__________
Ну что там, готовы менять свою ухоженную бричку на новое авто?
Позиция властей похоже: не хотите потреблять - заставим законодательно.

Сначала, конечно, под закон попадут авто старше 35 лет. Чтобы не сильно волновались массы. Ну а потом - мы сами знаем.

Тема, конечно, не для форума 1сников, которые могут себе хоть каждый год новую покупать, но все же.
1 DEVIce
 
27.12.21
07:22
"мотивирует россиян на покупку новых машин". Только высокий уровень дохода может мотивировать на покупку нового чего угодно.
2 Dmitry1c
 
27.12.21
07:23
(1) между прочим если вспомнить срок службы пассажирского самолета, за которым ухаживают. 50 лет спокойно.

Тут опять квадратный дебилизм проявился: не на реальное положение смотреть, а на циферку. У кого-то ГАЗ-66 в идеальном состоянии в гараже стоит.
3 Dmitry1c
 
27.12.21
07:25
(2) недолго радовались отмененному техосмотру.
4 Мимохожий Однако
 
27.12.21
08:02
(0) При чём здесь 1С? Нашёл о чём паниковать. Пока доёдёт до легковых либо осёл сдохнет, либо падишах.
5 Dmitry1c
 
27.12.21
08:12
(4) когда уважаемым людям НАДО, они это быстро делают.
6 Dmitry1c
 
27.12.21
08:13
(4) с секцией с утра ошибся). прошу поправить, там, на "как страшно жить", ей там самое место.
7 Irbis
 
27.12.21
08:16
Для коммерческого транспорта скорее всего оправдано. Для индивидуального, ИМХО, опять вернёмся к обязательному ТО свыше какого-то срока использования.
8 Dmitry1c
 
27.12.21
08:21
(7) уж лучше обязательное ТО, чем менять хорошую машину на 15 или тем паче 10 году службы.
9 acht
 
27.12.21
08:24
(0) Ты рассказал нам просто правду а мы ужасную хотим такую чтобы обосраться завыть забиться захрипеть
10 Guk
 
27.12.21
08:50
в (0) наблюдаем очередную либерастную истерику на ровном месте...
11 Андрей_Андреич
 
naïve
27.12.21
08:52
2 недели назад поменял авто - пофик
12 Молочный брат
 
27.12.21
08:58
(11) Что может сравниться с SX4?
13 Андрей_Андреич
 
naïve
27.12.21
09:05
(12) Да - я бы еще лет 5 ездил без проблем - жена выпросила новую машинку
14 Irbis
 
27.12.21
09:06
(8) Думается, что срок будет связан с окончанием выпуска и окончанием срока выпуска запчастей.
15 Молочный брат
 
27.12.21
09:08
(13) Не томи уже.. "Имя, сестра, имя.."
16 Андрей_Андреич
 
naïve
27.12.21
09:13
(15) Оно спонтанно получилось. Фактически выбрала жена - Шкода Карок.
17 Молочный брат
 
27.12.21
09:14
(16) Зато новая. Поздравляю.
18 Андрей_Андреич
 
naïve
27.12.21
09:15
(17) Что значит "зато"? Потому что не гелендваген?
19 Молочный брат
 
27.12.21
09:19
(18) Дело не в том. Надеюсь, 4*4?
20 Андрей_Андреич
 
naïve
27.12.21
09:22
(19) Увы. Рынок сумасшшедший, дилеры навешивают допов на поллимона. На предложение подождать подкопить Супруга ответила - оно уже растет быстрее, чем копиттся. В оправдание скажу, что статистика последних 10 лет показала, что с асфальта я не съезжаю, по заметенным снегом закоулкам не езжу. Так что подумывал двже о седане, но дача, рассада и т.д.
21 Молочный брат
 
27.12.21
09:25
(20) То, что сумасшедший рынок, вижу. Поэтому даже не задумываюсь о замене авто. Но без полного все равно по снежку придется поаккуранее.
22 Базис
 
naïve
27.12.21
09:28
Абсолютно вредительская попытка абсолютно некомпетентного и жадного правительства.
В прошлый раз у них так получилось со сроком эксплуатации пассажирских лифтов. В результате - снимают рабочий лифт, ставят новый, он ломается чаще, чем ездит.
23 Андрей_Андреич
 
naïve
27.12.21
09:28
(21) Это да. Но во дворе, на работе ,у фитнес-клуба и супермаркетов чистят оперативно. Какие-то антиюзы уже срабатывали.
24 DEVIce
 
27.12.21
09:49
(20) А я в эту зиму уже успел во дворе застрять. Буквально за пару дней до этого почистили дворы, и снова снег нападал. Вывесился одним колесом, а был бы привод полный даже не заметил бы.
25 Irbis
 
27.12.21
09:51
(24) Я так и не сумел, ни на парковке, где 40-60 см снега. Ни в крайний раз на рыбалке, нашёлся объезд. Правда шниву выдернули.
26 Strogg
 
27.12.21
10:03
Все верно. Сначала ограничить новыми машинами, непрерывно поднимая цены на топливо и на сами новые машины. Затем, придумать такие нормы, в которые перестанут вписываться все ДВС, стимулируя таким образом спрос на электрички (см. Евро7, где выбросы от стирания покрышек больше чем выбросы от ДВС). Ну а после данных шагов, автомобили смогут позволить себе только очень богатые люди. Все это прекрасно вписывается в окончание эпохи благоденствия)))
27 ChMikle
 
27.12.21
10:09
(26) и все это при радостной 146% поддержке электората :)
28 Strogg
 
27.12.21
10:14
(27) причем тут 146%? Это по всему миру происходит. Еще в прошлом году емнип, практически все мировые автогиганты анонсировали отказ от ДВС в польщу электричек, явно обозначив дальнейший путь развития автомобилестроения. А тут недавно еще новость была, что эти ваги рокфеллеры свернули свои доли в нефтяном бизнесе и начали вкладываться в возобновляемые источники энергии. Как там говорил винни пух? - это жжжж неспроста?:)))
29 Strogg
 
27.12.21
10:14
*эти ваши рокфеллеры)
30 Zapal
 
27.12.21
10:25
(26) лично мне главное комфортно и не сильно дорого добраться из пункта А в пункт Б
будет ли это свой автомобиль или летающий электрический автобус абсолютно пофиг. Не рулить самому даже лучше
31 ChMikle
 
27.12.21
10:34
(28) Этот тренд уже давно . Только на западе , имхо , под 1% в ипотеку будут продавать "электрички", для стимулирования потребления . А у нас тупо запретят авто (вначале) старее 30 лет . Автокредиты , обязательные допы, страховки Каски и жизни оставят :). В этом вся разница , а цель одна замена ДВС на аккумуляторы
32 Dmitry1c
 
27.12.21
10:36
(31) 30 лет это еще бы куда ни шло.

я думаю срок будет 10-15
33 ChMikle
 
27.12.21
10:44
(32) это будет следующий шаг , сокращение срока
34 Aleksey
 
27.12.21
10:47
(31) ты в это веришь? Ну в то что наше правительство решила заменить на электрокары производства алмаз-антей?
35 Aleksey
 
27.12.21
10:49
Концерн «Алмаз-Антей» намерен начать выпуск электромобилей в кузове кроссовер с салоном в стиле Tesla Model 3 и внушительным запасом хода – почти 500 км. Это первый отечественный электромобиль в таком кузове. (с) https://www.cnews.ru/news/top/2021-12-23_v_rossii_poyavitsya_otechestvennyj

Сегодня на московской выставке Вузпромэкспо-2020 состоялась официальная презентация российского электромобиля Кама-1. Он совместно разработан КАМАЗом и Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ). На создание машины потрачено 210 млн рублей, из которых 150 млн — грант Министерства образования, а оставшиеся 60 млн инвестировал КАМАЗ.
(с) https://autoreview.ru/news/kamaz-predstavil-legkovoy-elektromobil
36 Guk
 
27.12.21
10:53
(34) он - верит...
37 Irbis
 
27.12.21
10:54
Танки то когда на батарейки переведут? И куды армейскую технику денут, там шишиг ещё немеряно осталось, про новые образцы вообще молчу.
38 acht
 
27.12.21
10:56
(34) Откуда там вера? Там заранее определяется тезис для будущего недовольства - и машины не те, и сделаны не так...
39 pechkin
 
27.12.21
11:00
ну с электробусами пока не ахти получилось
40 Strogg
 
27.12.21
11:02
(35) электрички, в том виде, в котором они существуют сейчас - это переходное звено. Аккумуляторы на текущий момент это такой же невозобновляемый ресурс как и углеводороды. Никто их не умеет перерабатывать - только утилизируют.
41 pechkin
 
27.12.21
11:04
а тем временем троллейбусы то отменили
42 pechkin
 
27.12.21
11:05
вся надежда только на скоростной трамвай
43 Базис
 
naïve
27.12.21
11:12
Пруль, американки пробовали запретить. Автомобилисты объединились и запреты Фрадков засунул глубоко в себя. Можем повторить.
44 Krendel
 
27.12.21
11:13
(43) Базис, ты же работу вроде нашел, все хорошо, откуда столько негатива?
45 Irbis
 
27.12.21
11:14
А производство моторного топлива куды девать, если всех на батарейки пересадить. или хотим как в анекдоте: "Купи бак бензина, автомобиль в подраок"
46 pechkin
 
27.12.21
11:15
(45) ну до всех еще очень далеко
47 Базис
 
naïve
27.12.21
11:16
(44) Нашёл, кожу. Но даже без работы я добрый. Но попытки влезть в мой карман стараюсь пресекать, чисто в воспитательных целях.
48 pechkin
 
27.12.21
11:16
(47) а что ты сможешь против системы сделать?
49 Андрей_Андреич
 
naïve
27.12.21
11:19
(48) Может против ветра ...
50 Базис
 
naïve
27.12.21
11:24
(48) Я?

На крайних "выборах" уменьшил число нарушений на этапе "голосования" вдвое. До 5% при запланированных 10.
Участвовал в успешных акциях по защите прав автомобилистов году так в 15.
По ЖКХ обеспечил контроль за собянинским "капремонтом" - подрядчик переделал 6 из 7 этапов работ.

Продолжать?
51 pechkin
 
27.12.21
11:25
(50) ну результаты выборов то не поменялись
52 ДенисЧ
 
27.12.21
11:28
(51) А что, надо было зю выбрать? Или же? Или на?
53 DEVIce
 
27.12.21
11:28
(50) Т.е. ты планировал 10%, но решил уменьшить до 5%? :))
54 MyNick
 
27.12.21
11:31
Бред конечно. Брал новую, прошло 8 лет, накатал всего 80К.
Для меня она была новой, новой и осталась.
55 Базис
 
naïve
27.12.21
11:34
(51) Постепенное решение посильных задач. Периодически хочется всё послать и уехать в Бразилию.
(53) Почти так. Зам.главы управы по мобилизации, глава УИК, сократил число надомников вдвое после включения меня в УИК.
56 ChMikle
 
27.12.21
11:37
(34) верю в то, что попытаются сократить срок пользования автомобилей двс. А дальше уже как карат ляжет . 20 лет назад заикнись о платных парковках в центре - у виска бы покрутили пальцем.
57 ДенисЧ
 
27.12.21
11:37
(55) А белые штаны есть? Без них в Бразилию нельзя...
58 Базис
 
naïve
27.12.21
11:44
(57)  Всё проще. Приезжает женщина, рожает ребёнка, быстро и просто получает гражданство на новорожденного, сразу же на родителей. А бразильский паспорт открывает Европу, США...
Штаны в этих условиях можно и перекрасить.
59 pechkin
 
27.12.21
11:45
В Бразилию ибо там работы по борьбе с системой непочатый край?
60 Garikk
 
27.12.21
11:47
(55) в Бразилии крайне своеобразное население, лучше в Аргентину или Уругвай ехаьб
61 ДенисЧ
 
27.12.21
11:48
(58) Поручик, вы... женщина? (с)
62 Garikk
 
27.12.21
11:48
(2) < срок службы пассажирского самолета, за которым ухаживают. 50 лет спокойно. >
Если ты будешь за авто ухаживать как ха самолетом, за 50 лет количество денег на него потраченного окупит покупку нового авто каждые 2-3 года причем старое продавать не обязательно
63 Krendel
 
27.12.21
11:52
(50) Красавчег
64 Базис
 
naïve
27.12.21
11:52
(58) Нет. Но брат с женой так сделал, мы думаем.
65 acht
 
27.12.21
11:55
(64) Какой интересный подход в борьбе с системой.
66 Strogg
 
27.12.21
11:56
(62) нет, не так. Материалы, используемые при изготовлении самолета по своим свойствам намного превосходят таковые, используемые для производства автомобиля. Даже больше скажу: материалы, используемые для производства тех же фур кардинально отличаются от материалов для легковушек. Ибо двигатель фуры рассчитан на миллион километров, а двигатель любого гражданского авто - на 150-200т.км.
Сравнивать самолет и свой авто вообще некорректно.
67 Krendel
 
27.12.21
11:57
(66) КУча легковых с двиглом на 1 млн, ща конечно поменьше
68 Strogg
 
27.12.21
12:05
(67) нет сейчас таких. Какой смысл делать выносливые двигатели, когда средний срок обновления авто - 2-3 года? Это удорожает себестоимость продукта.
69 Garikk
 
27.12.21
12:05
(66) не, тут на самом деле вопрос лишь в условиях эксплуатации

если ты будешь ездить на жигулях по трассе в режиме фуры, ты запросто проедешь 400-500ткм до капремонта, несмотря на 'обычные' 150-200

самолет во первых вообще эксплуатируется в щадящих условиях, и надзор за ним адовый, если брать например какойнить боинг, так его вообще не размораживают, он всегда теплый и например жидкости некотоыре у него меняют по сроку, а не по пробегу/налёту.
Капремонт поршневого двигателя цессны ты будешь делать раз в год, если не чаще например, тупо по регламенту...1500 часов работы, это гдето два месяца...если бы такой ресурс был у автомобильного двигателя...кому бы такое авто было нуэно

а авто...поехал в пробке постоял, по кочкам попрыгал, оставил перед домом в -25...завёлся, без прогрева поехал по делам..бросил на 4 часа..опять -25...снова завелся...и так каждый день.
если ты у самолета будешь так делать он кони двинет ооочень быстро
70 Smallrat
 
27.12.21
12:06
(67) хотел бы я посмотреть на двигатель новой современной легковой - как он со своей турбиной на 1.5 литра объема, цельноалюминиевым блоком и задранной для экологичности рабочей температурой проедет миллион километров.
71 Krendel
 
27.12.21
12:07
(69) Капремонт, это тоже обслуживание, а не замена агрегата, помойму доступно 3 капиталки
72 Garikk
 
27.12.21
12:08
(71) у обычных авто до недавнего времени тоже было три-четыре капиталки...сейчас на это производители стали забивать
(70) ломается не блок и поршни, ломается навесное, прокладки, ваносы и т.п.
73 Krendel
 
27.12.21
12:10
(72) А какой смысл делать 3 капиталки, если все машины живут до первой?
74 Smallrat
 
27.12.21
12:11
(72) ваносы чинятся и меняются, а вот устранение задиров на цилиндрах это процесс уже нетривиальный
75 Krendel
 
27.12.21
12:13
Гильзовка же ;-)
76 Strogg
 
27.12.21
12:13
(72) колпачки дубеют, вкладыши истираются, блок плывет от температуры, так как, как выше было сказано - делается алюминиевым с тонкостенными чугунными гильзами, в которых появляются задиры и проч... От этого и навесное делают с подобным сроком службы.
77 Smallrat
 
27.12.21
12:13
хотя конечно ванос поменять это тоже снимать двиг и все разбирать, тоже опухнуть
78 Smallrat
 
27.12.21
12:14
(75) не спец конечно, но вроде малолитражный двиг особо не погильзуешь - слишком тонкие стенки
79 mishaPH
 
модератор
27.12.21
12:17
(69) таки да. дальнобои с США некоторые вообще авто зимой не глушат.. у некоторых 3 ляма км уже на плечами и всего 1 капиталка
80 Krendel
 
27.12.21
12:20
(79) Я не эксперт, но вроде Вебаста пришла на легковые как раз с грузовиков
81 mishaPH
 
модератор
27.12.21
12:22
(80) это просто для облегчения прогрева. в США кстати вебасты нет. там либо китайский салонный отопитель который просто воздух греет как и у нас ксатти. Либо модуль юнит отдельный двтгатель внешний который и кондей и обогрев чтобы основной не гонять.
82 Garikk
 
27.12.21
12:34
(74) насколько я помню, до задиров далеко не каждое авто доезжает, быстрее отваливается всё остальное

также, уже даже на примере моего авто, тупо разобрать-собрать двиг, без переточки и замены вкладышей, т.е. снять голову и поменять сальники, ценник получается уже 50к.
т.е. среднестатистическая капитался современного двигла получится тысяч в 150-200 с неизвестным результатом, что уже начинает вызывать вопросы целесообразности
83 Garikk
 
27.12.21
12:34
(82) *90% этого ценника - стоимость прокладок
84 Krendel
 
27.12.21
12:36
(82) 150-200 это гильзовка
85 Krendel
 
27.12.21
12:36
с известным результатом, если не делать у Ашота
86 Garikk
 
27.12.21
12:39
(85) Я уже насмотрелся на 'клубные сервисы', они все 'у Ашота' на самом деле то
87 Garikk
 
27.12.21
12:39
(86) *по отношению, а не по этническому составу
88 Garikk
 
27.12.21
12:40
(84) это сильно зависит от авто, на моё авто ремонт стоит 150к без гильзовки с умеренной экономией, 200к-250к это если ставить все родные детали. но результат (чтобы проехать 200к например) никто не гарантирует
89 Garikk
 
27.12.21
12:41
и это у меня старое авто (такие двигатели до 2010 годов выпускались в принципе)..у новых всё гораздо печальнее
p.s. вопрос конечно не про авто класса логана
90 Krendel
 
27.12.21
12:46
(89) Ну мне называли ценник на генезис
91 Garikk
 
27.12.21
13:17
(90) это прям под ключ? я вам гарантирую, там еще чёнит вылезет тысяч на 20-30

я вот так авто красил например, ценник мне назвали 90тыр, в итоге получилось 200.
это то самое где нельзя иметь конечный ценник сразу
92 Krendel
 
27.12.21
13:19
(91) Ну так там и давали разброс в 50к
93 ChMikle
 
27.12.21
14:11
(91) кузов за 200 ???
94 lodger
 
27.12.21
14:18
(0) журналяди и блогерасты как обычно видят оплеуху под какой-то неведомый вечно обиженный Народ.
хотя тот же самый Народ дохнет под старыми грузовиками, из-за обилия мертвых зон (ну а чё, заводом зеркала не поставлены в модели!)
хотя тот же самый Народ дохнет в своих ухоженных бричках, из-за класса безопасности образца 80х (ну а чё, мы ж не бохатые!)
хотя тот же самый Народ дохнет в своих некробнв, из-за класса безопасности образца 90х (ну а чё, мы ж не бохатые!)
хотя тот же самый Народ дохнет и болеет от выхлопов вышеописанных, из-за экологического класса евро0- (ну а чё, можно и так по Руси гонять, тут вам не Москва!)
95 lodger
 
27.12.21
14:21
аксиома1 - люди в основной своей массе тупые.
аксиома2 - любое благо в социуме делается в ущерб некоторых интересов индивидуума.
аксиома3 - инфантильных дураков в абсолютном исчислении больше с каждым годом.
96 ChMikle
 
27.12.21
14:23
(95)ну не везет нашему правительству с народом, не везет !
97 lodger
 
27.12.21
14:26
(96) смешно то, что это глобальный тренд.
98 polosov
 
27.12.21
14:28
(97) Нормально ты так лужу метанируешь. Не выспался или болит чего?
99 ChMikle
 
27.12.21
14:33
(97) что именно , что в Москве на Кутузовском под 200 км/ч умудряются на ауди 80 разгоняться ?
100 ChMikle
 
27.12.21
14:34
+(99) или что в очередной раз ТО обязательное отменяют ?
101 polosov
 
27.12.21
14:34
(99) Да нет. У него людишки тупые не могут понять положительных инициатив чинуш.
102 Масянька
 
27.12.21
14:34
Форд мустанг 1969 - в утилизацию?
Умом Россию не понять...
103 polosov
 
27.12.21
14:35
(102) Тебе- да. Депутату от ЕР конечно разрешат.
104 Базис
 
naïve
27.12.21
14:35
(102) Москву. Не путай.
105 Масянька
 
27.12.21
14:36
(103) Так бы сразу и сказали... А то народ п-п-п-п-переживает...
106 Масянька
 
27.12.21
14:36
(104) А копейку 1985?
107 ChMikle
 
27.12.21
14:41
(101) То что лада гранта уже стоит под 1 миллион рублей , при средней зарплате 50 т.р. по стране и менять автомобили каждые 5 лет далеко не каждому по кармане - это простые обыватели тупые :)
108 lodger
 
27.12.21
14:43
(102) если это финансово целесообразно, то для старинных авто всегда найдется место в гаражах и трэках вне дорог общего пользования.
(106) в переплавку без разговоров.
109 lodger
 
27.12.21
14:43
(107) и нищие. для плебса есть автобусы.
110 Масянька
 
27.12.21
14:45
(107) Полностью согласна...
Как смотришь голливудские фильмы (например, "Грязные танцы"): бедный человек без постоянной работы (Патрик Суэйзи), а имеет авто. И особо не заморачивается по поводу возраста (авто).
Что не так?
111 Масянька
 
27.12.21
14:46
(109) Вообще-то, "Развитая страна - это не то место, где у бедняков есть автомобили, а то, где богатые пользуются общественным транспортом".
112 lodger
 
27.12.21
14:47
(111) не все страны такие же маленькие, как уезды в ЕС.
113 Масянька
 
27.12.21
14:49
(112) Ну, да... Москва - не вся Россия.
114 ChMikle
 
27.12.21
14:53
(109) Вы бы не были столько категоричны в заявлениях , жизнь иногда такие коленца выкидывает на ровном месте, что из грязи в князи и обратно можно легко соскользнуть...
115 lodger
 
27.12.21
14:54
(114) не тянешь - продай. можешь - купи. рыночек порешал за тебя.
116 ChMikle
 
27.12.21
14:55
(115) давно законодательство стало рынком ?
117 lodger
 
27.12.21
14:59
(116) давно ли шахид-мобили на трассах по пути до рынка, стали основой экономики страны?
они опасны не только для себя, но и для любой случайной семьи едущей на той же дороге в тот же день.
118 Масянька
 
27.12.21
15:00
(117) Около 20-ти лет уже...
119 ChMikle
 
27.12.21
15:07
(117) >>шахид-мобили - это что ?
120 lodger
 
27.12.21
15:09
(119) в целом - любая колёсная рухлядь старше 30-35 лет.
121 lodger
 
27.12.21
15:10
(118) автостат говорит, что до 10-15% в зависимости от класса.
122 Молочный брат
 
27.12.21
15:10
Одно дело - личное авто, другое коммерческое. Вольво, Мерс или Скания и 20-летние безопаснее и надежнее Камазов или китайских поделок.
123 Garikk
 
27.12.21
15:11
(93) да, там еще и кузовшина подключилась
(102) а они не просто так ввели новые знаки для раритетных авто кстати говоря, в прошлом году
124 ChMikle
 
27.12.21
15:13
(121)чтобы рухлять от транспорта отделить ТО ежегодного не достаточно ?
125 Масянька
 
27.12.21
15:13
(123) Какие знаки?
126 Garikk
 
27.12.21
15:13
(124) не достаточно вообще, у меня тормозная магистраль лопнула через неделю посте ТО
127 ChMikle
 
27.12.21
15:13
(123) переваривали  кузов весь ?
128 ChMikle
 
27.12.21
15:14
(126) это может случиться с любым автомобилем
129 Garikk
 
27.12.21
15:15
(128) я к тому что ТО тут не поможет в том формате которое оно есть (раз в год и смотрят ерунду)
130 Garikk
 
27.12.21
15:16
(125) "Новые номерные знаки для классических автомобилей будут отличаться отдельной секцией с крупной буквой К, а для спортивных машин, допущенных на дороги общего пользования, таблички такого же формата будут отличаться литерой С."
https://autoreview.ru/news/rossiyskie-gosnomera-novogo-obrazca-teper-oficial-no
131 ChMikle
 
27.12.21
15:17
(129) согласитесь , что и огульно запрещать тачки старше определенного года выпуска как-то тоже не алле
132 Базис
 
naïve
27.12.21
15:18
(115) Вам бы оказаться где-нибудь на трассе "Кострома-Киров" в ожидании автобуса. И лосей посмотрите, и многое переосмыслить сможете.
133 Масянька
 
27.12.21
15:19
(130) Ну, наконец-то... Теперь еще дороги и тротуары отдельные - для господ и челяди.
134 Масянька
 
27.12.21
15:19
(132) Дык, плебесы...
135 ChMikle
 
27.12.21
15:21
(132) за мкадом жизни нет :))
136 Garikk
 
27.12.21
15:24
(133) ну это они с ЕС и Израйля срисовали, в США помоему чтото такое тоже есть
на такие авто упрощенные требования по выбросам/то и ограничения по выезду на некоторые дороги
137 Базис
 
naïve
27.12.21
15:26
(135) "No taxation without representation", сказали американские колонисты Короне.
138 Deal with it
 
27.12.21
15:26
(0) правильно, а то продажи новых автомобилей резко сократилась, а поддержанных резко возросла. И ведь дело вовсе не в ценах, так ведь?)) Думают о нас в первую очередь.
139 ChMikle
 
27.12.21
15:30
(137) тут только в одну сторону действует :))
140 lodger
 
27.12.21
15:39
(132) я делаю достаточно, чтобы не оказываться в такой жпе. и даже не вспотел.
141 lodger
 
27.12.21
15:42
(138) так самая весомая доля сделок купли-продажи б\у укладывается в возраст до 15 лет. до 35 там ещё жить и ехать.
142 Михалай
 
27.12.21
15:44
(55) Забавно. Тоже 1сник, тоже 45, тоже глава УИК. Нас один и тот же комар укусил? :)))))
143 Масянька
 
27.12.21
15:45
(140) Еще бы москвич сказал по-другому...
Ради Бога. Удачи! Счастья! И прочих плюшек!
Зачем тащить за собой балласт?
144 Базис
 
naïve
27.12.21
15:50
(142) Я в первый раз участвовал в этом фарсе, поэтому только член УИК с правом совещательного голоса. Но необходимость изменений, желательно бескровных, ощущают многие.
145 Deal with it
 
27.12.21
16:03
(141) как было сказано выше - это пока до 35, потом и до 15 и до 10 дойдут...
146 lodger
 
27.12.21
16:17
(145)
2017 vs 1997
https://www.autoexpress.co.uk/honda/jazz/98482/old-car-vs-new-car-crash-test-pictures
достаточно наглядно? есть вопросы, зачем пересаживать людей из рухляди в новое?
147 lodger
 
27.12.21
16:21
государству нужны живые и здоровые хомячки, а не обуза систем Экстренной или паллиативной помощи ОМС.
148 Fish
 
27.12.21
16:24
Либерда, как обычно, верещит, что их в чём-то зажимают? :))
149 ДенисЧ
 
27.12.21
16:38
(144) И каких изменений ты хочешь?