Добрый день!
После переноса в новую базу справочников универсальной обработкой "Выгрузка и загрузка данных XML" не работает почта. То есть в справочнике "Настройки почты" в форме элемента нажимаю кнопку "Проверить настройки" выходит следующая ошибка:
Отправка тестового сообщения не выполнена: не удалось авторизоваться.
Проверьте правильность ввода логина и пароля, а также выбранный способ авторизации.
Обратитесь к администратору почтового сервера "gmail.com".
============================
Информация для техподдержки:
Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Username and Password not accepted. Learn more at
5.7.8
https://support.google.com/mail/?p=BadCredentials gv11sm11978180ejc.135 - gsmtp
)
Адрес почты:
[email protected]
АдресСервераSMTP="smtp.gmail.com", ПортSMTP="465", ИспользоватьSSLSMTP="Да", ПользовательSMTP="
[email protected]", POP3ПередSMTP="Нет"
Операционная система: Microsoft Windows 10 version 10.0 (Build 14393)
Платформа: 8.3.17.1851 (Windows x86-64)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.209)
В старой базе все прекрасно работает. С чем может быть связана ошибка подскажите пожалуйста кто знает.