Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка при подключении сканера шитрих-кода honeywell 1450g
0 zablic2010
 
19.01.22
11:53
Коллеги, подскажите, возможно кто то сталкивался с проблемой.

1C:Розница 2.2

Сканер штрих-кода Honeywell 1450g, USB.

В 1С подключен как клавиатура, драйвер 1C Native API.

База установлена локально на компьютере, 1 пользователь.


При запуске 1С Розница при попытке открыть рабочее место кассира (Регистрация продаж) выдается ошибка

Не удалось подключить устройство "'1С:Сканеры штрихкода (NativeApi)' на [PC] <Кассир>": Ошибка подключения. Проверьте доступность устройства. (999)

После перехожу в торговое оборудование - Сканер ШК - делаю тест - все проходит успешно.

После этого РМК нормально открывается и все работает.

Если 1С закрыть и открыть заново, то опять выдается такая ошибка.

На этом компьютере эта конфигурация стабильно работала последние 3 года.

Несколько дней назад слетели настройки торгового оборудования (были пустые).
Заново прописал сканер и кассу, и начались проблемы.
1 Бизон
 
19.01.22
14:21
Чисто теоретически: Изменилась версия драйвера, и я сегодня наталкивался, что люди просто "тест" прописывали куда-нить
2 Михалай
 
19.01.22
16:34
Как вариант, образовалось несколько одноименных рабочих мест.
3 Garykom
 
гуру
19.01.22
16:36
(0) переключи сканер на COM порт для начала
4 Garykom
 
гуру
19.01.22
16:37
(3) правильней сказать эмуляцию по usb
5 johnnik
 
19.01.22
17:10
Сбросьте сканер на заводские настройки (обычно в инструкции есть штрих или qr-код для этого), затем в настройках сканера поставьте "Клавиатура" если там вдруг стоит какой-то COM-порт

P.S.
Перевести сканер в режим эмуляции СОМ-порта и подключить через СОМ-порт тоже можно, но тогда сканер будет работать только в первом запущенном сеансе, во всех остальных будет ругаться на "порт недоступен). Ну и как следствие - ошибка у вас возникает потому, что вы 1С закрыли, но оно не закрылось (бывает на медленных компах подвисает процесс) и порт захвачен сеансом, который не виден, но он есть.
6 Garykom
 
гуру
19.01.22
17:23
(5) через эмуляцию клавы бывают траблы с маркировкой
7 Garykom
 
гуру
19.01.22
17:24
(6) причем хрен с ним если не прочитает
там бывает не те DM выдает, подменяя символы
8 zablic2010
 
20.01.22
08:33
Решил проблему.

Спасибо всем за рекомендации.

В базе действительно появились дубли по рабочим местам.
В подключаемом оборудовании удалил в неиспользуемых рабочих местах ссылку на сканер.

Почистил кэш в базе.

Удалил сканер в подключаемом оборудовании  (1C Native API), прописал его заново.

И о чудо, сканер заработал-)))