При обращении по URL: smtp.yandex.ru
Подключение проводится из файловой информационной базы на компьютере <Офис-ПК>.
Выполнено обращение к несуществующему ресурсу на сервере smtp.yandex.ru
или возникли неполадки на удаленном сервере.
Журнал диагностики:
Выполняется проверка доступности сервера.
Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.
Параметры прокси-сервера в ИБ не указаны (используются системные настройки прокси).
Pinging smtp.yandex.ru [77.88.21.158] with 32 bytes of data:
Reply from 77.88.21.158: bytes=32 time=5ms TTL=53
Reply from 77.88.21.158: bytes=32 time=5ms TTL=53
Reply from 77.88.21.158: bytes=32 time=6ms TTL=53
Reply from 77.88.21.158: bytes=32 time=7ms TTL=53
Ping statistics for 77.88.21.158:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 5ms, Maximum = 7ms, Average = 5ms
Операционная система: Microsoft Windows 7 version 6.1 Service Pack 1 (Build 7601)
Платформа: 8.3.20.1674 (Windows x86)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.106.101)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший