Ситуация такая: торгуем сборными комплектами, в состав которых могут входить, как импортные, так и прослеживаемые материалы. Бухгалтерия утверждает, что упаковка нескольких кодов в одну коробочку это не достаточная переработка, чтобы не указывать информацию о входящих в комплект материалах в отгрузочном документе. А вот как именно нужно эту инвормацию указывать - большой вопрос.
Может быть кто-то разобрался с этим и работает. Буду рад советам, и еще больше буду рад примеру xml для УПД, в котором как раз отражается отгрузка комплекта, с информацией по всем его комплектующим(наименование, количество, страна происхождение, номер ГТД/РНПТ).
Заранее спасибо!
Неужели никто не сталкивался с этим?)
Мы одни торгуем комплектами? Не верю (с) )))
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший