|
аналог сервис деск | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Новый1сник2
11.02.22
✎
17:27
|
Доброго дня!
подскажите есть ли какие ни будь решения от яндекса или других, с функционалом сервис деска. сейчас работаю с одной компанией там все удобно, поступают заявки от клиентов, им присваивается номер. можно записывать что по заявкам сделано, в результате получать отчет за период о выполненной работе в разрезе контрагентов за период. функционал требуется минимальный и желательно бесплатный. ну и в плане информационной безопасности. желательно чтобы все работало из "коробки". битриксы и прочее не нужно. |
|||
1
ДенисЧ
11.02.22
✎
17:28
|
Jira
|
|||
2
Krendel
11.02.22
✎
17:29
|
Каждый месяц одни и те же вопросы
|
|||
3
Krendel
11.02.22
✎
17:30
|
Редмайн
|
|||
4
Новый1сник2
11.02.22
✎
17:32
|
хотелось бы что ни будь по попроще, клиентов не так много, пока учет ведется вручную в 1с ке
|
|||
5
Новый1сник2
11.02.22
✎
17:34
|
не ужели у яндекса или майла нет таких решений? функционал требуется минимальный
|
|||
6
Krendel
11.02.22
✎
17:35
|
1ску расшарь
|
|||
7
Новый1сник2
11.02.22
✎
17:35
|
(6) ))
|
|||
8
Новый1сник2
11.02.22
✎
17:36
|
в том же сервис деске функционал избыточен
|
|||
9
Krendel
11.02.22
✎
17:37
|
Тогда типовой задачник из бсп за глаза
|
|||
10
Casey1984
11.02.22
✎
17:37
|
(5) Нет, они не дотягивают до 1С, они слишком сырые :-)
|
|||
11
pechkin
11.02.22
✎
17:39
|
почему именно яндекс и майл, но не гугл?
|
|||
12
pechkin
11.02.22
✎
17:39
|
трело еще есть
|
|||
13
Новый1сник2
11.02.22
✎
17:42
|
(11) может и гугл, в штате сисадмина нет, все что требуется минимальный функционал и информационная безопасность
|
|||
14
Casey1984
11.02.22
✎
17:47
|
(13) А какой это, минимальный? Может тебе и эксель сгодится)
|
|||
15
Krendel
11.02.22
✎
17:49
|
Гугл докс
|
|||
16
Новый1сник2
11.02.22
✎
17:51
|
(14) все просто, клиент на почту суппорта скидывает задачу, ей присваивается номер, клиенту отсылается обратная связь, что задача принята в работу, также если по задаче делаются работы или задача зарывается, клиенту приходит уведомление. ну и возможность сформировать отчет о проделанной работе, в разрезе клиентов за период.
|
|||
17
Новый1сник2
11.02.22
✎
17:52
|
(9) сейчас так вручную и ведется учет, только не по задачнику, а на отдельной вкладке в заказе клиента
|
|||
18
Михалай
11.02.22
✎
18:03
|
(12) Трелло не очень удобно. Наглядно но без аналитики получается.
|
|||
19
Михалай
11.02.22
✎
18:05
|
Yandex Tracker
Сервис для совместной работы и организации процессов в компании. Контролируйте задачи всех подразделений с помощью одного инструмента. ***************************** Не? |
|||
20
Krendel
11.02.22
✎
18:05
|
(17) так прикрути к пользователю справочник клиента и дай доступ к задачнику, делов то
|
|||
21
Новый1сник2
11.02.22
✎
18:07
|
(19) видимо оно, написал в техподдержку яндекса, жду обратную связь
|
|||
22
Новый1сник2
11.02.22
✎
18:08
|
(20) как ты себе это представляешь? расшарить базу в инет, не вариант
|
|||
23
Новый1сник2
11.02.22
✎
18:09
|
+ юзеру комфортнее просто отправить письмо в техподдержку
|
|||
24
Krendel
11.02.22
✎
18:11
|
(22) а чо там у тебя?
|
|||
25
Casey1984
11.02.22
✎
18:13
|
(19) Это можно было найти в поисковике, не пойму почему ТС не смог)
|
|||
26
Новый1сник2
11.02.22
✎
18:15
|
(25) пробовал искать, но поиск какую то хрень выдал
|
|||
27
Новый1сник2
11.02.22
✎
18:16
|
(24) да ничего такого, кроме коммерческой тайны
|
|||
28
Новый1сник2
11.02.22
✎
18:20
|
просто хотелось бы чего ни будь простого как почта, только плюс учет заявок + время затраченного на них, и отчетность за период по контрагентам.
|
|||
29
Злопчинский
11.02.22
✎
18:28
|
(19) кстати, да, глянул, до 5 человек - вполне норм...
|
|||
30
Фрэнки
11.02.22
✎
18:50
|
А что нельзя использовать задачи прямо в той конфигурации, которая в работе?
|
|||
31
mistеr
11.02.22
✎
18:58
|
(0) Ты заявки сам будешт создавать, или хочешь, чтобы клиенты создавали через веб?
|
|||
32
Злопчинский
11.02.22
✎
20:00
|
Мантис еще
https://www.mantisbt.org/index.php |
|||
33
p-soft
11.02.22
✎
23:01
|
(0) 1. лет 15 пользуюсь самонаписанной на клюшках системой учета личных финансов и планировщиком. писать делов на пол дня - а еще и счета делает автоматом.
(32) 2. мантис-бт тема, легко крутится к сайту, пример (если полазить по сайту есть обучалка): http://1snik.ru/bt/login_page.php |
|||
34
rphosts
12.02.22
✎
06:55
|
Да вагон средств начиная от бумажек наклеиваемых на доску до "Ежедневного отчета" в ДО.Корп... как промежуточные этапы всякие экссели/гуглотаблицы, жиры, трело, куча всяких малоизвестных нетленок...
|
|||
35
Новый1сник2
12.02.22
✎
08:19
|
(31) вариант или пользователь пишет на почту и по письму автоматом создается заявка, ну или дописывается существующая по номеру. и возможность вручную создать тоже должна быть
|
|||
36
Гений 1С
гуру
12.02.22
✎
08:31
|
(33) Скинь на [email protected] конфу, посмотрю, че там наваял, тоже сам себе написал, правда на УФ и в снеговике
|
|||
37
Новый1сник2
12.02.22
✎
08:50
|
(19) посмотрел Yandex Tracker, не нашел где там почту можно привязать, чтобы из почты создавались заявки.
|
|||
38
Фрэнки
12.02.22
✎
09:21
|
(37) самый главный недостаток Yandex Tracker, что коммерческим использованием считается довольно маленькое число пользователей. У нас была идея посмотреть, что он может, но очень быстро от него отказались.
А вот я выше задал вопрос, но ответа не будет, наверное Во всех типовых (вероятно, из-за основы на БСП) есть возможность Задач. Возможно, что задачи там реализованы для бесшовной интеграции в ДО, например. Так почему не хочешь использовать то, что в типовых есть? У пользователя Бух - свой пул задач по этой конфе. У пользователя УТ - тоже свой. Как бы нормально. Что с ними не так? |
|||
39
Новый1сник2
12.02.22
✎
09:36
|
(38) решение нужно, не для внутренних задач (бухгалтерия и тд, тут понятно, что можно в своей 1с ке эти задачи ставить, они уже есть из коробки). нужен аналог сервис деска, для работы с клиентами, когда они через форму на сайте, или письмом отправляют на почту, и в приложении автоматом создается заявка с номером, или дописывается существующая по номеру. ну и учет времени по выполненным заявкам с отчетностью.
|
|||
40
p-soft
12.02.22
✎
11:12
|
(39) видел конфу "Управление it отделом", не знаю чья, и вроде все есть. но кривая, клиент ушел на яндекс.
|
|||
41
Новый1сник2
12.02.22
✎
11:53
|
(40) так это для внутреннего учета конкретного отдела или организации, вопрос как автоматизировать работу с заявками клиента
|
|||
42
Kigo_Kigo
12.02.22
✎
12:03
|
(41) тебе уже дали ответ в (1)
Там все что ты хочешь есть |
|||
43
Новый1сник2
12.02.22
✎
12:17
|
(42) посмотрю конечно, просто ищу вариант по проще, в том же сервис деск функционал избыточен
|
|||
44
Фрэнки
12.02.22
✎
12:27
|
Но ответ (1) все-таки влетает в коммерческое использование.
А вот интересно, почему в вакансиях указывают отдельным пунктом, если в организации есть Jira ? Она такая крутая, что тем, кто ее не ел нечего ловить в той компании, где ее едят? |
|||
45
acht
12.02.22
✎
12:34
|
(44) Это из серии "владение ёкселем".
От одиних требуется тупой ввод данных, от вторых - организация данных и анализ. В вообще жира да, она может быть заморочной, какое нибудь использовние структуры для организации спринтов и канбан досок.. |
|||
46
Злопчинский
12.02.22
✎
12:37
|
(39) "или письмом отправляют на почту, и в приложении автоматом создается заявка "
фиг тебе. емайлы - по своей сути неформализованные - тема, тело - пиши туда что хочешь. Чтобы по письму создавались задачии шло общение по задачам - это например умеет Worksection, но формат письма должен быть выдержан в соответствии с правилами - хрен это клиенты будут делать. И тем более вряд ли такие возможности будут доступны по большому количеству пользователей нахаляву. |
|||
47
Злопчинский
12.02.22
✎
12:40
|
(41) в массовом порядке работу с заявками клиентов делают через порталы. все остальное - очень трудозатртаное и ресурсоемкое.
Сделайте приложение для подачи/получения заявок. Можно даже чат-ботом в телеге это организовать |
|||
48
Злопчинский
12.02.22
✎
12:40
|
||||
49
acht
12.02.22
✎
12:43
|
(46) Жира тоже умеет. Там это отдельный "транспорт" что-ли называется. Оно отслеживает по теме и по идентификатору письма, когда реплайту идет, все вместе в комментариях собирается.
Я помню, мы в нее вообще из джаббера задачи ставили и комментировали =) |
|||
50
Kigo_Kigo
12.02.22
✎
12:52
|
Мы сча на Жире работаем, мне нравится, по поводу избытычности, это не недостаток, не хочешь - не используй, но как известно- аппетит приходит во время еды, по этому лучше взять с избытком, а потом если надо вводить в экплуатацию, чем прыгать от системы к системе, ИМХО
|
|||
51
Immortal
12.02.22
✎
12:55
|
youtrack, jira software для маленьких тим норм
|
|||
52
Новый1сник2
12.02.22
✎
13:01
|
(46) "или письмом отправляют на почту, и в приложении автоматом создается заявка "
в сервис деске так и есть, отправляют эл.письмо и создается заявка, если заявка уже имеет номер в теме, то просто прикрепляется к существующей |
|||
53
Новый1сник2
12.02.22
✎
13:08
|
(50) пока смотрится так, когда организации достаточно БП для работы, а ему предлагают ЕРП внедрить, по поводу избытычности, это ведь не недостаток, вдруг не пригодится)
|
|||
54
Новый1сник2
12.02.22
✎
17:08
|
не понятно почему такие гиганты как Яндекс, Гугл и др., до сих пор не сделали простого решения для малого бизнеса (или я не на гуглил), далеко не всем нужна жира и др. это целая ниша, простое решение для небольших фирм. скажем так базовая версия, с возможностью апгрейда по аналогии с 1с
|
|||
55
acht
12.02.22
✎
17:14
|
(54) > не понятно почему такие гиганты как Яндекс,
Не понятно почему ты не умеешь читать. Тебе в (19) про Yandex Tracker уже рассказали. |
|||
56
Новый1сник2
12.02.22
✎
17:21
|
(55) Yandex Tracker понравился, но это решение для автоматизации например отдела для организации. до 5-ти пользователей нормально, и для отдела тоже. Вы не читаете видимо мои посты. нужно решение для автоматизации приема заявок пользователей, а это совсем другая тема.
если бы к Yandex Tracker привязали почту, чтобы клиенты могли создавать задачи, а так же учет времени на выполнение задачи, с отчетностью в разрезе контрагентов за период, это уже совсем другая тема |
|||
57
Новый1сник2
12.02.22
✎
17:23
|
кстати в свое время написал в тех поддержку яндекса, что нужны шаблоны писем, чтобы не набирать каждый раз один и тот же текст, сделали достаточно быстро.
|
|||
58
acht
12.02.22
✎
17:24
|
(56) если бы к Yandex Tracker привязали почту, чтобы
https://cloud.yandex.ru/docs/tracker/user/create-ticket-by-mail Нет, вы совершенно точно не умеете читать |
|||
59
Новый1сник2
12.02.22
✎
17:27
|
(58) соррян, этого функционала не читал
|
|||
60
Новый1сник2
12.02.22
✎
17:28
|
(58) а что с отчетностью по заявкам, тоже есть?
|
|||
61
Новый1сник2
12.02.22
✎
17:29
|
и на счет почты, только 5 юзеров могут писать, или ограничений нет?
|
|||
62
Фрэнки
12.02.22
✎
22:41
|
(61) вроде было до 5 пользователей
|
|||
63
Фрэнки
12.02.22
✎
22:42
|
т.е. херня какая-то. А дальше - только за бабки, причем, довольно существенные.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |