Имя: Пароль:
IT
Админ
аналог сервис деск
0 Новый1сник2
 
11.02.22
17:27
Доброго дня!
подскажите есть ли какие ни будь решения от яндекса или других, с функционалом сервис деска.
сейчас работаю с одной компанией там все удобно, поступают заявки от клиентов, им присваивается номер.
можно записывать что по заявкам сделано, в результате получать отчет за период о выполненной работе в разрезе контрагентов за период. функционал требуется минимальный и желательно бесплатный. ну и в плане информационной безопасности. желательно чтобы все работало из "коробки". битриксы и прочее не нужно.
1 ДенисЧ
 
11.02.22
17:28
Jira
2 Krendel
 
11.02.22
17:29
Каждый месяц одни и те же вопросы
3 Krendel
 
11.02.22
17:30
Редмайн
4 Новый1сник2
 
11.02.22
17:32
хотелось бы что ни будь по попроще, клиентов не так много, пока учет ведется вручную в 1с ке
5 Новый1сник2
 
11.02.22
17:34
не ужели у яндекса или майла нет таких решений? функционал требуется минимальный
6 Krendel
 
11.02.22
17:35
1ску расшарь
7 Новый1сник2
 
11.02.22
17:35
(6) ))
8 Новый1сник2
 
11.02.22
17:36
в том же сервис деске функционал избыточен
9 Krendel
 
11.02.22
17:37
Тогда типовой задачник из бсп за глаза
10 Casey1984
 
11.02.22
17:37
(5) Нет, они не дотягивают до 1С, они слишком сырые :-)
11 pechkin
 
11.02.22
17:39
почему именно яндекс и майл, но не гугл?
12 pechkin
 
11.02.22
17:39
трело еще есть
13 Новый1сник2
 
11.02.22
17:42
(11) может и гугл, в штате сисадмина нет, все что требуется минимальный функционал и информационная безопасность
14 Casey1984
 
11.02.22
17:47
(13) А какой это, минимальный? Может тебе и эксель сгодится)
15 Krendel
 
11.02.22
17:49
Гугл докс
16 Новый1сник2
 
11.02.22
17:51
(14) все просто, клиент на почту суппорта скидывает задачу, ей присваивается номер, клиенту отсылается обратная связь, что задача принята в работу, также если по задаче делаются работы или задача зарывается, клиенту приходит уведомление. ну и возможность сформировать отчет о проделанной работе, в разрезе клиентов за период.
17 Новый1сник2
 
11.02.22
17:52
(9) сейчас так вручную и ведется учет, только не по задачнику, а на отдельной вкладке в заказе клиента
18 Михалай
 
11.02.22
18:03
(12) Трелло не очень удобно. Наглядно но без аналитики получается.
19 Михалай
 
11.02.22
18:05
Yandex Tracker

Сервис для совместной работы и организации процессов в компании.
Контролируйте задачи всех подразделений с помощью одного инструмента.

*****************************

Не?
20 Krendel
 
11.02.22
18:05
(17) так прикрути к пользователю справочник клиента и дай доступ к задачнику, делов то
21 Новый1сник2
 
11.02.22
18:07
(19) видимо оно, написал в техподдержку яндекса, жду обратную связь
22 Новый1сник2
 
11.02.22
18:08
(20) как ты себе это представляешь? расшарить базу в инет, не вариант
23 Новый1сник2
 
11.02.22
18:09
+ юзеру комфортнее просто отправить письмо в техподдержку
24 Krendel
 
11.02.22
18:11
(22) а чо там у тебя?
25 Casey1984
 
11.02.22
18:13
(19) Это можно было найти в поисковике, не пойму почему ТС не смог)
26 Новый1сник2
 
11.02.22
18:15
(25) пробовал искать, но поиск какую то хрень выдал
27 Новый1сник2
 
11.02.22
18:16
(24) да ничего такого, кроме коммерческой тайны
28 Новый1сник2
 
11.02.22
18:20
просто хотелось бы чего ни будь простого как почта, только плюс учет заявок + время затраченного на них, и отчетность за период по контрагентам.
29 Злопчинский
 
11.02.22
18:28
(19) кстати, да, глянул, до 5 человек - вполне норм...
30 Фрэнки
 
11.02.22
18:50
А что нельзя использовать задачи прямо в той конфигурации, которая в работе?
31 mistеr
 
11.02.22
18:58
(0) Ты заявки сам будешт создавать, или хочешь, чтобы клиенты создавали через веб?
32 Злопчинский
 
11.02.22
20:00
33 p-soft
 
11.02.22
23:01
(0) 1. лет 15 пользуюсь самонаписанной на клюшках системой учета личных финансов и планировщиком. писать делов на пол дня - а еще и счета делает автоматом.
(32) 2. мантис-бт тема, легко крутится к сайту, пример (если полазить по сайту есть обучалка): http://1snik.ru/bt/login_page.php
34 rphosts
 
12.02.22
06:55
Да вагон средств начиная от бумажек наклеиваемых на доску до "Ежедневного отчета" в ДО.Корп... как промежуточные этапы всякие экссели/гуглотаблицы, жиры, трело, куча всяких малоизвестных нетленок...
35 Новый1сник2
 
12.02.22
08:19
(31) вариант или пользователь пишет на почту и по письму автоматом создается заявка, ну или дописывается существующая по номеру. и возможность вручную создать тоже должна быть
36 Гений 1С
 
гуру
12.02.22
08:31
(33) Скинь на [email protected] конфу, посмотрю, че там наваял, тоже сам себе написал, правда на УФ и в снеговике
37 Новый1сник2
 
12.02.22
08:50
(19) посмотрел Yandex Tracker, не нашел где там почту можно привязать, чтобы из почты создавались заявки.
38 Фрэнки
 
12.02.22
09:21
(37) самый главный недостаток Yandex Tracker, что коммерческим использованием считается довольно маленькое число пользователей. У нас была идея посмотреть, что он может, но очень быстро от него отказались.

А вот я выше задал вопрос, но ответа не будет, наверное

Во всех типовых (вероятно, из-за основы на БСП) есть возможность Задач. Возможно, что задачи там реализованы для бесшовной интеграции в ДО, например.

Так почему не хочешь использовать то, что в типовых есть? У пользователя Бух - свой пул задач по этой конфе. У пользователя УТ - тоже свой. Как бы нормально. Что с ними не так?
39 Новый1сник2
 
12.02.22
09:36
(38) решение нужно, не для внутренних задач (бухгалтерия и тд, тут понятно, что можно в своей 1с ке эти задачи ставить, они уже есть из коробки). нужен аналог сервис деска, для работы с клиентами, когда они через форму на сайте, или письмом отправляют на почту, и в приложении автоматом создается заявка с номером, или дописывается существующая по номеру. ну и учет времени по выполненным заявкам с отчетностью.
40 p-soft
 
12.02.22
11:12
(39) видел конфу "Управление it отделом", не знаю чья, и вроде все есть. но кривая, клиент ушел на яндекс.
41 Новый1сник2
 
12.02.22
11:53
(40) так это для внутреннего учета конкретного отдела или организации, вопрос как автоматизировать работу с заявками клиента
42 Kigo_Kigo
 
12.02.22
12:03
(41) тебе уже дали ответ в (1)
Там все что ты хочешь есть
43 Новый1сник2
 
12.02.22
12:17
(42) посмотрю конечно, просто ищу вариант по проще, в том же сервис деск функционал избыточен
44 Фрэнки
 
12.02.22
12:27
Но ответ (1) все-таки влетает в коммерческое использование.

А вот интересно, почему в вакансиях указывают отдельным пунктом, если в организации есть Jira ?
Она такая крутая, что тем, кто ее не ел нечего ловить в той компании, где ее едят?
45 acht
 
12.02.22
12:34
(44) Это из серии "владение ёкселем".
От одиних требуется тупой ввод данных, от вторых - организация данных и анализ.

В вообще жира да, она может быть заморочной, какое нибудь использовние структуры для организации спринтов и канбан досок..
46 Злопчинский
 
12.02.22
12:37
(39) "или письмом отправляют на почту, и в приложении автоматом создается заявка "
фиг тебе. емайлы - по своей сути неформализованные - тема, тело - пиши туда что хочешь. Чтобы по письму создавались задачии шло общение по задачам - это например умеет Worksection, но формат письма должен быть выдержан в соответствии с правилами - хрен это клиенты будут делать. И тем более вряд ли такие возможности будут доступны по большому количеству пользователей нахаляву.
47 Злопчинский
 
12.02.22
12:40
(41) в массовом порядке работу с заявками клиентов делают через порталы. все остальное - очень трудозатртаное и ресурсоемкое.
Сделайте приложение для подачи/получения заявок.
Можно даже чат-ботом в телеге это организовать
48 Злопчинский
 
12.02.22
12:40
49 acht
 
12.02.22
12:43
(46) Жира тоже умеет. Там это отдельный "транспорт" что-ли называется. Оно отслеживает по теме и по идентификатору письма, когда реплайту идет, все вместе в комментариях собирается.

Я помню, мы в нее вообще из джаббера задачи ставили и комментировали =)
50 Kigo_Kigo
 
12.02.22
12:52
Мы сча на Жире работаем, мне нравится, по поводу избытычности, это не недостаток, не хочешь - не используй, но как известно- аппетит приходит во время еды, по этому лучше взять с избытком, а потом если надо вводить в экплуатацию, чем прыгать от системы к системе, ИМХО
51 Immortal
 
12.02.22
12:55
youtrack, jira software для маленьких тим норм
52 Новый1сник2
 
12.02.22
13:01
(46) "или письмом отправляют на почту, и в приложении автоматом создается заявка "
в сервис деске так и есть, отправляют эл.письмо и создается заявка, если заявка уже имеет номер в теме, то просто прикрепляется к существующей
53 Новый1сник2
 
12.02.22
13:08
(50) пока смотрится так, когда организации достаточно БП для работы, а ему предлагают ЕРП внедрить, по поводу избытычности, это ведь не недостаток, вдруг не пригодится)
54 Новый1сник2
 
12.02.22
17:08
не понятно почему такие гиганты как Яндекс, Гугл и др., до сих пор не сделали простого решения для малого бизнеса (или я не на гуглил), далеко не всем нужна жира и др. это целая ниша, простое решение для небольших фирм. скажем так базовая версия, с возможностью апгрейда по аналогии с 1с
55 acht
 
12.02.22
17:14
(54) > не понятно почему такие гиганты как Яндекс,
Не понятно почему ты не умеешь читать. Тебе в (19) про Yandex Tracker уже рассказали.
56 Новый1сник2
 
12.02.22
17:21
(55) Yandex Tracker понравился, но это решение для автоматизации например отдела для организации. до 5-ти пользователей нормально, и для отдела тоже. Вы не читаете видимо мои посты. нужно решение для автоматизации приема заявок пользователей, а это совсем другая тема.
если бы к Yandex Tracker привязали почту, чтобы клиенты могли создавать задачи, а так же учет времени на выполнение задачи, с отчетностью в разрезе контрагентов за период, это уже совсем другая тема
57 Новый1сник2
 
12.02.22
17:23
кстати в свое время написал в тех поддержку яндекса, что нужны шаблоны писем, чтобы не набирать каждый раз один и тот же текст, сделали достаточно быстро.
58 acht
 
12.02.22
17:24
(56) если бы к Yandex Tracker привязали почту, чтобы
https://cloud.yandex.ru/docs/tracker/user/create-ticket-by-mail

Нет, вы совершенно точно не умеете читать
59 Новый1сник2
 
12.02.22
17:27
(58) соррян, этого функционала не читал
60 Новый1сник2
 
12.02.22
17:28
(58) а что с отчетностью по заявкам, тоже есть?
61 Новый1сник2
 
12.02.22
17:29
и на счет почты, только 5 юзеров могут писать, или ограничений нет?
62 Фрэнки
 
12.02.22
22:41
(61) вроде было до 5 пользователей
63 Фрэнки
 
12.02.22
22:42
т.е. херня какая-то. А дальше - только за бабки, причем, довольно существенные.