|
ERP 2.4 Самописный контейнер для этапов производства по заказам | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ЭЦ
17.02.22
✎
18:21
|
Господа !
Имеется производство большого количества разнотипного мелкого товара. Продукция выпускается несколькими бригадами в соответствии с их специализацией. Создали обработку, которая по заказам клиентов создает заказы на производство для каждой бригады и потом на их основании создается выпуск - документы Этап производства. Все работает. Однако в ERP 2.4 один док выпуска (этап производства) может содержать только одну основную номенклатуру продукции. В результате сложно зафиксировать, что же было изготовлено за смену каждой бригадой. Есть желание создать собственный документ - контейнер, который будет иметь табличную часть содержащую все документы выпуска (этапы производства) и количество выпущенной продукции. При его записи будут создаваться или перезаписываться связанные этапы производства при проведении соответственно - проводиться. Прошу сообщить Ваши критические замечания и предложения по этому поводу. Не собираюсь ли я изобретать велосипед? Заранее благодарен за конструктив. |
|||
1
Злопчинский
17.02.22
✎
18:39
|
Мне такая концепция не нравится.
Вот чем вас напрягает количество документов? Оно чем вам мешает своим фактом существования? Я нихрена не спец по производству во всём его многообразии, но делал нечто подобное. Как бы сделал я, старый мохнатый мамонт. Тупую тривиальную обработку, которая бы собирала имеющиеся документы (по этапу производств или хз по какому критерию/реквизиту в этих документах) и отображала в списочке-шахматке, там где не хватает ещё нет выпуска но должен быть в этой де группе - тоже показывал особым образом. В итоге шахматка или линейный список с зелёными маркерами - клац открылся унитарный документ, и красными - клац! Создать выпуск? Да! Хлобысь создался документ-выпуск или что надо иное. Всё. Нахрена надо док контейнер который просто по сути дублирует то что есть? Надо показать - собрал и показал на форме, необходимость отпала - закрыл. Всё. А то начнётся ипатня со всякими событиями и подпи, ками для поддержания актуальности контейнера. Доклад закончил. |
|||
2
Krendel
17.02.22
✎
18:44
|
(0) ТЗ не читал, но осуждаю
Ну почему нет, ща на одном проекте, как раз и буду делать такое, для разбивки по тех процессам и получения себеса |
|||
3
Krendel
17.02.22
✎
18:46
|
НОРМ
Создали обработку, которая по заказам клиентов создает заказы на производство для каждой бригады и потом на их основании создается выпуск - документы Этап производства. Все работает. ВРУТ Однако в ERP 2.4 один док выпуска (этап производства) может содержать только одну основную номенклатуру продукции. В результате сложно зафиксировать, что же было изготовлено за смену каждой бригадой. Почему нет Есть желание создать собственный документ - контейнер, который будет иметь табличную часть содержащую все документы выпуска (этапы производства) и количество выпущенной продукции. При его записи будут создаваться или перезаписываться связанные этапы производства при проведении соответственно - проводиться. На следующем этапе-расчет графика производства, все доработки в туалет |
|||
4
ЭЦ
17.02.22
✎
18:57
|
(1) Напрягает не количество документов как таковое. Напрягает не возможность зафиксировать что выпущено каждой бригадой.
Мастер должен после завершения смены отразить выпуск своей бригады, распечатать отчет и поставить свою подпись. Это должно быть отражено в в системе. Если вместо одного дока мы имеем 80 -100 этапов производство - не удобно потом разбираться что он собственно произвел. Продукции много, бригад несколько. Заказов на производство тоже не мало. А у меня будет по каждому заказу один док-контейнер для каждой бригады (3) В чем конкретно заключается вранье? Что в этапе только одна основная номенклатура ? или что сложно зафиксировать выпуск?? Прошу пояснить. |
|||
5
Krendel
17.02.22
✎
18:58
|
В результате сложно зафиксировать, что же было изготовлено за смену каждой бригадой.
|
|||
6
pechkin
17.02.22
✎
19:02
|
Документ не нужен, нужен арм
Тоже думал о таком, когда на фанере работают |
|||
7
ЭЦ
17.02.22
✎
19:03
|
(5) Ну и какие есть Ваши предложения?
Под чем должен подписаться мастер после завершения смены? И как потом узнать под чем он подписался? |
|||
8
pechkin
17.02.22
✎
19:06
|
(7) такое нужно когда конечный продукт не известен заранее.
Например была хорошая древесина клеим 3мм, по хуже 7, совсем плохая 15 |
|||
9
Krendel
17.02.22
✎
19:08
|
(7) ТЗ твое, мое тз стоит бабок.
Я оценил твое, вполне неплохо, для временного решения |
|||
10
ЭЦ
17.02.22
✎
19:13
|
(6) АРМ имеется. И он даже фиксирует кто что произвел.
Но если без контейнера - придется туже таб. часть делать на форме обработки и гдето фиксировать, что распечатан отчет. А там будут еще исправления и повторные распечатывания отчета - это тоже както надо отслеживать. Это помоему еще более геморойно и не наглядно |
|||
11
ЭЦ
17.02.22
✎
19:14
|
(9) Конкретики маловато? Пока не убедил.
|
|||
12
Злопчинский
17.02.22
✎
19:47
|
(4) он произвёл то, что зафиксировано в системе. Фиксацию производства в удобном арм. Оттуда же и печати разные. А то что под капотом 800 документов - да и хрен с ним есл это типовой функционал и иначе нельзя. В чем там разбираться? В 800 строках одновременно енно? В 100! Если и будут разборки - то по каким-то конкретным единичным позициям. Открыл док через арм по проблемной позиции и смотри
Но я не настаиваю, может как-то типовыми возможностями можно удобнее иначе |
|||
13
Злопчинский
17.02.22
✎
19:49
|
(10) а нахера вы вносите хреновые данные и потом массово и постоянно их правите.? Это в консерватории и надо что-то поправить...
|
|||
14
Злопчинский
17.02.22
✎
19:53
|
(10) не надо печатать не выверенные недостоверные данные... Внесли 10 (откуда-то эта цифра взялаась же), распечатали. Ой, 10 это херово, давай 12 напишем и пофиг что 10 было о введено не от балды а на основании каких-то реальных данных...
|
|||
15
Злопчинский
17.02.22
✎
19:55
|
Не, конечно если прога чисто учётная и с реальностью связана слабо то костыли и доработки любого вида - не вопрос, главное чтобы этим вымышленным миром было удобно манипулировать...
.. Матрица, синяя и красная таблетка... ;-) |
|||
16
ЭЦ
17.02.22
✎
21:15
|
(12-15) Если не делать контейнер тогда придется хранить не толко произведенную номенклатуру, но еще и подписанную мастером.
А это удвоение учета |
|||
17
Злопчинский
18.02.22
✎
01:28
|
(16) может быть...
произведенная номенклатура в базе есть? есть. что мешает в том же арм проставить в доки(?) выпуска произведенной номенклатуры статус "подписано мастером"..? чем неподписанная номенклатура отличаеся от подписанной? неподписанную нельзя пустить дальше в работу/продажу? только после пождписи мастером: ну тогда как-то имхо не надо заводить номенклатуру которая неподписана... ибо непонятно что считается выпуском/готовностью - зарегистрирвоанный выпуск ГП или подписьмастера? ну вот выпустили ГП. хреняк - господи упаси - мастер кончился внезапно. не успел подписать. пока нового матсера заведут, по всем инстанциям оформят итд - готовое изделие будет лежать и ждать подписи..? ну, может быть.. может быть... . на истину не претендую.. просто размышляю в силу своей ламерносьти... . вот торговая прога. как-то совершенно независимо существует объект "документ.реализация" и подписанная из него печатная форма с подписями отв.лиц. и никакого документа отдельного отождествленного с этой печформой нет... . только тут не надо сразу говорит что док.реализация - вот в нем прямо и есть строки... уже. у меян вон сейчас на задне плане в компе ВМС болтается - так в ней каждый документ с ТЧ - в ТЧ вообще только для визуального представления (прям кк выше писал про обработку) отдельные строки-документы. и сам док.контейнер нихрена не провоодит а только тупо отображает отдельно независимо существующие документы-строки. и все. тупо только отображает.только исключительно для УДОБСТВА отображения. вот этой вот "хрени" (имхо) "При его записи будут создаваться или перезаписываться связанные этапы производства при проведении соответственно - проводиться." - нету... . но вам виднее как что делать. главное логическую связь в своем конртейнере не разоврать. а то состояние контейнера будет одно, а подчиненные из него документы (ну вот вдруг) не перепроверлись.. |
|||
18
dmpl
18.02.22
✎
08:57
|
(4) Сменное задание не подходит?
|
|||
19
ЭЦ
18.02.22
✎
11:15
|
(17) За подписанную продукцию мастер несет мат. ответственность - на нее материалы списываются и ФЗП работяг
Контейнер не только отображает, но и отражает факт подписания мастером. Ну и попутно туда можно много всякого удобного сервиса вложить типа печатные формы, изменение упаковок продукции и т.п. Ну и групповая обработка документов - тоже удобно |
|||
20
ЭЦ
18.02.22
✎
11:15
|
(18) Сменное задание - это документ планирования - он не те регистры двигает.
Нам надо выпуск отражать |
|||
21
dmt
18.02.22
✎
12:03
|
(0) делал подобное, рабочий вариант.
нюанс может быть в производительности, если при проведении одного "контейнера" будет проводиться 100 этапов в одной транзакции |
|||
22
dmpl
18.02.22
✎
14:08
|
(20) Сменное задание - это уже указание к действию, а не план. Все документы, которые могут выполняться в течение смены, там указаны. Дальше у документа есть статус выполнено или нет.
|
|||
23
dmpl
18.02.22
✎
14:09
|
(21) Нюанс там может быть в последовательности проведения (когда этап-потребитель проведется до этапа выпуска), и когда возникнет какая-то ошибка (например, недостаточно материалов в кладовой).
|
|||
24
Злопчинский
18.02.22
✎
14:18
|
(19) если у вас материалы списываются ЗА ПОДПИСАННУЮ готовую продукцию - это какая-то ниипическая хрень.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |