Имя: Пароль:
LIFE
Спам
OFF: Простое задание: написать бухгалтерию в 1с 8.3
Ø (Фрэнки 15.03.2022 08:49)
0 ArteOkt
 
04.03.22
23:02
Здравствуйте, делаю конфигурацию домашней бухгалтерии. Подскажите, как создать возможность отразить переводы между своими банковскими счетами (кошельками).
1 PR
 
04.03.22
23:05
Д51-К51=Сумма
2 Guk
 
04.03.22
23:05
(0) купи себе 1С: Деньги и не изобретай велосипед с квадратными колесами...
3 ArteOkt
 
04.03.22
23:09
(2) я бы с радостью, но это задание такое дали.
4 ArteOkt
 
04.03.22
23:10
(1) ничего не понял, можно подробнее, как это сделать в конфигураторе?
5 Злопчинский
 
04.03.22
23:11
(4) Ручками.
6 Злопчинский
 
04.03.22
23:12
7 Злопчинский
 
04.03.22
23:13
(1) ну, если по правильному, то с транзитным счетом "деньги в пути"... хз сколько они там будут идти между разными банками ;-)
8 Fram
 
04.03.22
23:15
(4) А что уже сделал?
9 Злопчинский
 
04.03.22
23:17
(8) ну ясно же что - сюда зашел ;-)
10 Волшебник
 
модератор
05.03.22
00:26
(7) Надо ещё отразить комиссию за перевод
12 Zapal
 
05.03.22
09:29
(4) для начала нужно решить где будут храниться суммы банковских счетов
у тебя есть какие-нибудь идеи?
13 Фрэнки
 
05.03.22
09:35
Да это студенческая курсовая :-)

Методичку или забЫли дать или забИли на нее... но задание выдали. А дальше ищите сами и делайте все сами.
14 Davalebor
 
05.03.22
09:53
(0) Так не понятно что у тебя сделано уже сейчас. Делаешь конфигурацию с нуля? Сейчас уже как-то реализован механизм хранения этих денег на банковских счетах? Есть документ поступления/расход денег по банковскому счету? Какие движения они формируют, по каким регистрам?
По идее, перемещение денег со счета на счет, это новый документ, который объединит функции двух документов: расход денег со счета и поступление этих денег на другой счет.
15 d_monah
 
05.03.22
09:55
(13) Курсовая для кого?Для прогеров или бухгалтеров? Интересен вопрос,как учитывать заначку.Я давным-давно вел учет доходов/расходов,пару месяцев записывал,потом бросил.Очень мне не понравилось))
16 Dmitrii
 
гуру
05.03.22
10:01
(4) >>  как это сделать в конфигураторе?

Прежде чем подходить к конфигуратору, необходимо описать операции как это происходит в жизни.
Потом сформулировать эти операции в терминах системы - какими документами операциями должна отражаться, в какие регистры должны делаться записи, какие записи.
После этого создаешь новые или дорабатываешь уже существующие объекты документы/регистры/справочники и описываешь логику их работы (проведение документов по регистрам и т.п.). Вот с этим последним этапом может тебе и смогут тут помочь. Если ясно и четко сформулируешь - что именно нужно и что конкретно не получается.

Может у тебя бухгалтерия на регистрах накопления построена.
А если на регистре бухгалтерии, то откуда нам знать какова структура твоего регистра и какой там план счетов.
Я уж не говорю об уже упомянутых особенностях операции перевода средств - одномоментно ли происходит списание с одного счета и зачисление на другой или есть временной лаг (деньги в пути), есть ли комиссия за перевод и где она должна быть отражена.
17 lodger
 
05.03.22
11:04
(3) студни обычно всякие BPMN проходят перед курсачями.
вот вспоминай где там что. потом разрисуй бизнес-процесс ввода данных, пути данных, хранение данных.
исходя из нарисованного обоснованно выбираешь архитектуру - регистры накопления, с остатками или без, али бух.регистры. состав измерений\плана счетов.
и только потом начинаешь отражать операции в виде документов.
18 d_monah
 
05.03.22
11:09
Если бы я был студентом,подсмотрел как это уже реализовано.Ну и скопировал не один в один,творчески. Студент домашнюю бухие не разработает никогда.
19 lodger
 
05.03.22
11:18
(18) когда ты говоришь "домашнюю бухие не разработает никогда" как про готовый продукт, даже свою личную настольную самопиську, то да. не напишет.
а цель курсача же в другом. научить запускать работу над проектом.
разбить задачу на этапы.
анализ. проект. архитектура. разработка. тестирвоание.
20 d_monah
 
05.03.22
12:04
(19) Преподаватель то смотреть будет на результат))),как и заказчик)).Ваше мнение одобрямс.
21 Dmitrii
 
гуру
05.03.22
12:22
(19) >> когда ты говоришь ... про готовый продукт, то не напишет.

Готовый законченный продукт конечно не напишет.
Но в рамках задания вполне можно написать что-то, что даже будет в ограниченном функционале работать. Отражать какой-то определенный круг операций.
В конце концов для домашней бухгалтерии таких операций не так уж и много.
По сути там может всё ограничиваться только движением денег. Приходы (по источникам), расходы (по направлениям, статьям), переводы.
А это всего два-три документа, один регистр бухгалтерии, план счетов, ПВХ для субконто, несколько справочников и несколько отчетов.
Оно не будет решением, которое можно выпустить в тираж, но оно будет работать и даже его можно будет использовать для личных нужд.
Специалист такое напишет за полдня, ковыряясь в носу.
Студент, впервые увидевший 1С, за неделю.
22 echo77
 
05.03.22
14:56
Можно посмотреть как реализовано здесь: https://infostart.ru/public/15549/
23 d_monah
 
05.03.22
15:02
(21) Вот план счетов зачем приплетать?Чтобы жизнь медом не казалась?20,25,26 счета,это что будет?Тут бух нужен,для ведения.У меня подобная бухия реализована в блокноте на одной странице,ну на двух.Всегда с собой,очень удобно.
24 Dmitrii
 
гуру
05.03.22
15:13
(23) >> Вот план счетов зачем приплетать?

Вовсе не обязателен туту план счетов.
Отталкивался от слова "бухгалтерия" в стартовом посте ветки. Предположил, что есть требование реализовать на объектах бухучета.
Разумеется могу ошибаться.
Тогда всё решается двумя регистрами накопления - остатков для кошельков/счетов и оборотов для учета доходов/расходов.

>> 20,25,26 счета,это что будет?

Счет "Расходы".
Но при чем тут регламентированный план счетов?
Для подобных конфигураций используют свой план счетов, где даже сами счета не кодами шифруют, а по-русски именуют. Например, Доходы, Расходы, Деньги на счетах, Наличные деньги, Кредиты, Займы, Долги, Депозиты, Недвижимость/имущество и т.п. И самих счетов на порядок меньше, чем в плане счетов РСБУ. Цифровая кодировка счетов - чисто формальное требование государства. Никто не заставляет для личного пользования эту возможность в 1С использовать.
25 lodger
 
05.03.22
15:20
(23) сразу видно, что вы не разработчик.
26 d_monah
 
05.03.22
15:30
(25) Я разработчиков пинаю куда надо,иначе они такого наделают! (24) Вот,стандартные обьекты это излишество.Два регистра+справочник,ну два и отчет))
27 Dmitrii
 
гуру
05.03.22
15:35
(23) >> У меня подобная бухия реализована в блокноте на одной странице.

Это реально, когда живешь сегодняшним днём и тратишь всё, что получаешь.
Как только появляются кредиты, ипотеки, вложения, депозиты, имущество (на которое есть кредиты, ипотеки), обязательные расходы (больше чем только ЖКХ и связь), выданные займы или взятые взаймы (у друзей, знакомых) деньги, и различных кошельков/счетов больше двух, обойтись одним листком в блокноте не удастся.
Возникает необходимость планирования доходов/расходов. Становится важным знать не только сколько у тебя сейчас денег, но и сколько их будет через месяц и сколько их должно быть, чтобы вовремя погасить все обязательства.
Реализовать даже такой минимум на регистрах накопления - геморрой. Устанешь регистры рисовать на каждый разрез учёта.
На плане счетов и регистре бухгалтерии делается на раз-два. Причем можно так, что пользователь даже не поймёт, что работает с бухучётом.
28 d_monah
 
05.03.22
15:43
(27) В наших условиях планировать больше чем на неделю не серьезно.Да и нет у большинства оборота от 100К в месяц.
29 Dmitrii
 
гуру
05.03.22
15:53
(28) >> В наших условиях планировать больше чем на неделю не серьезно.

Если у тебя нет никаких обязательств, можно действительно на планирование забить.
Но в наших условиях, наоборот, тем, кто раньше не планировал дальше недели, надо срочно включать голову и начинать считать на пару месяцев вперёд.
Чтобы не пришлось потом бегать по банкам с поиском вариантов перекредитоваться, реструктурировать кредит, просить отсрочек и т.п.
30 d_monah
 
05.03.22
15:57
(29) Кто же вас заставляет кредиты набирать? Накопил-купил.Иначе с 10-к кредитов замучаешься обслуживать.А тут тебя с работы турнули,заболел и ??Кредиты зло для берущих,вроде франчей для заказчиков
31 Dmitrii
 
гуру
05.03.22
16:35
(30) Если бы я копил на всё то, что имею, то жил бы до сих пор в комуналке, пешком ходил бы на работу и в отпуск ездил бы только на ближайшую речку с удочками и палаткой.
Когда я покупал квартиру и первую машину, доллар стоил по 25 рублей, дети были мелкими и не было внуков.
Сейчас у меня только один кредит и есть небольшая подушка безопасности. Но ситуация становится слишком неопределенной. При наихудшем сценарии развития событий подушка может быстро закончится. Надо более внимательно планировать любые большие траты сверх необходимого минимума (еда, одежда, комуналка).
32 d_monah
 
05.03.22
16:44
(31) Если вы не будете покупать совершенно не нужные вам вещи,тогда и планировать не нужно.А смысл экономить?Ну идете вы по улице,по Патриаршей,лето,жарко,хочется пива,а вам говорят нету,есть газировка абрикосовая.И что,вы откажете себе посидеть под липами и попить холодненькой водички?Потому что лимит на воду вышел?))) И пойдете потихоньку к выходу))))
33 lodger
 
05.03.22
17:22
(32) оффтоп жуткий, валите в профильные темы.
(0) студент, как принял?
34 DES
 
15.03.22
08:26
Пока что по делу только (1) ответ.
А петросяны не перевелись еще
35 Фрэнки
 
15.03.22
08:48
Обычная мусорная ветка.

Кто-то зарегал акк, тут же задал петросянский вопрос и убежал через 10 минут после появления темы в ночном эфире.

Больше ТС в ветку не заходил.
36 Фрэнки
 
15.03.22
08:49
В виду бессмысленности дальнейшего флуда - ветка блочится.