|
Внутренний электронный документооборот | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ixijixi
29.03.22
✎
10:58
|
В связи с ценами на бумагу озадачились переходом на электронный ДО внутри организации (филиал ФБУ, если это важно). Кто имеет реальный или теоретический опыт такого перехода, накидайте вариантов и на что вообще стоит обратить внимание при выборе ПП. Пока рассматриваем 1С:ДО и СБИС.
В настоящее время из программ используем БГУ 2, ЗГУ 3, ОТ 10. |
|||
1
DimVad
29.03.22
✎
11:14
|
(0) Чем 1С:ДО отличается от всего остального ? Да тем, что "в случае чего" 1С-ник во внутрь залезет и поймёт в чём проблема.
По поводу остального так не скажешь. Там "не работает - и ХЗ". |
|||
2
Кот16
29.03.22
✎
11:17
|
(1) Ну зато штатным 1С-никам легче: "не знаю, не ведаю, это не ко мне".
(0) 1С ДО имеет интеграцию с другими продуктами (правда, не знаю насчёт перечисленных). Но в случае чего - можно дописать либо штатным силами, либо привлекая франчи. Со сторонними системами будет либо сложнее, либо вовсе невозможно. |
|||
3
Davalebor
29.03.22
✎
11:19
|
(0) А есть смысл? Я думаю проблема с бумагой временная. Наладят так или иначе производство.
Впрочем ЭДО конечно лучше, чем бумажки и нынешние проблемы хороший повод для начала внедрения. |
|||
4
EgorovaSE
29.03.22
✎
11:23
|
(0) думаете, на форуме 1с-ников кто-то порекомендует СБИС?))
(1) +500 |
|||
5
Bigbro
29.03.22
✎
11:24
|
ДО неплохо интегрируется с другими конфигурациями 1с
СБИС - это внешнее решение внешняя база, внешние риски и ответственность. использовать для внутреннего документооборота внешнюю систему - выглядит странно. или у СБИС есть решение для локального оборота на ваших серваках? |
|||
6
DimVad
29.03.22
✎
11:27
|
(2) //Ну зато штатным 1С-никам легче: "не знаю, не ведаю, это не ко мне".
Это точно. Знаю одну организацию. Купили Docsvision. Потом посмотрели цены на внедрение - решили внедрять своими силами. Типа сисадмин в свободное время... (можно начинать смеяться). Сисадмин не внедрил (естественно). 1С-ники посмотрели и сказали что "это неведама хрень не по их части" (там внутри всё на C#). Спецов нет. Наняли человека который пытается разобраться. Уже давно... летят дедлайны... Думаю скоро начальство психанёт. |
|||
7
XMMS
29.03.22
✎
11:35
|
(4) Почему нет?
(0) Слышал про запуск внутреннего ЭДО в СБИС у знакомых. Причина - у многих удаленка, а на бумажках нужна куча подписей. Всё как обычно - если используешь типовые механизмы, всё работает и не плохо. Если не туда тыкнул или надо не типовое решение - сложно и дорого. Разобраться во всех механизмах самостоятельно сложновато, система довольно навороченная, но техподдержка адекватная. Ну и как любая система - иногда сбоит. Типа документ подписали с мобильника (так можно), а в мобильном интерфейсе не отобразилось кому его перенаправить. Или подписал оба документа, а подписался только один. Сказать, что это сильно хуже или лучше чем 1С:ДО - не думаю. Если есть свободные ресурсы для запуска внутри, то лучше 1С:ДО, если их нет и ДО простой и уже работаете со СБИС, то СБИС. |
|||
8
ixijixi
29.03.22
✎
11:41
|
(5) В плане интеграции и допиливания ДО конечно выглядит предпочтительнее.
|
|||
9
ixijixi
29.03.22
✎
11:43
|
(7) Вот кстати необдуманный нами момент: если сотрудников выгнать на удаленку - как ДО вести? Шарить базу через Линк например, или у них есть встроенные веб- или хттп-сервисы?
|
|||
10
Кот16
29.03.22
✎
12:11
|
(9) Публиковать базу (а если будет интеграция - публиковать придётся), сотрудникам, которые на удалёнке ставятся тонкие клиенты на домашние компы - и вперёд, экономить бумагу.
|
|||
11
Джинн
29.03.22
✎
12:19
|
(9) VPN в корпоративную сетку лучше всего. И в идеале RDP. Я за два года в конторе три раза был всего. Из них два раза на корпоративе :) Красота!
|
|||
12
DimVad
29.03.22
✎
12:19
|
(9) Я стандартную ВЭБ-версию 1С ДО на планшетке запускал когда был на удалёнке.
Кроме того там у нас настроено - сообщения по моим задачам на почту дублируются. Получаешь письмо - а там текст и ссылочка на задачку. Тычешь - и ты в ДО. |
|||
13
ixijixi
29.03.22
✎
12:27
|
(12) Удобненько
|
|||
14
wt
29.03.22
✎
12:55
|
(0) Все зависит от кол пользователей, от величины вашей организации, от поддержки руководства организации, от руководства и профессионализма проектной группы внедрения, и от самих пользователей. Могу поподробнее описать проблемы.
|
|||
15
ixijixi
29.03.22
✎
14:54
|
(14) Буду признателен
|
|||
16
Dmitrii
гуру
29.03.22
✎
15:18
|
(0) >> В связи с ценами на бумагу озадачились переходом на электронный ДО.
Плохая мотивация. Сейчас цены обратно отскочат и все забьют на внутренний ЭДО. Надо понимать, что для того чтобы оно заработало нужны жесткая воля и заинтересованность руководства, готового карать всех сотрудников, которые будут всеми силами пытаться саботировать проект внедрения ЭДО. Если интересанта, понимающего цели и задачи внедрения ЭДО, среди высшего руководства нет, то не взлетит. Или остановится на каком-то зачаточном уровне, когда автоматизированы будут парочка относительно простых бизнес-процесса типа согласования служебки на покупку карандашей в бухгалтерию, которое происходит раз в квартал. И на этом всё закончится. |
|||
17
ixijixi
29.03.22
✎
16:05
|
(16) Справедливо.
|
|||
18
Масянька
29.03.22
✎
16:18
|
(0) +: скорость обработки (быстро) и не теряются док-ты.
|
|||
19
timurhv
29.03.22
✎
16:40
|
(0) Бухгалтерию переводили + Аптека, в (16) было четкое желание руководства. Т.к. больница большая, большие кипы документов каждый месяц по списанию номенклатуры и движениям между отделениями \ складом. Подписывать рукой займет 1-2 дня только.
Кадры\зарплата не взлетела, сразу отказались. Там ЭЦП нужна каждому сотруднику, да и объем не такой большой был. |
|||
20
Aleksey
29.03.22
✎
17:14
|
А какие внутренние документы печатаются на бумаги? Т. Е. Что нужно оцифровать?
|
|||
21
Aleksey
29.03.22
✎
17:16
|
Я понимаю когда речь о складских накладных, но сколько там по внутренним эдо проходит? Пачка бумаги в месяц? Проще запретить печатать рефераты и дипломы, и то пользы больше
|
|||
22
Гость из Мариуполя
гуру
29.03.22
✎
17:33
|
(16) >> парочка относительно простых бизнес-процесса типа согласования служебки на покупку карандашей в бухгалтерию
такое есть в БГУ 2, для этого вообще ничего не надо, просто начать использовать функционал БГУ. именно ВНУТРЕННИЙ ЭДО. (0) для начала попробуй просто использовать БГУ2 более полноценно https://its.1c.ru/db/metbud81#content:7590:hdoc |
|||
23
wt
29.03.22
✎
20:18
|
(15) Основная проблема - организационно-административная.
1. Нужен вменяемый руководитель подразделения осуществляющего прием почты, корреспонденции и прочего.(там осуществляется первичная и конечная рассылки бумаг). 2. Нужен регламент, разрешающий все инциденты и регламентирующий работу от рядового работника до руководителей всех уровней, включая администрирование системы.(те кому вмазать за ляпы). 3. 1с ДО подойдет, но все зависит от вашего руководства. Может ему снобизм помешает иметь у себя отечественную разработку и подавай ему другую. Эта более отвечает нашим стандартам по ДО. Кроме того, она открытая система, можно кое-что подправлять и изменять. Кроме того там есть бизнес-процессы (ваш внутренний регламент на ДО их унифицирует). Другие - закрытые. Задолбаешься упрашивать что-то изменить по хотелкам своих руководителей. Цены везде примерно одинаковые, порядка 100евро за рабочее место. В 1с здесь полегче, число подключений может быть допустим 100, а вот лицензий может быть меньше. 4. Основная проблема у пользователей, это многооконный интерфейс системы. Типа замучались по вашим окнам шнырять пока введешь информацию, то ли дело в Excel, все в одном окне. Вот тут и нужен административный ресурс, чтоб на длинные языки и ленивые руки наступить. 5. Закажи презентацию, и чтоб не студент какой приезжал, а квалифицированный работник. Так и скажи, что студента погонишь, как только заикаться начнет. Потому как у большинства франчей подход такой - клиент заплатил, все до свидания, интерес пропал. |
|||
24
ixijixi
30.03.22
✎
08:36
|
(20) Это все пока в процессе выяснения.
|
|||
25
Масянька
30.03.22
✎
08:42
|
(23) ИМХО, организационно-административная - эта проблема есть всегда.
|
|||
26
Масянька
30.03.22
✎
08:53
|
(23) 1. Общий отдел (называется по-разному - канцелярия и пр.) принимает и отправляет всю почту.
2. Достаточно приказа с инструкцией по ЭДО (расписать все процессы и действия пользователей). 3. Не самая лучшая, но и не самая худшая (!!!) программа. 4. Полностью не согласна. Многооконный интерфейс не при чем. Для поддержки пользователей нужен человек, который будет на связи и помогать. 5. Согласна. По поводу 4: у нас почти весь документооборот ведется в ЭДО (кроме, кадровых док-ов). Тендера, договора и всякая мелочь в ЭДО. Есть очень сложные процессы: если ими не пользоваться каждый день - очень сложно запомнить. Поэтому, рекомендую админа (админские права 1С и доступ ко всему в ЭДО), который и будет помогать пользователям. |
|||
27
ixijixi
30.03.22
✎
11:59
|
(26) А получится примерно прикинуть расходы на покупку и внедрение? ДО Госучреждения, 20 р.м, файловый режим = 117600 + 41400 = 160к + Внедрение => 200-300к. Уложимся?
|
|||
28
Bigbro
30.03.22
✎
12:04
|
на 20 рабочих мест если не особо жмет по срокам можете самостоятельно по методичкам настроить все и запустить.
главное чтобы поддержка и заинтересованность от руководства была. там как такового программирования в 95% случаев вообще не требуется, все можно разрулить настройками программы, в которых потребуется разобраться конечно, но ДО это один из простейших продуктов 1с. так что все шансы есть. |
|||
29
ixijixi
30.03.22
✎
12:07
|
(28) А в реальности - стоит ли покупать ДО Госучреждения, или госы тоже могут обойтись версией ПРОФ. Исходим из того, что все затеяно для экономии бумаги
|
|||
30
Bigbro
30.03.22
✎
12:11
|
я не видел ДО Госучреждения не могу сказать в чем там отличие.
подозреваю скорее всего наличие огромного числа различных форм и бланков которыми учреждение должно пользоваться во взаимодействии с государством. если на это забить то обычного ДО для внутренних нужд - за глаза. |
|||
31
Aleksey
30.03.22
✎
12:11
|
(27) и на сколь лет вперёд можно купить на эти деньги бумагу?
1с до это точно не про экономию. По факту будете тратить больше |
|||
32
Кот16
30.03.22
✎
12:13
|
(29) Если обращения граждан и прочие прелести 59-ФЗ в вашей организации не редкость - то лучше ДО Госучреждения.
|
|||
33
ixijixi
30.03.22
✎
12:13
|
(32) Нет, такого нет
|
|||
34
ixijixi
30.03.22
✎
12:14
|
(31) 100%!
|
|||
35
Кот16
30.03.22
✎
12:23
|
(29) Экономия бумаги больше зависит от вашего руководителя и пользователей,нежели чем от самой системы.
|
|||
36
IvaneS
30.03.22
✎
12:32
|
(0) ефрат вам в помощь
|
|||
37
IvaneS
30.03.22
✎
12:34
|
(36) СЭД «Е1 Евфрат»
|
|||
38
Bigbro
30.03.22
✎
12:57
|
кстати я не знаю можно ли давать ссылки на курсы от УЦ1 1с
но там 4-5 апреля как раз будет обучение. у вас есть время чтобы направить ключевых сотрудников на обучение и практически гарантировать успешное внедрение собственными силами. |
|||
39
Lama12
30.03.22
✎
13:02
|
(0) Если я правильно понял что ФБУ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, то обратитесь в головную организацию. Скорее всего, уже есть проект перевода вас на СЭД используемый в минцифре.
|
|||
40
ixijixi
30.03.22
✎
14:20
|
(39) Попробуем, спасибо.
|
|||
41
Woldemar177
01.04.22
✎
09:26
|
(7) А по деньгам внутренний ДО на СБИС сколько стоит примерно в год?
|
|||
42
ejikbeznojek
01.04.22
✎
10:28
|
(35) Нашёл старую свою тему 6ти летней давности
Похоже, что скоро шутка перестанет быть шуткой)) Принтер для туалетной бумаги |
|||
43
Woldemar177
01.04.22
✎
12:38
|
(42) наивнейший! я думаю она тоже подорожает.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |