|
Системы аналитики для оптовой торговли | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mdemk
16.04.22
✎
19:31
|
у кого есть опыт построения аналитического решения для оптовой торговли не на 1С?
источником данных является 1С ---> аналитическое решение---> расчёт показателей, ABС анализ, оборачивается, поиск неликвидов? |
|||
1
mdemk
16.04.22
✎
19:50
|
Какие показатели используются в оптовой торговле по товарам? Как они рассчитываются? Что наиболее часто используется?
|
|||
2
Ненавижу 1С
гуру
16.04.22
✎
19:58
|
В первую очередь требуется определить цель анализа
|
|||
3
mdemk
16.04.22
✎
20:01
|
(2) что из номенклатуры 3200 наименований ликвидно, а что нет, какие товары наиболее часто покупают вместе; какие товары более прибыльны; какие долго лежат на складе; какие быстрооборачиваемы,
|
|||
4
VS-1976
16.04.22
✎
20:09
|
(3) для этого не нужна внешняя аналитика. Оборачиваемость несложно написать и на 1с с учётом разрыва склада. АБС можно рассчитывать каждый день / раз в неделю или месяц в регламенте. Неликвид сам упадёт в С. Строй отчёт легко потом, главное что бы присвоение рейтинга было к неоновой номенклатуре ( исходя из первого прихода ).
PS: Посмотри Qlik Sense, но я не думаю что для такой задачи он нужен, не тот случай |
|||
5
VS-1976
16.04.22
✎
20:13
|
(3) Какие товары покупают вместе есть аналитика от 1с, но я не пользовался.
Взгляд на наиболее прибыльные неверен. Нужно строить ABC исходя в процентах из маржи и оборачиваемости. Толку от товара, который продается условно 1 шт в год с максимальной маржой? Кушать хочется каждый день, нужно высчитывать маржу за период на объёме и тогда решать уже что хорошо, а что плохо |
|||
6
vde69
16.04.22
✎
20:15
|
>>>что из номенклатуры 3200 наименований ликвидно,
ABC анализ (типовой) >>>какие товары наиболее часто покупают вместе; Поиск закономерностей (не знаю в типоой есть или нет) >>>какие товары более прибыльны; ABC анализ (по наценки, не знаю есть в типовой или нет) >>> какие долго лежат на складе; какие быстрооборачиваемы, это наиболее сложное, тут факторов много, например "сезонность" или "взамозаменяемость" и т.д. |
|||
7
vde69
16.04.22
✎
20:16
|
(5) если убрать все, что не продается - упадет оборот хорошо продаваемых товаров, это известная фишка торговли....
Убирать нужно, то, что или совсем зависло или то, что не вписывается в концепцию продаж. |
|||
8
VS-1976
16.04.22
✎
20:20
|
(7) засисший товар можно выкинуть в F. Просто я считаю что внешняя BI система для такой простой задачи избыточна, усложнение не к чему
|
|||
9
vde69
16.04.22
✎
20:27
|
(8) тут совершенно прав Ненавижу 1С все зависит от целей. Я как человек 10 лет занимавшийся торговлей (от продавца до директора) очень хорошо понимаю нюансы торговли.
Тут в первую очередь нужно понимать цель данного мероприятия. Как пример дам две противоположные цели (хотя их можно назвать десятки) 1. Уменьшить наценку и за счет этого увеличить объёмы продаж захватив рынки конкурентов 2. Уменьшить операционные расходы, сократив вложения в склад и получать больше прибыли. цели абсолютно разные, хотя и там и там нужно решить задачку (0) |
|||
10
VS-1976
16.04.22
✎
20:32
|
(9) конечно. На сколько я понял из задачи это поиск нелеквида, то есть всё настолько запущено... Первая цель освободить полки от этого товара, возможно ценообразование страдает. Тут не до изысков )
|
|||
11
vde69
16.04.22
✎
20:56
|
(10) там вроде вообще об опте идет речь а не о рознице...
|
|||
12
VS-1976
16.04.22
✎
22:03
|
(11) в опте так же есть конкуренция )
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |