Имя: Пароль:
1C
 
Системы аналитики для оптовой торговли
,
0 mdemk
 
16.04.22
19:31
у кого есть опыт построения аналитического решения для оптовой торговли не на 1С?
источником данных является 1С ---> аналитическое решение---> расчёт показателей, ABС анализ, оборачивается, поиск неликвидов?
1 mdemk
 
16.04.22
19:50
Какие показатели используются в оптовой торговле по товарам? Как они рассчитываются? Что наиболее часто используется?
2 Ненавижу 1С
 
гуру
16.04.22
19:58
В первую очередь требуется определить цель анализа
3 mdemk
 
16.04.22
20:01
(2) что из номенклатуры 3200 наименований ликвидно, а что нет, какие товары наиболее часто покупают вместе; какие товары более прибыльны; какие долго лежат на складе; какие быстрооборачиваемы,
4 VS-1976
 
16.04.22
20:09
(3) для этого не нужна внешняя аналитика. Оборачиваемость несложно написать и на 1с с учётом разрыва склада. АБС можно рассчитывать каждый день / раз в неделю или месяц в регламенте. Неликвид сам упадёт в С. Строй отчёт легко потом, главное что бы присвоение рейтинга было к неоновой номенклатуре ( исходя из первого прихода ).
PS: Посмотри Qlik Sense, но я не думаю что для такой задачи он нужен, не тот случай
5 VS-1976
 
16.04.22
20:13
(3) Какие товары покупают вместе есть аналитика от 1с, но я не пользовался.
Взгляд на наиболее прибыльные неверен. Нужно строить ABC исходя в процентах из маржи и оборачиваемости. Толку от товара, который продается условно 1 шт в год с максимальной маржой? Кушать хочется каждый день, нужно высчитывать маржу за период на объёме и тогда решать уже что хорошо, а что плохо
6 vde69
 
16.04.22
20:15
>>>что из номенклатуры 3200 наименований ликвидно,

ABC анализ (типовой)

>>>какие товары наиболее часто покупают вместе;

Поиск закономерностей (не знаю в типоой есть или нет)

>>>какие товары более прибыльны;

ABC анализ (по наценки, не знаю есть в типовой или нет)

>>> какие долго лежат на складе; какие быстрооборачиваемы,

это наиболее сложное, тут факторов много, например "сезонность" или "взамозаменяемость" и т.д.
7 vde69
 
16.04.22
20:16
(5) если убрать все, что не продается - упадет оборот хорошо продаваемых товаров, это известная фишка торговли....

Убирать нужно, то, что или совсем зависло или то, что не вписывается в концепцию продаж.
8 VS-1976
 
16.04.22
20:20
(7) засисший товар можно выкинуть в F. Просто я считаю что внешняя BI система для такой простой задачи избыточна, усложнение не к чему
9 vde69
 
16.04.22
20:27
(8) тут совершенно прав Ненавижу 1С все зависит от целей. Я как человек 10 лет занимавшийся торговлей (от продавца до директора) очень хорошо понимаю нюансы торговли.

Тут в первую очередь нужно понимать цель данного мероприятия.

Как пример дам две противоположные цели (хотя их можно назвать десятки)

1. Уменьшить наценку и за счет этого увеличить объёмы продаж захватив рынки конкурентов
2. Уменьшить операционные расходы, сократив вложения в склад и получать больше прибыли.

цели абсолютно разные, хотя и там и там нужно решить задачку (0)
10 VS-1976
 
16.04.22
20:32
(9) конечно. На сколько я понял из задачи это поиск нелеквида, то есть всё настолько запущено... Первая цель освободить полки от этого товара, возможно ценообразование страдает. Тут не до изысков )
11 vde69
 
16.04.22
20:56
(10) там вроде вообще об опте идет речь а не о рознице...
12 VS-1976
 
16.04.22
22:03
(11) в опте так же есть конкуренция )