Имя: Пароль:
1C
1С v8
Синхронизация ERP и бухгалтерии. Документ "Этап производства"
0 ssalikoff
 
05.05.22
17:56
В ERP продукция выпускается документом "Этап производства". Никаких других документов нет. Склад, на который выпускается продукция, является единственным, это и кладовая цеха, и склад материалов и склад готовой продукции. Поэтому ничего, кроме "Этап производства" делать не нужно. Вопрос: как отразить выпуск в бухгалтерии (бухучет в отдельной базе), если в настройках синхронизации в списке объектов конфигурации отсутствует "Этап производства"?
1 Krendel
 
05.05.22
18:55
а подумать?
2 Dmitry1c
 
05.05.22
19:43
(0) а зачем вам ЕРП ?
3 lEvGl
 
гуру
05.05.22
19:46
видимо никак, вручную только
4 ssalikoff
 
05.05.22
21:08
(2) Много лет у нас работала связка УТ + БП. Потом начали не только продавать, но и производить. В УТ эмулировали производство с помощью документа "Сборка товаров", но такой вариант вскоре перестал устраивать. Поэтому перешли на ERP. Чтобы упростить документооборот, в ERP сделали единый склад и как кладовую, и как склад, чтобы не создавать "лишние" документы передачи в производство/из производства. Всё работает, но вылезла проблема с синхронизацией.
Хочется понять логику разработчиков: они ведь предусмотрели возможность обмена с бухгалтерией. Выгружаются документы "Выпуск продукции и выполнение работ", "Движение продукции и материалов", "Передача материалов в производство", "Производство без заказа". Почему же нет "Этапа производства"? Разработчики забыли или сделали специально так? Если специально, то зачем?
5 hhhh
 
06.05.22
06:24
(4) потому что в бухгалтерии производство не разбивается по этапам. Там оно целиком идет. Поэтому подумайте лучше.
6 DimVad
 
06.05.22
06:29
(4) //Поэтому перешли на ERP
Простите что спрашиваю, но почему не использовали УНФ + БП ? Ведь будет проще и дешевле. И бухам привычнее.
7 Dmitry1c
 
06.05.22
07:46
(4) >>в ERP сделали единый склад и как кладовую, и как склад, чтобы не создавать "лишние" документы передачи в производство/из производства

тут дело не в этом. дело в том, что
>>Разработчики забыли или сделали специально так? Если специально, то зачем?

разработчики при разработке производственного блока в ЕРП ориентировались на предприятие, в котором хотя бы несколько складов/цехов.

Ваша компания не является целевой для этого решения, как говорится, больнее всего бьют детские грабли.
8 Valdis2007
 
06.05.22
08:14
(0) та просто в универсальном формате нет типа - этап производства
9 Valdis2007
 
06.05.22
08:15
(0) сделай ручками...через хттп сервис, через json
10 serg999
 
06.05.22
08:52
Как вариант малость допилить ПОД "Документ_ВыпускПродукции_Отправка" на стороне ERP с ВыпускаПродукции на ЭтапПроизводства.
А БП уже закинет стандартно в ОПС
11 Krendel
 
06.05.22
09:26
(4)
1. Включи в модельной базе рег усет и будет все понятно.
2. Нафига мелкой компании ерп +бп?
12 Trimax
 
06.05.22
09:27
(4) Вообще ЕРП задумывалась как единая система учета, включая бухию и зп и т.д., без дополнительных "выгрузок/загрузок". Но т.к. этот продукт эксплуатируется в России (где еще много предприятий используют всякие, не всегда законные, системы "оптимизации налогообложения"), поэтому и прикрутили синзронизацию.
13 Krendel
 
06.05.22
09:28
(12) у бп обновление быстрее
14 Trimax
 
06.05.22
09:29
(11) Задешево купить максимальное количество возможностей, решив, что местный сисадмин все настроит сам и правильно... Но по факту получилось, что для регламентов нужно делать выгрузку, ибо в разрезе бухии ЕРП не настроено от слова "абсолютно".
15 ssalikoff
 
06.05.22
09:41
Спасибо всем за советы и полезную информацию. Наверное, как сказали в (10), отредактирую правила обмена.
16 Krendel
 
06.05.22
10:16
(14) Ну купи ты минимальную настройку за 500-700к, если нет 200-300 часов на разбор функционала
17 Shur1cIT
 
06.05.22
10:30
(12) не по этой причине, а по причине что конфигарация затрагивает только основные общие моменты которые встречается у компаний соответственно если это не ларек, а серьезное производство требуется серьёзно допиливать , соответственно контора внедряется, вбухивает кучу денег во внедрение, меняет свои бизнес процессы, а тут бах и решили выпустить 2.5.7, да и кстати для 1С Long term support, LTS это всего 1 год!!! поэтому проще внедриться один раз и не трогать, далее только выгружать данные для Бух и Зуп.
По хорошему нужно было деласть отдельные блоки. производство, бюджетирование, планирование, торговля, зарлата бухня итд и продуманную интеграцию между ними, а не единый монолит.
18 Trimax
 
06.05.22
10:42
(16) Это со стороны разработчика очевидно. Со стороны пользователя другое понятие: "Я купил конфу за лям, там уже все должно работать само". Отсюда и настройки как в (0) и вытекающие из этих настроек вопросы.