|
OFF: Российские активы группы Renault переходят в государственную собственность Ø | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Dmitry1c
16.05.22
✎
08:31
|
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости.
Российские активы группы Renault переходят в государственную собственность: доля в "АвтоВАЗе" — НАМИ, завод "Рено Россия" — Москве, сообщили в Минпромторге. https://ria.ru/20220516/renault-1788726083.html Ну что ж. Ждем ли обновленную 2101-Z? |
|||
1
2S
16.05.22
✎
08:33
|
На заводе "Рено", который перешел в собственность Москвы, будут производить автомобили под брендом "Москвич", сообщил Собянин.
Возрожденные «Москвичи» в перспективе станут электромобилями, добавил мэр столицы. |
|||
2
Smit1C
16.05.22
✎
08:35
|
(1) по чертежам 1983 года ?))
|
|||
3
2S
16.05.22
✎
08:35
|
(2) Сергей Семенович Вам перезвонит )
|
|||
4
Smit1C
16.05.22
✎
08:36
|
(3) уже..))
|
|||
5
Dmitry1c
16.05.22
✎
08:37
|
(2) чего, у нас дизайн новый некому нарисовать?
https://tarantas.news/uploads/images/2019/07/26/KOPEIKA_001.jpg |
|||
6
Dmitry1c
16.05.22
✎
08:37
|
(5) +херня, правда ...
|
|||
7
Smit1C
16.05.22
✎
08:39
|
(5) дизайнеры у нас толковые, производство и качество запчастей сильно хромает....
|
|||
8
Локи-13
16.05.22
✎
08:41
|
(2) хорошо бы по чертежам росатома, сделать автомобиль на микро реакторе.
|
|||
9
Dmitry1c
16.05.22
✎
08:41
|
(7) нет, ничего нигде не хромает. В нужных местах просто постоянно палки в колеса вставляли на том или ином уровне менеджмента.
|
|||
10
Только молоко
16.05.22
✎
08:41
|
Думаю, что надо отдать завод частнику. А производить можно хоть Победы
|
|||
11
Irbis
16.05.22
✎
08:43
|
Самое печальное в статье: "Проводить сервисное обслуживание машин Renault в России будет "АвтоВАЗ", он также продолжит выпускать весь модельный ряд Lada на своих заводах."
Похоже что хрено дальше стоит покупать после больших раздумий. |
|||
12
RomanYS
16.05.22
✎
08:44
|
(11) Как ты собираешься его покупать? Речь про ранее проданные
|
|||
13
Dmitry1c
16.05.22
✎
08:44
|
(11) да ну. Я думаю комплектующими обеспечат владельцев текущих авто.
Да и закрывать тот же самый "дастер" - зачем? |
|||
14
Smit1C
16.05.22
✎
08:46
|
Скорее всего будет как с историей пежо и рено в Иране...
|
|||
15
Базис
naïve
16.05.22
✎
08:48
|
Не чокаясь.
Неплохой был завод. Подозреваю, что там и Асатрян присосётся. |
|||
16
RomanYS
16.05.22
✎
08:48
|
(10) шесть лет - право обратного выкупа. Потом можно будет отдать.
Пока имхо этот маневр - выход рено из под санкций согласованный с РФ. И москвич будет на платформе логана |
|||
17
Irbis
16.05.22
✎
09:19
|
(12) Напродавали реношек уже знатно, обслуживать их в дилерских центрах Автотаза немного стрёмно будет.
|
|||
18
Asmody
16.05.22
✎
09:22
|
Еще в 18 году "Калашников" представил концепт "ИЖ-электро". Просто чума тачило!
https://autoqub.ru/wp-content/uploads/2018/08/1-45.jpg |
|||
19
RomanYS
16.05.22
✎
09:24
|
(17) В чём стремность? Это по сути один концерн. Вывески заменят. Премиальности в рено никогда не было, поэтому больших психологических проблем у автовладельцев быть не должно))
|
|||
20
Андрей_Андреич
naïve
16.05.22
✎
09:24
|
(17) Что Рено, что Таз не понторезы берут
|
|||
21
Irbis
16.05.22
✎
09:27
|
(19), (20) Посмотрим что будет, разве что все дилеры вывеску сменят. Про проклятое место можно и не рассказывать.
|
|||
22
Кац
16.05.22
✎
09:42
|
(0) а что, так можно было!? (с)
|
|||
23
RomanYS
16.05.22
✎
09:45
|
(21) Если ВАЗ хотя бы сохранит объемы производства/продаж, то может и все (или почти все) сменят. А если продавать будет нечего, то дилеры посокращаются
|
|||
24
RoRu
16.05.22
✎
10:31
|
(1) интересно логан или весту будут лабать или долго новое разрабатывать или какое-то СП с промсборкой с китайцами замутят ?
|
|||
25
Эльниньо
16.05.22
✎
10:32
|
(18) Мне больше понравилось то, что справа за заднем плане
|
|||
26
Волшебник
модератор
16.05.22
✎
10:34
|
Я не согласен с опционом обратного выкупа.
В самые сложные времена государство и город Москва берут на себя все тяготы по перестройке производства, сохранению компетенций и цепочек поставок, а потом через 6 лет Рено вернётся и всё заберёт обратно. Если уходят, то пошли нахер! |
|||
28
Базис
naïve
16.05.22
✎
10:42
|
(26) Там ждут кризисного управляющего, даже охрану (неотключаемую) дадут.
|
|||
29
RoRu
16.05.22
✎
10:50
|
(26) формулировка активы переходят - это значит бесплатно? мне кажется это и так выглядит уже достаточно хорошо, чтобы хотеть большего ? понятно, что если бы они ещё и доплатили- было бы ещё лучше )))
|
|||
30
Aswed
16.05.22
✎
10:51
|
(0) Да какая 2101?
Это тупо манёвр по обходу санкций со стороны Рено. Там у них идёт право обратного выкупа в любой момент в течении 6 лет. Для них потерять наш рынок равноценно самоубийству. У нас они машин продавали столько же сколько во Франции. Так что это просто бутафорский переход. Что и к лучшему. |
|||
31
Волшебник
модератор
16.05.22
✎
10:58
|
(29) Пусть ещё покаются.
|
|||
32
Локи-13
16.05.22
✎
10:59
|
(26) мы сейчас все переделаем в максимальную локализацию, и если они вернутся, то игра уже будет по другим правилам
|
|||
33
Smit1C
16.05.22
✎
11:01
|
(32) надеюсь, а то сейчас получается локализация - это выкидывание из машины комплектующих....
|
|||
34
RomanYS
16.05.22
✎
11:05
|
(31) Уже покаялись и обо всё договорились.
(32) мы это кто? Москвич скорее всего на платформе логана будет. (30) +1. Для рено операция как не потерять рынок и активы в РФ и при этом чтобы дома не заругали |
|||
35
Aswed
16.05.22
✎
11:19
|
(32) Ты о чём? Локализация = 100% запирание в своих возможностях. В итоге будет как при СССР. Отставание и стагнация.
В настоящее время всё что делается в "одно рыло" (кроме вооружения т.к. это все делают почти всегда собственноручно за небольшими исключениями) неконкурентноспособно. |
|||
36
lodger
16.05.22
✎
11:25
|
(35) забавный социальный феномен. почему на Руси считается, что всё локальное строго равно неконкурентоспособное?
|
|||
37
lodger
16.05.22
✎
11:27
|
зачастую, все пересчёты утыкаются в ценовой вопрос, когда есть массовая и доступная альтернатива.
убери массовость и доступность - то низкая цена уже теряет актуальность. |
|||
38
RomanYS
16.05.22
✎
11:30
|
(36) из Союза с плановой экономикой, не?
(37) именно так. Как убрать массовость и доступность из рынка товаров народного потребления? Машины в лотерею разыгрывать или по линии партии распределять? |
|||
39
lodger
16.05.22
✎
11:37
|
(38) так ЕС\США уже убрали и доступность, и массовость. а вот с тем что остаётся на рынке можете и лотерею ввести, и линии распределения. а как иначе будем делить условную тысячу автомобилей заморских, на миллионы покупателей?
|
|||
40
Ryzeman
16.05.22
✎
11:49
|
(36) Несколько столетий промышленного отставания от Европейских стран. И если по количеству СССР догнал, а где-то и перегнал, то по качеству глобальный мировой рынок оказался сильнее. Да и сейчас (хотя тут местами уже речь о навязанном отставании), плитку или замки в квартиру купишь итальянские или наши и китайские?
|
|||
41
Aswed
16.05.22
✎
11:53
|
(36) Вообще ни как не связано со "считается". Просто вникни и посмотри как устроен современный автомобиль.
Отчего во французских автомобилях стоят японские коробки и т.д. Быть лучшим во всём одновременно не возможно! Невозможно делать хороший и дешёвый продукт не массово. Оттого и разработай мы свою АКПП она будет стоить как чугунный мост, рынка сбыта её нет, а в каждую выпущенную продукцию должна быть заложена стоимость разработки. ЗЫ Я уж молчу про авиастроение. Там вообще ахтун. Самый современный пассажирский самолёт в мире Боинг 787, на 80% НЕ АМЕРИКАНСКИЙ. Чистая мировая кооперация в действии. |
|||
42
RomanYS
16.05.22
✎
11:55
|
(39) Выпускать упрощенные свои,
отдавать рынок китайцам, завозить в серую... Ну и немного странно от одного человека видеть вопросы (36) и (39) :)) |
|||
43
lodger
16.05.22
✎
12:02
|
(41) ну так нас выкидывают из этой кооперации. или уже выкинули.
первый звоночек был в эпоху ссж100, теперь вот мс21. летать нам надо - страна большая. придется сделать что-то. так и ездить надо. значит и будут авто. история это хорошо (40), но за 30+ лет все старички уже разложились на плесень и липовый мед в след за Лениным, а их заводы превратились в труху. всё что работает сейчас - на 90+% состоит из нового. старые только стены, но их цена и вклад в продукт нулевые. |
|||
44
lodger
16.05.22
✎
12:03
|
(42) так это не странно, это разные аспекты. одно дело локальное производство, другое импорт.
|
|||
45
Aswed
16.05.22
✎
12:11
|
(43) Так а я не против что заставляют. Я просто говорю что не стоит радоваться этому. С МС-21 молодцы сделали отличный ПД-14, рестартонув всё авиастроение.
Но блин кроме двигла ещё куча чего там есть. И оно понятно что делать свой "Garmin" бесперспективно с точки зрения быстрого запуска самолёта. Но мля, после 2018 года когда нам закрыли углепластиковое крыло, надо было понять что так же и навигацию прикроют и следует разрабатывать параллельно. А то крыло сами смогли сделать, ОТЛИЧНО! Но без навигации куда и как он полетит? А мало того что разработать надо ещё кучу лётных испытаний сделать, которые ну ни как не ускоришь..... Короче трандец это наше русское "Авось". |
|||
46
RomanYS
16.05.22
✎
12:17
|
(44) так никакого феномена, если ты понимаешь, что 100% локализации нет и она практически бессмыслена, т.к. приводит к той самой потере конкурентоспособности
|
|||
47
Kassern
16.05.22
✎
12:20
|
(45) "Но без навигации куда и как он полетит" - а как военные самолеты летают? Имхо, с военки и перейдет навигация в гражданку.
|
|||
48
Garykom
гуру
16.05.22
✎
12:24
|
Не понял мой Рено Дастер превратился в ТАЗ или в АЗЛК?
|
|||
49
Grekos2
16.05.22
✎
12:26
|
Когда можно ожидать выпуска новых Дастеров Российского производства ?
|
|||
50
Aswed
16.05.22
✎
12:26
|
(47) Вообще разные вещи. Даже близко не схожие.
Это тоже самое что мы все пересядем на танки и БТР и будем на них ездить по магазинам. ЗЫ плюс что бы наш МС-21 мог летать за границу он должен быть сертифицирован в той стране куда летит. Самые распространнённые сертификаты это пиндосский и гейропейский. А они явно не будут сертифицировать наши навигационные комплексы. Выход только отдельная сертификация в каждой стране, а это десятелетия. В итоге никуда за пределы страны на МС-21 мы летать не сможем( |
|||
51
RomanYS
16.05.22
✎
12:28
|
(49) будет "москвич для грязи", а по срока надо подождать. Инженерам и дизайнерам нужно сделать так чтобы этот москвич отличался от дастеране только шильдиком
|
|||
52
lodger
16.05.22
✎
12:40
|
(50) тут бы и на камчатку не пешкодралом пилить - уже хорошо.
они нас намеренно посадили в мешок - на их бортах нельзя прилетать, так как они отжатые, на своих нельзя прилетать, так как они не "отвечают стандартам гейропы\пендостана". но мир не заканчивается в ЕС и в США. придётся нам стать третьим центром сертификации, чье признание даёт летать по другим странам. |
|||
53
Kassern
16.05.22
✎
12:44
|
(50) "Это тоже самое что мы все пересядем на танки и БТР" - я же не говорю, что прям взять и перенести как она есть. Я имел в виду на базе военки сделать адаптацию под гражданку, обычная практика.
По поводу сертификатов, это не основная проблема, не думаю, что в китай, тайланд, индию, вьетнам, турцию, египет и т.д. нужны данные сертификаты. Эти все вопросы решаются на государственном уровне, какой-то космической сложности я в этом не вижу. |
|||
54
RomanYS
16.05.22
✎
12:44
|
(52) Зачем это другим странам непонятно, будут летать на своих и всё
|
|||
55
Эльниньо
16.05.22
✎
12:49
|
(49) Был Дустером, Дустером и останется
|
|||
56
Bigbro
16.05.22
✎
13:00
|
(26) выкупить то им дадут, но навряд ли по той цене по которой они захотят.
все потраченные и непотраченные государством денежки заложат в будущий счет. |
|||
57
RomanYS
16.05.22
✎
13:15
|
(56) При чём здесь "захотят"? Все цены и условия прописаны в договорах. Всё зависит от условий "ухода". ИМХО уход чисто бумажный и выпускать новый москвич будет де-факто рено. А вот если этого не произойдет, тогда собственно и потеряется право обратного выкупа и собственно актив.
|
|||
58
Guk
16.05.22
✎
13:33
|
(50) >> Самые распространнённые сертификаты это пиндосский и гейропейский
с сертификатом или без, Россия и так сейчас туда летать не может... |
|||
59
Глобальный_
Поиск 16.05.22
✎
13:38
|
(2) электробусы вполне неплохие получились. Посмотрим.
|
|||
60
Глобальный_
Поиск 16.05.22
✎
13:39
|
Смех смехом, но я на полном серьёзе подумываю поменять вольву на че нить наше. Уж больно дорого стала обходиться.
|
|||
61
RomanYS
16.05.22
✎
13:40
|
(58) "туда" это куда? Вроде в "бОльшую половину" мира летать не запрещено
|
|||
62
Только молоко
16.05.22
✎
13:43
|
(60) Ниву? Уаз??
|
|||
63
lodger
16.05.22
✎
14:03
|
(62) ну например BMW, BYD, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Geely, Great Wall, Hyundai, Kia, Lifan, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Ssang Yong, Toyota, Volkswagen
хотя часть из этих брендов не пережила ещё ковид, а часть ушла из РФ и до СВО, и после. но десяток ещё в активе. |
|||
64
Только молоко
16.05.22
✎
14:06
|
(63) Мазда, говоришь? А каким боком? Ввозят? собирают?
|
|||
65
lodger
16.05.22
✎
14:09
|
||||
66
Guk
16.05.22
✎
14:29
|
(61) "пиндосский и гейропейский"...
|
|||
67
Только молоко
16.05.22
✎
14:32
|
(65) Да. Даже в салонах есть. Моя подорожала только на 67%. Терпимо
|
|||
68
RomanYS
16.05.22
✎
14:32
|
(65) забавно в мае читать "новость" с заголовком "...как минимум до конца марта..."
|
|||
69
RomanYS
16.05.22
✎
14:34
|
(66) Ну с этими направлениями всё понятно. По факту получается, что для российских АК весь мир закрыт, или всё-таки на чём-то летают?
|
|||
70
lodger
16.05.22
✎
14:43
|
(69) закрыт. даже в ООН наших чиновников приглашают, но прилететь не дают.
Захарова жаловалась, что дали такую галимую визу, что она не смогла изобрести рейс или цепочку рейсов, чтобы поспеть в указанный интервал времени. |
|||
71
lodger
16.05.22
✎
14:43
|
(70) (69) но не мир, а западная метрополия. арабы и азиаты всегда рады русским ванькам.
|
|||
72
RomanYS
16.05.22
✎
14:48
|
(70) это же Н-Йорк
(71) вопрос не про граждан РФ, а про российские авиакомпании. Наши летают сейчас например в Китай? |
|||
73
Сияющий Асинхраль
16.05.22
✎
15:00
|
(40) По качеству (кое-где) мировой рынок может был лучше Союза, но вот то, что происходит сейчас больше похоже на приближение мирового рынка к отечественным стандартам качества, а не наоборот. И да, с качеством, у нас по большей части проблем не было, проблемы были с дизайном, а вот эта проблема вполне решаемая... Ну и, плюс, гляди не только на нас, но и на Запад, ну не будет больше глобального рынка, "бобик сдох", теперь кто первый выскочит у того и будут все плюсы. Да, я понимаю, очень приятно было жить в десятых годах, мне тоже это нравилось, но лафа закончилась, закончилась еще 2007-ом когда рухнула первая ласточка на штатовском рынке, роста с тех пор не было, и, походу, уже не будет. Везде закончилась, не только у нас... Нам до некоторой степени проще, у нас лафа была очень короткая, хотя и была, а вот Запад жил в тепличных условиях долго...
|
|||
74
RoRu
16.05.22
✎
15:17
|
(60) на что? на хавал h9? на патриот?
а дорого это где стало? ты ж вроде не у ОД уже ? думаю ща нормализуется всё с ценами, курс норм же пока заказывай с ебей запчасти на крайняк |
|||
75
Fish
16.05.22
✎
15:22
|
(72) Так посмотри на флайтрадаре.
|
|||
76
RomanYS
16.05.22
✎
15:36
|
(75) Тыкать во все подряд?
Открыл табло Шереметьево, нашёл один рейс аэрофлота в Мале на эйрбасе. Значит в принципе куда-то летаюn. А вообще международных рейсов очень мало (видел ещё один QA) |
|||
77
Gantosha
16.05.22
✎
15:43
|
ну, спешу поделиться .. на выкупленных а 330-300 уже стоит стамбул и анталия на лето .. достаточно дешево ..
|
|||
78
Guk
16.05.22
✎
15:51
|
(77) переведи на наш...
|
|||
79
Shur1cIT
16.05.22
✎
15:52
|
(36) Это не на Русси, а вовсем мире, локально ничего не делается, зайти в компанию Маска, кого там только нет, Японцы, Индусы, Русские, Китайцы итд тоже самое в Гугл зайти, фейсбук, интел, АМД список можно продолжать долго, все современные технологии делаются международными командами. Время компаний одиночек и стран одиночек уходит в прошлое...Даже Китай имея полтора милиарда населения активно привлекает западные компании,команды и людей в свои проекты. Если выбрать путь "опора на собственные силы" то увы это путь к отставанию и падению уровня жизни.
|
|||
80
Gantosha
16.05.22
✎
16:34
|
(78) Аэробусы аэрофлота в Турцию летают уже. За мили достаточно дешево выходит. За рубли не знаю. Даже бизнес есть за 30 000 миль
|
|||
81
Gantosha
16.05.22
✎
16:36
|
||||
82
lodger
16.05.22
✎
16:42
|
(79) однако, ракету маска строят не Япония, Индия, Россия и Китай, а американцы японского, индийского, российского и китайского происхождения в американской компании. не надо путать теплое с мягким.
|
|||
83
Shur1cIT
16.05.22
✎
16:49
|
(82) да, если идет продукция военного или гражданского направления тут работают только "граждане" те вытащили ценные кадры, дали им паспарта, работайте....
|
|||
84
Fish
16.05.22
✎
16:52
|
(83) Скорее уж отняли паспорта, чтобы не сбежали ценные кадры :)
|
|||
85
Shur1cIT
16.05.22
✎
16:59
|
(84) нет,дают, причем особо ценным кадром срок получения паспорта может составить 9 месяцев с момента подписания коответствующего контракта. Кстаи у военных также, если идешь служить с гринкартой при желании через 9 месяцев можешь получить паспорт.
|
|||
86
Shur1cIT
16.05.22
✎
17:14
|
(84) не выездные например в США и Гемании есть, но это не такое массовое явление как в России. Например в Германии 9999 по закону могут быть ограничены в выезде (https://www.dw.com/ru/есть-ли-в-германии-невыездные/a-40586650). При населении 83,24 мил человек. В России это повально, у нас в департаменте только 5 человек имеют ограничения (3 админа и 2 начальника), пройтись по снабженцам там вообще все повально с ограничениями о других отделах не говорю ибо не знаю, но примерно тоже самое. При этом к вооружению мы не имеем отношения.
|
|||
87
Волшебник
модератор
16.05.22
✎
17:16
|
(86) алименты не платят?
|
|||
88
Gantosha
16.05.22
✎
17:20
|
Правильно - нечего чиновникам за рубеж ездить - только в составе правительственных делегаций и только в дружественные страны.
Что касается специалистов .. то нужно вначале, что бы у них условия стали лучше чем у не специалистов , что бы они добровольно себя паспортов лишили. |
|||
89
Shur1cIT
16.05.22
✎
17:30
|
(87) я не о запрете на выезд по суду, а ограничения в связи к доступу к гос тайне. это был ответ к (84)
|
|||
90
Shur1cIT
16.05.22
✎
17:41
|
(88) тут я согласан, только нужно не паспорта отнимать (предлагать отдать), а условия создать чтобы на чужбину не уезжали, кстати льготная ипотека думаю это первый побный шаг. Но всеже считаю в России перебор с ограничениеми к выезду, понимаю когда действительно инженер секретными технологиями владеет так как правило на предприятии несколько человек.
|
|||
91
Gantosha
16.05.22
✎
17:46
|
(90) раньше эти условия выглядели достаточно понятно ..
квартирка, иногда машинка .. и возможность заниматься чем то интересным .. сейчас .. ну даже не знаю .. вначале нужно отобрать первое и второе .. а насчет интересного ..мне кажется ждать долго придется. Так что придется отбирать паспорта .. именно. Но что бы не обидно было - то у всех. |
|||
92
Shur1cIT
16.05.22
✎
17:54
|
(91) если условия жизни сильно ухудшаться думаю властям придется так и действовать, собственно так в союзе и было. Даже если секретности нет замучиешься загран паспорт получать, а потом и визу на выезд.
(не буду больше паникерский настроения тут устраивать иначе забанят:-))) |
|||
93
Gantosha
16.05.22
✎
17:57
|
(92) паникуй не паникуй все равно в итоге ..))
|
|||
94
wt
16.05.22
✎
19:17
|
(79) вы застряли в 90-х, когда наши либералы нам вешали лапшу на уши с интеграцией с мировым сообществом. Когда глобальные компании выводили свои производственные мощности в развивающиеся страны , чтобы пользоваться конечной стоимостью продукции. Просыпайтесь. Даже СШП в настоящее время делает все возможное по возвращению производств на собственную территорию. А уж Китай, это совсем у вас заблуждение. Китай в 90-2000-к купил столько заводов, что нам и не снилось! В том числе и высокотехнологичных! А теперь ему нафик не нужна интеграция. Он особо строптивым говорит типа и пожалуйста, валите, у нас все теперь есть! Даже свои микропроцессоры делают, как пример.
|
|||
95
Волшебник
16.05.22
✎
23:15
|
❗️Бывший завод группы Renault в Москве останется российским, возможности выкупить его обратно у бывшего собственника нет, — заместитель мэра столицы Максим Ликсутов
|
|||
96
Сияющий Асинхраль
16.05.22
✎
23:41
|
(92) А ты по-другому посмотри. А если проблемы по всему миру? Куда бежать? Скажем, вот взгляд на ситуацию из Штатов:
https://www.youtube.com/watch?v=ueTmPakslmE |
|||
97
Davalebor
17.05.22
✎
08:30
|
Правительство РФ опубликовало постановление №855. Новый документ позволяет автопроизводителям отказаться от установки на новые машины ряда систем, которые недоступны из-за санкций, введенных в отношении России, или из-за дефицита чипов.
В частности, разрешен выпуск новых автомобилей без систем ABS и ESP, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС может не иметь функции автоматического срабатывания после аварии, а также упрощены требования к сертификации машин. Это позволит отказаться от установки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Кроме того, в России теперь действуют все экологические стандарты, от «Евро-0» до «Евро-5», что позволяет выпускать автомобили с выхлопом, отвечающим нормативам 1988 года. (с) Коммерсант (https://www.kommersant.ru/doc/5355130) Это новое будущее России. И так будет во всём. |
|||
98
Осинкин
17.05.22
✎
08:43
|
(97) И стоить это будет намного дороже, чем было со всеми этими наворотами.
|
|||
99
stix2010
17.05.22
✎
09:20
|
(5) Вы можете кидаться какашками, а я бы от такого ностальжи не отказался
|
|||
100
Gantosha
17.05.22
✎
09:28
|
(97) евро 0 - это карбюратор без катализатора что ли ? Ужас) даже на 9-х были катализаторы.
|
|||
101
Davalebor
17.05.22
✎
09:30
|
(100) Ну если вспомнить сколько было автомобилей в союзе, то жесткие нормы по экологии не особо и нужны.
|
|||
102
Gantosha
17.05.22
✎
09:34
|
(101) да ..машин действительно было больше. Глядишь снова по Ленинградскому проспекту трамваи до белорусской пустят.
|
|||
103
Davalebor
17.05.22
✎
09:43
|
(102) Для трамваев тоже комплектующие нужны )
|
|||
104
Irbis
17.05.22
✎
09:44
|
Трамваи даже в СССР сплошь из СЭВ были. Теперь эти страны к недружественным относятся.
|
|||
105
Gantosha
17.05.22
✎
09:44
|
(103) ну думаю уралвагонзавод справится .. может они будут больше танки напоминать или вагоны для перевозки сыпучих грузов .. но это всяко проще чем какой то датчик сделать , которые у боша покупался ..
|
|||
106
Irbis
17.05.22
✎
09:57
|
(105) Бош сам свою технику наполовину из сторонних комплектующих собирает. Достаточно любую стиралку или ПММ открыть.
|
|||
107
lodger
17.05.22
✎
10:28
|
(97) "важно, что оно лишь допускает, а не обязывает исполнять все перечисленные в нем требования. Иными словами, автопроизводители смогут оставить в производственной программе модели с АБС, подушками безопасности и моторами Евро-5. Другое дело, что они будут заметно дороже и дефицитнее упрощенных машин, которые появятся совсем скоро." https://autoreview.ru/news/uproschennaya-sertifikaciya-ekonormy-evro-0-otmena-abs-i-podushek
ну такое это ваше будущее. всего лишь до до 1 февраля 2023 года. |
|||
108
Davalebor
17.05.22
✎
11:13
|
(107) продлят потом
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |