|
Ошибка при заполнении контрагента по ИНН | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
MaQo
23.05.22
✎
17:12
|
В ЖР вот такая информация:
Несоответствие типов (параметр номер '1') {ОбщийМодуль.ПользователиПолныеПрава.Модуль(237)}:Если ПользователиИнформационнойБазы.НайтиПоУникальномуИдентификатору( {ОбщийМодуль.ПользователиПолныеПрава.Модуль(123)}:ПользовательПоКоду = ПроверитьПользователяПоКоду(ПользователиИнформационнойБазы.ТекущийПользователь().Имя); {МодульСеанса(69)}:ПользователиПолныеПрава.ОпределитьТекущегоПользователя("ТекущийПользователь", УстановленныеПараметры); {МодульСеанса(14)}:УстановитьЗначениеПараметраСеанса(ИмяПараметра, УстановленныеПараметры); {ОбщийМодуль.ПолныеПрава.Модуль(707)}:Запрос.УстановитьПараметр("ТекущийПользователь", ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь); {МодульСеанса(7)}:ПолныеПрава.УстановитьПараметрыМеханизмаОграниченияПравДоступа(); по причине: Несоответствие типов (параметр номер '1') по причине: Несоответствие типов (параметр номер '1') отчего может быть и что может помочь? |
|||
1
Фрэнки
23.05.22
✎
17:18
|
открывать конфигурацию запрещено?
|
|||
2
MaQo
23.05.22
✎
17:21
|
(1) нет
|
|||
3
Franchiser
гуру
23.05.22
✎
17:23
|
(0) возможно безопасный режим.
|
|||
4
Фрэнки
23.05.22
✎
17:25
|
тогда ее нужно открыть и попробовать увидеть, нет ли там каких-то неприятных ошибок
з.ы. вот недавно искали причину для одной ошибки, а оказалось, что в тексте модуля, в самом коде, у разработчиков почему-то задублировались куски кода. И через пару-тройку дней вышло обновление конфигурации, после чего ошибка там исчезла. |
|||
5
MaQo
23.05.22
✎
17:25
|
если зайти под админом, то заполняется только кпп, ошибки нет
|
|||
6
Winnie Buh
23.05.22
✎
17:40
|
(0) какая конфа - секрет?
|
|||
7
MaQo
23.05.22
✎
17:47
|
(6) УПП 1.3
|
|||
8
Winnie Buh
23.05.22
✎
19:08
|
(7) за УПП не скажу, но 1С у себя на сайте недавно отключили поддержку старой версии API и чтобы 1С:Контрагент заработал в БГУ 1.0 например надо было конфу обновить минимум до 1.0.71.5
|
|||
9
Фрэнки
23.05.22
✎
19:24
|
(8) вероятность такого исключать нельзя, но если там и в самом деле устаревшая/необновляемая версия конфы, то ошибку начали бы мучить уже давно, потому что это
--- Несоответствие типов (параметр номер '1') {ОбщийМодуль.ПользователиПолныеПрава.Модуль(237)}:Если ПользователиИнформационнойБазы.НайтиПоУникальномуИдентификатору( --- начать нужно с текста модуля, а не пытаться угадывать, что там на стороне 1С:Контрагент, которая к тому же, при наличии полных прав, не ошибается. А ведь без полных прав мало вероятно, чтобы можно было считывать Уникальный Идентификатор из Пользователя. Просто Пользователей без полных прав не прочитаешь. По моему, там где-то должна быть вставка в коде на повышение привелегий |
|||
10
rozer76
24.05.22
✎
21:12
|
(8) +1 В точку. На прошлой неделе поймал в старом Документообороте. Пришлось обновлять из новой подсистемы БИП работу с новым апи 1с:контрагенты
|
|||
11
withoutname
30.06.22
✎
20:17
|
А у нас наоборот, в УПП работает, а в БП3 нет )
|
|||
12
Winnie Buh
30.06.22
✎
20:37
|
(11) в интернет-поддержке логин/пароль в УПП и в БП точно одни и те же?
|
|||
13
withoutname
30.06.22
✎
21:57
|
(12) да
|
|||
14
Winnie Buh
30.06.22
✎
23:52
|
(13) в УПП точно штатный контрагент, а не сторонняя приблуда?
какой указан лимит/использовано/доступно в личном кабинете по использованию сервиса? |
|||
15
withoutname
01.07.22
✎
08:51
|
(14) не с первого раза нашел ))) https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent
удалось выявить что проблема не в 1С, скопировал базу к себе на комп, все отлично работает.... |
|||
16
Winnie Buh
01.07.22
✎
09:24
|
(15) уже понятнее
во-первых проверь установлен ли патч EF_00_00447194_29 в базе БП 3.0 во-вторых проверь доступность серверов сервиса, настройки прокси если есть, у файловой базы доступ с клиента, у SQL с сервера |
|||
17
withoutname
05.07.22
✎
22:54
|
(16) да, патч установлен
а как проверить доступность серверов сервиса? |
|||
18
Гость из Мариуполя
гуру
05.07.22
✎
23:01
|
если платформа не крайняя, то попробовать cacert.pem обновить, к примеру, для БГУ 1 прям так и сказано.
|
|||
19
withoutname
05.07.22
✎
23:14
|
При обращении по URL: https://api.orgregister.1c.ru/rest/availability/v1/ping
Подключение проводится из файловой информационной базы на компьютере <Server>. Сервер api.orgregister.1c.ru не доступен по причине: - неполадки у интернет-провайдера; - подключение к серверу блокирует межсетевой экран, антивирусная программа или другое программное обеспечение; - сервер отключен или на техническом обслуживании. Журнал диагностики: Выполняется проверка доступности сервера. Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала. Параметры прокси-сервера в ИБ: Не использовать прокси-сервер. 1) Удаленный сервер api.orgregister.1c.ru не доступен: > ping api.orgregister.1c.ru -n 4 -w 1000 Pinging api.orgregister.1c.ru [185.12.155.122] with 32 bytes of data: Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Ping statistics for 185.12.155.122: Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss), 2) Удаленный сервер google.com доступен: > ping google.com -n 4 -w 1000 Pinging google.com [142.251.1.139] with 32 bytes of data: Reply from 142.251.1.139: bytes=32 time=46ms TTL=111 Reply from 142.251.1.139: bytes=32 time=43ms TTL=111 Reply from 142.251.1.139: bytes=32 time=45ms TTL=111 Reply from 142.251.1.139: bytes=32 time=44ms TTL=111 Ping statistics for 142.251.1.139: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 43ms, Maximum = 46ms, Average = 44ms 3) Трассировка маршрута к удаленному серверу api.orgregister.1c.ru: > tracert -w 100 -h 15 api.orgregister.1c.ru Tracing route to api.orgregister.1c.ru [185.12.155.122] over a maximum of 15 hops: 1 <1 ms <1 ms <1 ms router [192.168.1.1] 2 9 ms 9 ms 7 ms 185x41x169x252.static-business.krasnodar.ertelecom.ru [185.41.169.252] 3 7 ms 9 ms 9 ms 185x41x168x17.static-business.krasnodar.ertelecom.ru [185.41.168.17] 4 37 ms 36 ms 32 ms msk-ix.ertelecom.ru [195.208.209.132] 5 * * * Request timed out. 6 39 ms 36 ms 34 ms 10.0.9.185 7 37 ms 34 ms 34 ms 198.18.9.242 8 38 ms 36 ms 37 ms 198.18.9.241 9 37 ms 37 ms 37 ms slv-n72_mg3001o_jx.reconn.ru [195.209.63.105] 10 * * * Request timed out. 11 * * * Request timed out. 12 * * * Request timed out. 13 * * * Request timed out. 14 * * * Request timed out. 15 * * * Request timed out. Trace complete. |
|||
20
withoutname
05.07.22
✎
23:14
|
(18) платформа 8.3.20.1674
|
|||
21
Гость из Мариуполя
гуру
06.07.22
✎
03:12
|
(20) это платформа конца прошлого года.
a cacert.pem 1С поменяла в ммм... апреле, что ли.. Я ни на чем не настаиваю, и не уверен, но просто прям на странице техподдержки с релизами БГУ1 прям так и сказано" Для продолжения работы с сервисом "Проверка контрагентов" из БГУ 1 необходимо добавить сертификат GlobalSign в файловое хранилище платформы cacert.pem. Архив cacertGS.zip содержит файлы: - cacert.pem - файл для полной замены одноименного файла в хранилище сертификатов платформы; - GlobalSignR3.txt - файл, содрежащий только сертификат GlobalSign, для его ручного добавления в файл cacert.pem; - readme.txt - файл с описанием процедуры обновления файла cacert.pem в хранилище сертификатов платформы." в любом случае, платформа у тебя не самая свежая, и обновить сертификат лишним никогда не будет. |
|||
22
Winnie Buh
06.07.22
✎
09:21
|
(21) если речь о БП 3.0, то cacert.pem к этой истории отношения не имеет, т.к. для конфигураций с режимом совместимости выше 8.3.7. он платформой не применяется,
cacert.pem нужен для старых конф, например УПП или БГУ 1.0 |
|||
23
withoutname
18.07.22
✎
10:10
|
Короче проблема все-таки была в каком то странном правиле в фаерволе на роутере ) (отключил его, и все заработало)
|
|||
24
Trufaldino
01.08.22
✎
09:43
|
Недавно при проверке через 1С была тоже ошибка выскакивала. Побороть её не удалось, пришлось через другой сервис проверить партнера по ИНН https://liccontragent.ru/ и потом уже заносить данные.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |