Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка при заполнении контрагента по ИНН
, , ,
0 MaQo
 
23.05.22
17:12
В ЖР вот такая информация:

Несоответствие типов (параметр номер '1')
{ОбщийМодуль.ПользователиПолныеПрава.Модуль(237)}:Если ПользователиИнформационнойБазы.НайтиПоУникальномуИдентификатору(
{ОбщийМодуль.ПользователиПолныеПрава.Модуль(123)}:ПользовательПоКоду = ПроверитьПользователяПоКоду(ПользователиИнформационнойБазы.ТекущийПользователь().Имя);
{МодульСеанса(69)}:ПользователиПолныеПрава.ОпределитьТекущегоПользователя("ТекущийПользователь", УстановленныеПараметры);
{МодульСеанса(14)}:УстановитьЗначениеПараметраСеанса(ИмяПараметра, УстановленныеПараметры);
{ОбщийМодуль.ПолныеПрава.Модуль(707)}:Запрос.УстановитьПараметр("ТекущийПользователь", ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь);
{МодульСеанса(7)}:ПолныеПрава.УстановитьПараметрыМеханизмаОграниченияПравДоступа();

по причине:
Несоответствие типов (параметр номер '1')
по причине:
Несоответствие типов (параметр номер '1')

отчего может быть и что может помочь?
1 Фрэнки
 
23.05.22
17:18
открывать конфигурацию запрещено?
2 MaQo
 
23.05.22
17:21
(1) нет
3 Franchiser
 
гуру
23.05.22
17:23
(0) возможно безопасный режим.
4 Фрэнки
 
23.05.22
17:25
тогда ее нужно открыть и попробовать увидеть, нет ли там каких-то неприятных ошибок

з.ы. вот недавно искали причину для одной ошибки, а оказалось, что в тексте модуля, в самом коде, у разработчиков почему-то задублировались куски кода.
И через пару-тройку дней вышло обновление конфигурации, после чего ошибка там исчезла.
5 MaQo
 
23.05.22
17:25
если зайти под админом, то заполняется только кпп, ошибки нет
6 Winnie Buh
 
23.05.22
17:40
(0) какая конфа - секрет?
7 MaQo
 
23.05.22
17:47
(6) УПП 1.3
8 Winnie Buh
 
23.05.22
19:08
(7) за УПП не скажу, но 1С у себя на сайте недавно отключили поддержку старой версии API и чтобы 1С:Контрагент заработал в БГУ 1.0 например надо было конфу обновить минимум до 1.0.71.5
9 Фрэнки
 
23.05.22
19:24
(8) вероятность такого исключать нельзя, но если там и в самом деле устаревшая/необновляемая версия конфы, то ошибку начали бы мучить уже давно, потому что это

---
Несоответствие типов (параметр номер '1')
{ОбщийМодуль.ПользователиПолныеПрава.Модуль(237)}:Если ПользователиИнформационнойБазы.НайтиПоУникальномуИдентификатору(
---

начать нужно с текста модуля, а не пытаться угадывать, что там на стороне 1С:Контрагент, которая к тому же, при наличии полных прав, не ошибается.

А ведь без полных прав мало вероятно, чтобы можно было считывать Уникальный Идентификатор из Пользователя. Просто Пользователей без полных прав не прочитаешь.
По моему, там где-то должна быть вставка в коде на повышение привелегий
10 rozer76
 
24.05.22
21:12
(8) +1 В точку. На прошлой неделе поймал в старом Документообороте. Пришлось обновлять из новой подсистемы БИП работу с новым апи 1с:контрагенты
11 withoutname
 
30.06.22
20:17
А у нас наоборот, в УПП работает, а в БП3 нет )
12 Winnie Buh
 
30.06.22
20:37
(11) в интернет-поддержке логин/пароль в УПП и в БП точно одни и те же?
13 withoutname
 
30.06.22
21:57
(12) да
14 Winnie Buh
 
30.06.22
23:52
(13) в УПП точно штатный контрагент, а не сторонняя приблуда?
какой указан лимит/использовано/доступно в личном кабинете по использованию сервиса?
15 withoutname
 
01.07.22
08:51
(14) не с первого раза нашел ))) https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent

удалось выявить что проблема не в 1С, скопировал базу к себе на комп, все отлично работает....
16 Winnie Buh
 
01.07.22
09:24
(15) уже понятнее
во-первых проверь установлен ли патч EF_00_00447194_29 в базе БП 3.0
во-вторых проверь доступность серверов сервиса, настройки прокси если есть,
у файловой базы доступ с клиента, у SQL с сервера
17 withoutname
 
05.07.22
22:54
(16) да, патч установлен

а как проверить доступность серверов сервиса?
18 Гость из Мариуполя
 
гуру
05.07.22
23:01
если платформа не крайняя, то попробовать cacert.pem обновить, к примеру, для БГУ 1 прям так и сказано.
19 withoutname
 
05.07.22
23:14
При обращении по URL: https://api.orgregister.1c.ru/rest/availability/v1/ping
Подключение проводится из файловой информационной базы на компьютере <Server>.
Сервер api.orgregister.1c.ru не доступен по причине:
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к серверу блокирует межсетевой экран,
  антивирусная программа или другое программное обеспечение;
- сервер отключен или на техническом обслуживании.

Журнал диагностики:
Выполняется проверка доступности сервера.
Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.

Параметры прокси-сервера в ИБ: Не использовать прокси-сервер.

1) Удаленный сервер api.orgregister.1c.ru не доступен:
> ping api.orgregister.1c.ru -n 4 -w 1000

Pinging api.orgregister.1c.ru [185.12.155.122] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 185.12.155.122:
    Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),

2) Удаленный сервер google.com доступен:
> ping google.com -n 4 -w 1000

Pinging google.com [142.251.1.139] with 32 bytes of data:
Reply from 142.251.1.139: bytes=32 time=46ms TTL=111
Reply from 142.251.1.139: bytes=32 time=43ms TTL=111
Reply from 142.251.1.139: bytes=32 time=45ms TTL=111
Reply from 142.251.1.139: bytes=32 time=44ms TTL=111

Ping statistics for 142.251.1.139:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 43ms, Maximum = 46ms, Average = 44ms

3) Трассировка маршрута к удаленному серверу api.orgregister.1c.ru:
> tracert -w 100 -h 15 api.orgregister.1c.ru

Tracing route to api.orgregister.1c.ru [185.12.155.122]
over a maximum of 15 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  router [192.168.1.1]
  2     9 ms     9 ms     7 ms  185x41x169x252.static-business.krasnodar.ertelecom.ru [185.41.169.252]
  3     7 ms     9 ms     9 ms  185x41x168x17.static-business.krasnodar.ertelecom.ru [185.41.168.17]
  4    37 ms    36 ms    32 ms  msk-ix.ertelecom.ru [195.208.209.132]
  5     *        *        *     Request timed out.
  6    39 ms    36 ms    34 ms  10.0.9.185
  7    37 ms    34 ms    34 ms  198.18.9.242
  8    38 ms    36 ms    37 ms  198.18.9.241
  9    37 ms    37 ms    37 ms  slv-n72_mg3001o_jx.reconn.ru [195.209.63.105]
10     *        *        *     Request timed out.
11     *        *        *     Request timed out.
12     *        *        *     Request timed out.
13     *        *        *     Request timed out.
14     *        *        *     Request timed out.
15     *        *        *     Request timed out.

Trace complete.
20 withoutname
 
05.07.22
23:14
(18) платформа 8.3.20.1674
21 Гость из Мариуполя
 
гуру
06.07.22
03:12
(20) это платформа конца прошлого года.
a cacert.pem 1С поменяла в ммм... апреле, что ли..


Я ни на чем не настаиваю, и не уверен, но просто прям на странице техподдержки с релизами БГУ1 прям так и сказано" Для продолжения работы с сервисом "Проверка контрагентов" из БГУ 1 необходимо добавить сертификат GlobalSign в файловое хранилище платформы cacert.pem.
Архив cacertGS.zip содержит файлы:
- cacert.pem - файл для полной замены одноименного файла в хранилище сертификатов платформы;
- GlobalSignR3.txt - файл, содрежащий только сертификат GlobalSign, для его ручного добавления в файл cacert.pem;
- readme.txt - файл с описанием процедуры обновления файла cacert.pem в хранилище сертификатов платформы."

в любом случае, платформа у тебя не самая свежая, и обновить сертификат лишним никогда не будет.
22 Winnie Buh
 
06.07.22
09:21
(21) если речь о БП 3.0, то cacert.pem к этой истории отношения не имеет, т.к. для конфигураций с режимом совместимости выше 8.3.7. он платформой не применяется,
cacert.pem нужен для старых конф, например УПП или БГУ 1.0
23 withoutname
 
18.07.22
10:10
Короче проблема все-таки была в каком то странном правиле в фаерволе на роутере ) (отключил его, и все заработало)
24 Trufaldino
 
01.08.22
09:43
Недавно при проверке через 1С была тоже ошибка выскакивала. Побороть её не удалось, пришлось через другой сервис проверить партнера по ИНН https://liccontragent.ru/ и потом уже заносить данные.
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.