Имя: Пароль:
1C
1С v8
1с БП3 малоценка доп расходы
0 RoRu
 
31.05.22
12:12
купили чайник , пусть 5000, в документе отдельной строкой доставка 300р
можно ли штатно сделать, чтобы она попала в стоимость чайника не разделяя документы на поступление и поступление доп расходов  ?
если ставлю в услугах на 44 малоценка - списывает в затраты не попадая в стоимость на 10 21
если ставлю 10.21.1 - то остаётся эта доставка там и не списывается на 44
сталкивался кто?
1 hhhh
 
31.05.22
12:41
(0) вы определитесь, вам куда надо? Почему вы хотите стоимость чайника списать на 44?
2 Kassern
 
31.05.22
12:42
(0) "е разделяя документы на поступление и поступление доп расходов" - чем вас этот вариант не устраивает?
3 RoRu
 
31.05.22
12:47
малооценка сейчас отражается следующим образом :
дебет 10.21.1 принята к учёту
дебет счёт затрат- кредит 10 21.2 принята у учёту стоимость в затратах
причем они пишут сразу счёт затрат и субконто малооценка и оно автоматом это делает
хочется, чтобы доставка попала в стоимость и потом списалась
автоматом она или попадает в стоимость и не списывается (если указывать 10.21) или списывается и не попадает, если указывать счёт затрат
хотел спросить: относительно недавно эту фигню сделали, так и должно быть или я туплю где-то


(2) ну документ один от поставщика пришёл по эдо, а тут надо разделять - как-то не нравится
4 RoRu
 
31.05.22
12:48
(2) ну и я кстати не пробовал, работает ли он
5 Kassern
 
31.05.22
12:49
(3) "ну документ один от поставщика" - от поставщика так и пришел со строчкой доставка?
6 Kassern
 
31.05.22
12:50
Если вы добавляете свою строчку в документ, то у вас уже сумма документа перестает идти с накладной. Поэтому правильнее дополнительным документом отразить услуги доставки и распределить на себестоимость товаров
7 RoRu
 
31.05.22
12:53
(5) да
(6) так и пришёл, товар и доставка
8 RoRu
 
31.05.22
12:54
(7) и одна с-ф на общую сумму на это
9 hhhh
 
31.05.22
13:08
(7) у вас должно быть всё вместе, не должно быть одно туда, другое туда. Вы должны отправить на счет 44 и чайник и доставку, а на забалансовом счете у вас должно остаться просто количество, а сумма = 0. Или второй вариант, вы храните чайник на складе как обычный материал, тогда на 44 у вас ничего не попадет, всё на счете 10.
10 RoRu
 
31.05.22
13:29
(9) про это и речь, а вместе это протянуть доставку вместе со стоимостью через 10.21.1
и потом списать вместе и на мц ( в учётн политике они за молами учитывают и кол-во и стоимость)
а так получается потратили на чайник 5300, а на мц 5000
11 Мулатка
 
31.05.22
13:45
(10) странно у вас получается...а, если доставите чайник персональным самолетом, то МОЛ будет нести ответственность за китайский чайник стоимостью полмиллиона?
12 Kassern
 
31.05.22
13:48
(11) а если за чайником летел сотрудник, то тогда нужно его командировочные еще в стоимость чайника заложить))
13 RoRu
 
31.05.22
13:50
(11) (12) т.е. вы считаете что доп расходы в стоимость включать можно? а в МЦ потом не включать ?
14 Мулатка
 
31.05.22
13:55
15 RoRu
 
31.05.22
13:57
(14) я  подобное видел, вопрос как включить, если у нас всё в одном документе от поставщика и малоценка и доп затраты
16 Мулатка
 
31.05.22
16:13
(15) только делить на 2 дока. Таков функционал.
17 azernot
 
31.05.22
16:15
Хм.. а если тупо в приобретении указать одну строку "Чайник" и стоимость 5300? Кто или что вам запрещает так сделать?
18 RoRu
 
31.05.22
19:10
несоответствие первичке же ? разве это норм?
19 Мулатка
 
01.06.22
05:12
(18) а кто сказал, что один документ первички=1 документу в 1С?
не суть сколько документов, суть в том, чтобы проводки были правильные.
И потом, представьте, что вам везли не один чайник, а несколько.
В этом случае необходимо поделить сумму доставки на несколько чайников.
Стандартный документ ПТиУ не сможет этого сделать.
Так что у вас выбор один: воспользоваться механизмом, который предлагает 1С (тем более это законно-не важно как и чем вы отразите хозяйственную операцию)
вот вам статья, если бухи будут возникать:
https://its.1c.ru/db/hoosn#content:62:1cbuh8-3
20 RoRu
 
01.06.22
09:40
(19) у них две разных с-ф, т е  и документа первичных было два
а у нас один , так что на мой взгляд пример не соответствует нашему случая
21 Мулатка
 
01.06.22
10:01
(20) не увидела в статье, что СФ были разные)))
ну да ладно. Вы, я смотрю, уперлись))
Еще раз говорю-у нас на практике были такие случаи-и делали двумя документами: ПТиУ+Доп.расходы.
Тем более, что функционал позволяет сделать общую СФ
22 azernot
 
01.06.22
10:03
(18) Нет никакого законодательного ограничения на эту тему. Если режет глаз, можете в произвольном поле "Содержание" написать "Чайник+Доставка".
Вы учитываете так, как удобно и целесообразно для вас. Если с точки зрения отражения в учете (проводок) всё корректно, то никого не волнует какими документами вы это оформили, что вы там написали. Представьте, что у вас вообще нет 1С, что у вас журнально-ордерная система. Там вообще документы общей суммой отражаются, а аналитический учет ведётся в складских карточках.

(20) Вот представьте, что вы по одному документу купили одновременно дорогой ксерокс (который вы будете учитывать как ОС) и кучу расходников (например, бумагу). Вы вполне можете отражать это приобретение разными документами, главное чтобы вы корректно указали входящие номера. Не будет в этом никакой проблемы или ошибки.
23 shuhard
 
01.06.22
10:20
(22) в данном случае будет прямое нарушение 5 ФСБУ, в НК ещё есть шанс признать расходы документально подтвержденными
24 azernot
 
01.06.22
10:50
(23) Какое нарушение? В чём оно заключается? Давайте уже конкретную статью.