|
1с БП3 малоценка доп расходы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
RoRu
31.05.22
✎
12:12
|
купили чайник , пусть 5000, в документе отдельной строкой доставка 300р
можно ли штатно сделать, чтобы она попала в стоимость чайника не разделяя документы на поступление и поступление доп расходов ? если ставлю в услугах на 44 малоценка - списывает в затраты не попадая в стоимость на 10 21 если ставлю 10.21.1 - то остаётся эта доставка там и не списывается на 44 сталкивался кто? |
|||
1
hhhh
31.05.22
✎
12:41
|
(0) вы определитесь, вам куда надо? Почему вы хотите стоимость чайника списать на 44?
|
|||
2
Kassern
31.05.22
✎
12:42
|
(0) "е разделяя документы на поступление и поступление доп расходов" - чем вас этот вариант не устраивает?
|
|||
3
RoRu
31.05.22
✎
12:47
|
малооценка сейчас отражается следующим образом :
дебет 10.21.1 принята к учёту дебет счёт затрат- кредит 10 21.2 принята у учёту стоимость в затратах причем они пишут сразу счёт затрат и субконто малооценка и оно автоматом это делает хочется, чтобы доставка попала в стоимость и потом списалась автоматом она или попадает в стоимость и не списывается (если указывать 10.21) или списывается и не попадает, если указывать счёт затрат хотел спросить: относительно недавно эту фигню сделали, так и должно быть или я туплю где-то (2) ну документ один от поставщика пришёл по эдо, а тут надо разделять - как-то не нравится |
|||
4
RoRu
31.05.22
✎
12:48
|
(2) ну и я кстати не пробовал, работает ли он
|
|||
5
Kassern
31.05.22
✎
12:49
|
(3) "ну документ один от поставщика" - от поставщика так и пришел со строчкой доставка?
|
|||
6
Kassern
31.05.22
✎
12:50
|
Если вы добавляете свою строчку в документ, то у вас уже сумма документа перестает идти с накладной. Поэтому правильнее дополнительным документом отразить услуги доставки и распределить на себестоимость товаров
|
|||
7
RoRu
31.05.22
✎
12:53
|
(5) да
(6) так и пришёл, товар и доставка |
|||
8
RoRu
31.05.22
✎
12:54
|
(7) и одна с-ф на общую сумму на это
|
|||
9
hhhh
31.05.22
✎
13:08
|
(7) у вас должно быть всё вместе, не должно быть одно туда, другое туда. Вы должны отправить на счет 44 и чайник и доставку, а на забалансовом счете у вас должно остаться просто количество, а сумма = 0. Или второй вариант, вы храните чайник на складе как обычный материал, тогда на 44 у вас ничего не попадет, всё на счете 10.
|
|||
10
RoRu
31.05.22
✎
13:29
|
(9) про это и речь, а вместе это протянуть доставку вместе со стоимостью через 10.21.1
и потом списать вместе и на мц ( в учётн политике они за молами учитывают и кол-во и стоимость) а так получается потратили на чайник 5300, а на мц 5000 |
|||
11
Мулатка
31.05.22
✎
13:45
|
(10) странно у вас получается...а, если доставите чайник персональным самолетом, то МОЛ будет нести ответственность за китайский чайник стоимостью полмиллиона?
|
|||
12
Kassern
31.05.22
✎
13:48
|
(11) а если за чайником летел сотрудник, то тогда нужно его командировочные еще в стоимость чайника заложить))
|
|||
13
RoRu
31.05.22
✎
13:50
|
(11) (12) т.е. вы считаете что доп расходы в стоимость включать можно? а в МЦ потом не включать ?
|
|||
14
Мулатка
31.05.22
✎
13:55
|
(13) вот ваш пример:
https://www.1c-usoft.ru/article/uchet-malotsennogo-oborudovaniya-i-zapasov-v-programme-1s-bukhgalteriya-8-redaktsiya-3-0/ значит. включайте) |
|||
15
RoRu
31.05.22
✎
13:57
|
(14) я подобное видел, вопрос как включить, если у нас всё в одном документе от поставщика и малоценка и доп затраты
|
|||
16
Мулатка
31.05.22
✎
16:13
|
(15) только делить на 2 дока. Таков функционал.
|
|||
17
azernot
31.05.22
✎
16:15
|
Хм.. а если тупо в приобретении указать одну строку "Чайник" и стоимость 5300? Кто или что вам запрещает так сделать?
|
|||
18
RoRu
31.05.22
✎
19:10
|
несоответствие первичке же ? разве это норм?
|
|||
19
Мулатка
01.06.22
✎
05:12
|
(18) а кто сказал, что один документ первички=1 документу в 1С?
не суть сколько документов, суть в том, чтобы проводки были правильные. И потом, представьте, что вам везли не один чайник, а несколько. В этом случае необходимо поделить сумму доставки на несколько чайников. Стандартный документ ПТиУ не сможет этого сделать. Так что у вас выбор один: воспользоваться механизмом, который предлагает 1С (тем более это законно-не важно как и чем вы отразите хозяйственную операцию) вот вам статья, если бухи будут возникать: https://its.1c.ru/db/hoosn#content:62:1cbuh8-3 |
|||
20
RoRu
01.06.22
✎
09:40
|
(19) у них две разных с-ф, т е и документа первичных было два
а у нас один , так что на мой взгляд пример не соответствует нашему случая |
|||
21
Мулатка
01.06.22
✎
10:01
|
(20) не увидела в статье, что СФ были разные)))
ну да ладно. Вы, я смотрю, уперлись)) Еще раз говорю-у нас на практике были такие случаи-и делали двумя документами: ПТиУ+Доп.расходы. Тем более, что функционал позволяет сделать общую СФ |
|||
22
azernot
01.06.22
✎
10:03
|
(18) Нет никакого законодательного ограничения на эту тему. Если режет глаз, можете в произвольном поле "Содержание" написать "Чайник+Доставка".
Вы учитываете так, как удобно и целесообразно для вас. Если с точки зрения отражения в учете (проводок) всё корректно, то никого не волнует какими документами вы это оформили, что вы там написали. Представьте, что у вас вообще нет 1С, что у вас журнально-ордерная система. Там вообще документы общей суммой отражаются, а аналитический учет ведётся в складских карточках. (20) Вот представьте, что вы по одному документу купили одновременно дорогой ксерокс (который вы будете учитывать как ОС) и кучу расходников (например, бумагу). Вы вполне можете отражать это приобретение разными документами, главное чтобы вы корректно указали входящие номера. Не будет в этом никакой проблемы или ошибки. |
|||
23
shuhard
01.06.22
✎
10:20
|
(22) в данном случае будет прямое нарушение 5 ФСБУ, в НК ещё есть шанс признать расходы документально подтвержденными
|
|||
24
azernot
01.06.22
✎
10:50
|
(23) Какое нарушение? В чём оно заключается? Давайте уже конкретную статью.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |