Имя: Пароль:
1C
 
1С Битрикс 24 + 1С КА. Кто уже делал?
0 K1RSAN
 
16.06.22
09:30
Если тут есть люди, которые настраивали или хотя бы видели уже работающую интеграцию 1С КА с битриксом, есть несколько вопросов:
Возможно ли менеджерам (ответственным за продажи, связь с клиентами, продажам) пользоваться только Битриксом без необходимости заходить в 1С?
Насколько полноценная и конфигурируемая интеграция получается? В плане сложности отладки всех триггеров, наладки бизнес-процессов?

Ну или может у кого-то есть хорошая статья-анализ с примерами. В гугле не забанили, но он тут же выдает в первых страницах чисто сайты фирм интеграторов, а там довольно куце описаны эти моменты
1 Oksy78
 
16.06.22
11:43
Раньше обращалась за помощью в разные компании, но везде происходили какие-то затыки и непонимания (то сроки, то медленная скорость ответов). Нашла случайно в интернете  AMK-Group https://amk.expert/ , оказались грамотные ребята, помогли с вопросом любой сложности, причём очень быстро. Оказалось на рынке больше 30 лет, но раньше с ними не работала, хотя знаю многих. Рекомендую
2 Garykom
 
гуру
16.06.22
11:58
(0) Как CRM-система Битрикс неплох
Но не больше
Все выставление и разные хитрые скидки в нем нереально, это только в 1С
Так что в любом случае менеджерам придется и в Битрикс и в 1С работать
3 K1RSAN
 
16.06.22
13:03
(2) "Хитрых" скидок вроде как нет. Просто сама КА несколько разочаровала в этом вопросе + пользователи очень хотят канбан доску, как с задачами, так и с сделками. Если для задач мы нашли подобную приблуду в УНФ (Контакт-центр), то по сделкам только самим ваять.
А Битрикс - готово и много, мне прям понравилось. Настройка бизнес-процессов, триггеры, роботы, всё красиво и довольно понятно.
4 Garykom
 
гуру
16.06.22
13:37
(3) это внешнее впечатление от битрикс
чуть подольше поработать и поймете что в нем все сильно ограничено, хрен чего допилишь как надо
5 K1RSAN
 
16.06.22
13:49
(4) Да тут чисто основной функционал можно полгода осваивать и настраивать.
Ну и в сравнении с тем, что есть в КА - это прям идеал.
6 K1RSAN
 
16.06.22
13:54
Мне прям дико жалко, что в КА очень мало что есть для СРМ. Сущие огрызки. Функционал сделок дико урезанный, функционал задач - тоже. Бизнес-процесс только в конфигураторе придумать. Хотя казалось бы можно сделать "конструктор" из типовых действий типа "провели документ".
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс