Задача вот в чем:
Существует документ "Отпуск без сохранения оплаты". В него добавлена печатка, которая вызывается по команде "Печать". Она добавляется и определяется в модуле менеджера. Однако перед выполнением печати необходимо собрать данные, как будто печатается документ "Отпуск", чтобы в него собрались начисления, удержания и тд. Поэтому, лучшим вариантом является создание формы документа, ее заполнение и пересчет. Но как получить в модуле менеджера эту форму и ее данные?
(0) Давно не касался ЗУПа. По идее надо пнуть менеджер расчета (программный интерфейс ЗУПа), чтобы заполнить гипотетический отпуск начислениями. Кажется, на Инфостарте можно что-то почитать в этом направлении. Конечно, для печатной формы это будет оверинжиниринг.