|
Не отправляет письма системная учетная запись | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
NIGHTHUNTER
21.06.22
✎
11:02
|
Произвожу отправку письма, с использованием системной учетной записи.
Раньше она срабатывала. но сейчас, выдается ошибка . http://joxi.ru/zAN7Q5GH1zqvOr Посмотрев по коду, я пришел к выводу что системная учетная запись не отправляет почту. Как мне можно выявить причину этого? На мой запрос мне сказали. что она рабочая. Если МассивКому.Количество() > 0 Тогда // отправка писсьма УчетнаяЗаписьПочты = Справочники.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.СистемнаяУчетнаяЗаписьЭлектроннойПочты; ПараметрыОтправки = Новый Структура; ПараметрыОтправки.Вставить("Важность", ВажностьИнтернетПочтовогоСообщения.Обычная); ПараметрыОтправки.Вставить("Кодировка", "UTF-8"); ПараметрыОтправки.Вставить("Кому", МассивКому); ПараметрыОтправки.Вставить("Вложения", МассивВложений); ПараметрыОтправки.Вставить("ОбрабатыватьТексты", Ложь); ПараметрыОтправки.Вставить("УдалитьСоединение", Истина); ПараметрыОтправки.Вставить("ПротоколПочты", "IMAP"); ПараметрыОтправки.Вставить("ТипТекста", Перечисления.ТипыТекстовЭлектронныхПисем.ПростойТекст); ПараметрыОтправки.Вставить("Тема", ТемаПисьма); ПараметрыОтправки.Вставить("Тело", ТекстПисьма); РаботаСПочтовымиСообщениями.ОтправитьПочтовоеСообщение(УчетнаяЗаписьПочты, ПараметрыОтправки); КонецЕсли; КонецЦикла; // КонецЕсли; // КонецПроцедуры |
|||
1
mikecool
21.06.22
✎
11:04
|
у тебя в ошибке ответ
|
|||
2
Масянька
21.06.22
✎
11:06
|
(1) Убил...
|
|||
3
NIGHTHUNTER
21.06.22
✎
11:13
|
(1) Нет аутентификации. Этот ответ. Но мне говорят что она работает.
Я узнаю, каике могут быть действия в этой ситуации? Я не могу дальше продолжать тестирование. И вся отправка завязана на этой учетной записи. Если она не работает, значит какая то проблема на моей стороне. Так как она же используется вообще в работе и повседневно. |
|||
4
NIGHTHUNTER
21.06.22
✎
11:16
|
Из журнала регистрации.
Не удалось подключиться к серверу IMAP. Проверьте настройки учетной записи. Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.3 Authentication unsuccessful ) {ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1389)}: Соединение.Подключиться(Профиль, ПротоколПолученияПочты); {ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1366)}: Возврат ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма)[Письмо]; {ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(511)}: РезультатОтправки = ОтправитьПисьмо(УчетнаяЗапись, Письмо); {ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениями.Модуль(549)}: РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.ОтправитьСообщение(УчетнаяЗапись, ПараметрыОтправки); {ВнешняяОбработка.УведомлениеПоПредварительномуЗаказуПоставщику_0_3.МодульОбъекта(136)}: РаботаСПочтовымиСообщениями.ОтправитьПочтовоеСообщение(УчетнаяЗаписьПочты, ПараметрыОтправки); {ВнешняяОбработка.УведомлениеПоПредварительномуЗаказуПоставщику_0_3.МодульОбъекта(61)}: Отправить(); {ВнешняяОбработка.УведомлениеПоПредварительномуЗаказуПоставщику_0_3.Форма.Форма.Форма(10)}: ДанныйОбъект.УведомлениеПоПредварительномуЗаказуПоставщику_0_3(); по причине: Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.3 Authentication unsuccessful ) |
|||
5
Гипервизор
21.06.22
✎
11:18
|
(3) "Говорят, а ты не слушай. Говорят, а ты не верь".
Проверьте, попробуйте создать и отправить письмо в режиме 1С:Предприятие. |
|||
6
Мимохожий Однако
21.06.22
✎
11:20
|
В типовых конфигурациях есть команда тестирования учётной записи
|
|||
7
mikecool
21.06.22
✎
11:20
|
(3) а что он означает - понятно?
нажми "Проверить" в карточке учетной записи и получишь то же самое задай правильные настройки и логин с паролем |
|||
8
Winnie Buh
21.06.22
✎
11:28
|
если почта от yandex, google или mail.ru, то нужен специальный пароль внешнего приложения, а не от самой учетки
|
|||
9
NIGHTHUNTER
21.06.22
✎
11:38
|
(5) Прислали вот такой скрин http://joxi.ru/brRqd8GiBzbR9A
Подскажите пожалуйста. где там можно проверить это? (7) Прислали скрин, о том что все в порядке (5). только я все же делаю все в тестовой базе. (8) Почта корпоративная. |
|||
10
NIGHTHUNTER
21.06.22
✎
11:46
|
Я сделал проверку системной учетной записи. Она не работает. Проверить настройки нажал, в справочнике настройки почты.
(7) Так видимо и есть. |
|||
11
Гипервизор
21.06.22
✎
11:52
|
(10) В тестовой базе может быть заблокирована работа с внешними ресурсами.
|
|||
12
NIGHTHUNTER
21.06.22
✎
11:54
|
(11) Как то раньше работало. А создавал регламентное задание.
Там была проблема, что не стояла галка выполнять регламентные задания, или отправлять .... в кластере серверов, если не ошибаюсь, так как мне это не доступно. Тут ещё что то новое. |
|||
13
Гипервизор
21.06.22
✎
12:11
|
(12) Ну и плюсом к (11) - регламентные задания тоже.
Ну логично, что в копии блокировка регламентных заданий. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |