Имя: Пароль:
1C
 
Не отправляет письма системная учетная запись
,
0 NIGHTHUNTER
 
21.06.22
11:02
Произвожу отправку письма, с использованием системной учетной записи.
Раньше она срабатывала. но сейчас, выдается ошибка . http://joxi.ru/zAN7Q5GH1zqvOr
Посмотрев по коду, я пришел к выводу что системная учетная запись не отправляет почту. Как мне можно выявить причину этого?
На мой запрос мне сказали. что она рабочая.

            Если МассивКому.Количество() > 0 Тогда
                //  отправка писсьма
                УчетнаяЗаписьПочты = Справочники.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.СистемнаяУчетнаяЗаписьЭлектроннойПочты;
                ПараметрыОтправки  = Новый Структура;
                ПараметрыОтправки.Вставить("Важность",           ВажностьИнтернетПочтовогоСообщения.Обычная);
                ПараметрыОтправки.Вставить("Кодировка",          "UTF-8");
                ПараметрыОтправки.Вставить("Кому",               МассивКому);
                ПараметрыОтправки.Вставить("Вложения",           МассивВложений);
                ПараметрыОтправки.Вставить("ОбрабатыватьТексты", Ложь);
                ПараметрыОтправки.Вставить("УдалитьСоединение",  Истина);
                ПараметрыОтправки.Вставить("ПротоколПочты",      "IMAP");
                ПараметрыОтправки.Вставить("ТипТекста",          Перечисления.ТипыТекстовЭлектронныхПисем.ПростойТекст);
                ПараметрыОтправки.Вставить("Тема",               ТемаПисьма);
                ПараметрыОтправки.Вставить("Тело",               ТекстПисьма);
                РаботаСПочтовымиСообщениями.ОтправитьПочтовоеСообщение(УчетнаяЗаписьПочты, ПараметрыОтправки);
            КонецЕсли;
        КонецЦикла;
        //
    КонецЕсли;
    //
КонецПроцедуры
1 mikecool
 
21.06.22
11:04
у тебя в ошибке ответ
2 Масянька
 
21.06.22
11:06
(1) Убил...
3 NIGHTHUNTER
 
21.06.22
11:13
(1) Нет аутентификации. Этот ответ. Но мне говорят что она работает.
Я узнаю, каике могут быть действия в этой ситуации? Я не могу дальше продолжать тестирование.
И вся отправка завязана на этой учетной записи.
Если она не работает, значит какая то проблема на моей стороне. Так как она же используется вообще в работе и повседневно.
4 NIGHTHUNTER
 
21.06.22
11:16
Из журнала регистрации.

Не удалось подключиться к серверу IMAP. Проверьте настройки учетной записи.
Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.3 Authentication unsuccessful
)
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1389)}:        Соединение.Подключиться(Профиль, ПротоколПолученияПочты);
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(1366)}:    Возврат ОтправитьПисьма(УчетнаяЗапись, Письма)[Письмо];
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(511)}:        РезультатОтправки = ОтправитьПисьмо(УчетнаяЗапись, Письмо);
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениями.Модуль(549)}:    РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.ОтправитьСообщение(УчетнаяЗапись, ПараметрыОтправки);
{ВнешняяОбработка.УведомлениеПоПредварительномуЗаказуПоставщику_0_3.МодульОбъекта(136)}:                РаботаСПочтовымиСообщениями.ОтправитьПочтовоеСообщение(УчетнаяЗаписьПочты, ПараметрыОтправки);
{ВнешняяОбработка.УведомлениеПоПредварительномуЗаказуПоставщику_0_3.МодульОбъекта(61)}:    Отправить();
{ВнешняяОбработка.УведомлениеПоПредварительномуЗаказуПоставщику_0_3.Форма.Форма.Форма(10)}:    ДанныйОбъект.УведомлениеПоПредварительномуЗаказуПоставщику_0_3();

по причине:
Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.3 Authentication unsuccessful
)
5 Гипервизор
 
21.06.22
11:18
(3) "Говорят, а ты не слушай. Говорят, а ты не верь".
Проверьте, попробуйте создать и отправить письмо в режиме 1С:Предприятие.
6 Мимохожий Однако
 
21.06.22
11:20
В типовых конфигурациях есть команда тестирования учётной записи
7 mikecool
 
21.06.22
11:20
(3) а что он означает - понятно?
нажми "Проверить" в карточке учетной записи и получишь то же самое
задай правильные настройки и логин с паролем
8 Winnie Buh
 
21.06.22
11:28
если почта от yandex, google или mail.ru, то нужен специальный пароль внешнего приложения, а не от самой учетки
9 NIGHTHUNTER
 
21.06.22
11:38
(5) Прислали вот такой скрин http://joxi.ru/brRqd8GiBzbR9A

Подскажите пожалуйста. где там можно проверить это?

(7) Прислали скрин, о том что все в порядке (5). только я все же делаю все в тестовой базе.

(8) Почта корпоративная.
10 NIGHTHUNTER
 
21.06.22
11:46
Я сделал проверку системной учетной записи. Она не работает. Проверить настройки нажал, в справочнике настройки почты.
(7) Так видимо и есть.
11 Гипервизор
 
21.06.22
11:52
(10) В тестовой базе может быть заблокирована работа с внешними ресурсами.
12 NIGHTHUNTER
 
21.06.22
11:54
(11) Как то раньше работало. А создавал регламентное задание.
Там была проблема, что не стояла галка выполнять регламентные задания, или отправлять .... в кластере серверов, если не ошибаюсь, так как мне это не доступно.
Тут ещё что то новое.
13 Гипервизор
 
21.06.22
12:11
(12) Ну и плюсом к (11) - регламентные задания тоже.
Ну логично, что в копии блокировка регламентных заданий.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.