0
kortun
26.07.22
✎
14:39
|
Добрый день, подскажите что почитать про алгоритмы.
Хочу научиться решать задачи такого типа:
Есть например игра, у нее 3 вида ресурса, дерево, еда и работники, у всех видов ресурса есть 3 уровня модернизации.
Лесопилка
1 уровень
- Стоимость постройки 10 дерева и 100 еды
- Приносит 1 дерево в условный час
- Время строительства 1 день
2 уровень
- Стоимость постройки 100 дерева и 1000 еды
- Приносит 100 дерева в условный час
- Время строительства 3 дня
3 уровень
- Стоимость постройки 1000 дерева и 10000 еды
- Приносит 1000 дерева в условный час
- Время строительства 7 дней
Ферма
1 уровень
- Стоимость постройки 10 еды и 100 дерева
- Приносит 1 еду в условный час
- Время строительства 1 день
2 уровень
- Стоимость постройки 100 еды и 1000 дерева
- Приносит 100 еды в условный час
- Время строительства 3 дня
3 уровень
- Стоимость постройки 1000 еды и 10000 дерева
- Приносит 1000 еды в условный час
- Время строительства 7 дней
Работник
1 уровень - модификатор строительства x1
2 уровень - модификатор строительства x3
3 уровень - модификатор строительства x10
Хотелось бы понять, с помощью каких алгоритмов можно решать подобное. Расчет очередности построек, скорости модернизации зданий и выходить на максимальный уровень добычи ресурсов за минимальное время, при ограничениях по количеству построек и работников.
При этом для разных игр может быть разный набор ресурсов и тут нужны какие то общие подходы для оптимального решения.
|
|