Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка монитора 1С ИТС
0 paull2006
 
05.08.22
12:21
При проверке пишет
При обращении по URL: https://portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping
Подключение проводится из файловой информационной базы на веб-сервере <server>.
Отсутствует доступ в сеть интернет по причине:
- компьютер не подключен к интернету;
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к интернету блокирует межсетевой экран,
  антивирусная программа или другое программное обеспечение.

Суть такова есть сервер (небольшой на 5 машин) Сервер настроен web. B вот на самом сервере все работает а тонкие клиенты ни как. Если подкоючится в файловом режиме то все ок. Где галочку забыл поставить может в публикации или на сервере?
1 Winnie Buh
 
05.08.22
12:35
(0) у файловой базы обращение идет с клиентов
2 paull2006
 
05.08.22
12:45
Не понял вопроса?

Вот как то была проблема с подключением ИТС и посоветовали вот это Тут может тоже это
На IIS 10 в windows 10 (возможно и на windows server 2016) нужно в настройках iis поменять удостоверение, под которым запускается пул приложений DefaultAppPool. С ApplicationPoolIdentity на LocalSystem.
3 paull2006
 
05.08.22
12:46
Если с клиентов запустить просто в файловом режиме то все работает
4 johnnik
 
05.08.22
13:34
(2) Должно помочь, мне помогало (про LocalSystem). Не фурычила связь с ЕГАИС и ВЕТИС и после переключения на локал систем - заработала. Только надо пул приложений перезапускать, т.е. из 1С временно выйти
5 paull2006
 
05.08.22
14:31
Как попробую отпишусь
6 paull2006
 
12.08.22
17:10
Все ок. С ApplicationPoolIdentity на LocalSystem помогло