Имя: Пароль:
IT
 
Методы получения email адресов организаций (ЮЛ/ИП) зная ИНН/КПП
0 Garykom
 
гуру
05.08.22
17:37
Какие существуют методы получить релевантные email-адреса для контрагентов?
Если есть справочник организаций с ИНН/КПП, ОГРН, юр и почтовым адресами и т.д.
Достаточно будет общего адреса организации т.к. называемого "для всех".
1 1Сергей
 
05.08.22
17:59
Например, запросом
2 Garykom
 
гуру
05.08.22
18:15
(1) Запросом куда?
3 Garykom
 
гуру
05.08.22
18:16
(2) + к сожалению запросы к 2ГИС и ДаДата не всегда выдают email
и часто полученные адреса являются нерабочими
4 Amra
 
05.08.22
19:15
(3) А сервис заполнения контрагента по ИНН, ну который есть в типовых, он емеил не возвращает?
5 2S
 
05.08.22
19:39
Сомневаюсь что есть такое, это же поле для спамеров
6 Garykom
 
гуру
05.08.22
19:55
(4) неа
7 Garykom
 
гуру
05.08.22
19:56
(5) Да хотим актами сверок поспамить
На бумаге отправлять долго и сложно
И приглашениями к ЭДО
8 timurhv
 
05.08.22
20:09
(7) такое нужно согласовывать с организацией (акты сверок), а то пришлете в ФБК закупку золотых унитазов в воинскую часть. Будет некрасиво.
9 Garykom
 
гуру
05.08.22
20:16
(8) Не нужно.
Сейчас у кого нет мыла и нет ЭДО отправляется на бумаге.
У кого есть сначала по email, затем окончательный вариант ЭДО/бумага.
10 Garykom
 
гуру
05.08.22
20:16
(9)+ но бумагу сказано экономить...
11 ДедМорроз
 
05.08.22
20:25
Проще,при получении услуг или товаров сразу требовать ЭДО и забыть про мыло.
12 Anton1307
 
05.08.22
22:08
>>> Какие существуют методы получить релевантные email-адреса для контрагентов?
Позвонить и спросить - не?
13 Garykom
 
гуру
05.08.22
23:33
(12) Контрагентов за десяток тысяч, по ЭДО только 3к работают, половина без email или они кривые (устаревшие например уже уволенных сотрудников или поменялись, т.е. письма на них не уходят)
14 Garykom
 
гуру
05.08.22
23:36
(13)+ Банальный пример контрагенту при заключении договора проставлен адрес сотрудника некий [email protected]
Иванов уволился, вместо него нанят Петров с адресом [email protected]
Но мы то об этом не знаем.
Надо хотя бы общий адрес вида [email protected] или [email protected] подставить вместо старого.
Менагеров мало, они физически не успевают.
15 Garykom
 
гуру
05.08.22
23:37
(14)+ А еще классика когда у ларьков email это личный адрес бухгалтера-аутсорсера... которые меняются по несколько раз в год
16 Aleksey
 
06.08.22
00:15
У организации нет емайла
17 СеменовСемен
 
06.08.22
00:18
Те вы с организацией работаете, а у вас даже их контактов нет никаких?
18 Garykom
 
гуру
06.08.22
13:22
(17) читай (14) и (15) до понимания
19 Aleksey
 
06.08.22
13:51
(18) все равно нет понимания
У вас с клиентами кто работает? Или они вам что то платят, а вы им что-то грузити? А в базу заходит только директор чтобы прибыль посмотреть?

У меня когда была задача собрать почту для рассылки клиентам чеков на почту, я просто выкатил менеджерам список их клиентов, которые платят наличкой и попросил связаться с клиентами и уточник на какую почту им чеки отсылать.
Почему сбор почты должна быть проблемой программиста? Разве этоне менеджер должен следить за карточкой клиента?
20 Aleksey
 
06.08.22
13:53
Или ты там операционист и тебе поставили задачу найти и внести информацию ?
21 Garykom
 
гуру
06.08.22
14:23
(19) Когда на одного менеджера по 500-1500 договоров (клиентов) там обзванивать уже никак
22 Aleksey
 
06.08.22
14:28
(21) и? т.е. Они с клиентами не общаться? А что они делают? Сотрудники колуентра магазина на диване?
23 Aleksey
 
06.08.22
14:29
Зачем тебе почта неработающих клиентов, когда тебе нужны живые и активные. Ну сделай листовки с опросом типа для того то и тлоо нужна ваша почта. Просьба листок с почтой вернуть с документами
24 Garykom
 
гуру
06.08.22
17:09
(22) (23) Ты не понимаешь особенности работы с большим количеством клиентов, когда их не десятки и сотни а тысячи
25 Garykom
 
гуру
06.08.22
17:10
(24)+ По хорошему давно пора личный кабинет делать для клиентов
Но пока нету по многим причинам
26 Aleksey
 
06.08.22
17:29
Я просто задачу не понимаю
Акт на почту не легbтимный, это просто ничему не обязывающее информирование клиента. Так как для легbтимности как минимум почта должна быть прописана в договоре, чтобы любая сторона могла идентифицировать что письмо это именно от вас письмо, а не с фейкового аккаунта

Например

Стороны договорились, что обмен документами (переписка Сторон), в том числе, но не ограничиваясь этим: о предмете настоящего Договора и иных его существенных условиях, а также об изменении, дополнении или исполнении условий настоящего Договора может осуществляться с использованием электронных средств связи (электронные сообщения). Сообщения направляются по следующим адресам электронной почты:
а) в адрес Поставщика: [email protected]
б) в адрес Покупателя: [email protected].
Все уведомления и сообщения, отправленные Сторонами друг другу по вышеуказанным адресам электронной почты, признаются Сторонами официальной перепиской в рамках настоящего Договора. Датой передачи соответствующего сообщения считается день отправления сообщения электронной почты. Ответственность за получение сообщений и уведомлений вышеуказанным способом лежит на получающей Стороне. Сторона, направившая сообщение, не несёт ответственности за задержку доставки сообщения, если такая задержка явилась результатом неисправности систем связи, действия/бездействия провайдеров или форс-мажорных обстоятельств.
В случае изменения адреса электронной почты Покупатель обязуется незамедлительно уведомлять об этом Поставщика любыми средствами связи. Ответственность и все вытекающие последствия из несвоевременного уведомления о смене адреса электронной почты лежит на Покупателе.

====

Для спама по ЭДО почта не нужна можно. Она нужна если ты не знаешь есть ли у клиента ЭДО в принципе. А так посылаешь или по идентификатору клиента или просто оператору, а он уже сам разберется как доставить до клиента. К тому же у большинство операторов есть бесплатный доступ где можно проверить есть ли у них такой клиент
27 Garykom
 
гуру
06.08.22
18:18
(26) Акт достаточно легитимный, если очень надо они могут распечатать подписать и принести/отправить в наш офис
В ответ получат с нашей подписью.
Фактически организациям нафик не нужны бумажки с подписями, важно оказание услуг или отгрузка товаров и получение оплаты.
Но кому надо те могут заморочиться бумажками или ЭДО.
28 Garykom
 
гуру
06.08.22
18:19
(27)+ Предварительные акты сверок на мыло очень удобно с точки зрения сверки расчетов минимальной стоимостью.
Может какие ошибки в учете есть - ибо когда >6 тысяч реализаций каждый месяц это довольно часто
29 Aleksey
 
06.08.22
18:38
(27) С учетом того что ФНС разработала электронную форму акта, легитимность ексель файла отправленного на неизвестную (не верифицированную) почту весьма сомнительна (ну это так, с точки зрения буквы закона)
30 Garykom
 
гуру
06.08.22
19:24
(29) Это прекрасно.
Ты лучше скажи как конкретную задачу решить?

Как зная ИНН/КПП организации выяснить рабочий email?
Какие есть способы/методы?
31 Aleksey
 
06.08.22
22:05
(30) так сказал. Сформировать список рабочих клиентов, дать его в зубы менеджеру, и поставить сроки. Это не проблема программиста, за актуальность отвечают менеджер который ведет клиента
32 Garykom
 
гуру
06.08.22
22:15
(31) Это один из методов.
Он вполне используется но крайне не эффективен.

Какие другие методы предложишь? Более быстрые и эффективные.
33 Злопчинский
 
06.08.22
22:16
(30) "Как зная ИНН/КПП организации выяснить рабочий email?"
автоматизированно - имхо никак
34 ДедМорроз
 
06.08.22
22:46
Например,в базе ИФНС есть только e-mail того,кто отправляет отчетность.
С одной стороны,это вполне официальный e-mail,с другой стороны,часто он или бухгалтера-аутсорсера или человека,который настраивал отчетность.
Да,на письма из проверяющих организаций там отреагируют,а вот на акт сверки - это еще вопрос.

Самое главное,что в данной ситуации обе организации могут друг другу послать акты сверки по почте,но ни одна их не получит,так как почта не актуальная.
35 Garykom
 
гуру
06.08.22
23:35
(34) можно уточнить про "база ИФНС"?
36 ДедМорроз
 
07.08.22
00:45
(35) выписка ЕГРЮЛ содержит в качестве контактных данных телефон и факс.
Вместо факса указывают e-mail.
37 ДедМорроз
 
07.08.22
00:47
Кроме того,там есть информация о сайте компании,а уже по доменному имени сайта можно получить e-mail того,на кого зарегистрирован домен.
Но опять же,никто не даст гарантии,что этот адрес читают.
38 NorthWind
 
07.08.22
09:45
(0) сейчас мейлы редко когда в свободном доступе. Даже на сайтах нередко делают форму обратной связи с капчами и защитами - разгребать тонны спама никому не интересно, и в случае если мейл лежит открытым текстом - он именно что нерабочий, ибо заспамлен. Поэтому думаю что идея провальная.
39 ДедМорроз
 
07.08.22
17:14
(38) Грамотная настройка позволяет весь спам выкинуть,другое дело,что без белого списка,с большой вероятностью письмо будет выкинуто,если не вообще адрес в spam-лист добавлен.
40 ads55
 
07.08.22
18:28
(32) "Более быстрые и эффективные."
Из легальных - приостановка поставок/платежей клиентам, пока они вам не предоставят актуальную информацию. :)
Дайте им скидку за заполнение карточки клиента и отправки вам на почту.
Только физический обзвон клиентов менеджерами, либо специально нанятыми сотрудниками, тут другого варианта нет.
41 Garykom
 
гуру
07.08.22
19:10
(40) Особенность деятельности не позволяет большинству клиентов приостановить оказание услуги
Региональный оператор по обращению с ТКО ))