|
Методы получения email адресов организаций (ЮЛ/ИП) зная ИНН/КПП | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Garykom
гуру
05.08.22
✎
17:37
|
Какие существуют методы получить релевантные email-адреса для контрагентов?
Если есть справочник организаций с ИНН/КПП, ОГРН, юр и почтовым адресами и т.д. Достаточно будет общего адреса организации т.к. называемого "для всех". |
|||
1
1Сергей
05.08.22
✎
17:59
|
Например, запросом
|
|||
2
Garykom
гуру
05.08.22
✎
18:15
|
(1) Запросом куда?
|
|||
3
Garykom
гуру
05.08.22
✎
18:16
|
(2) + к сожалению запросы к 2ГИС и ДаДата не всегда выдают email
и часто полученные адреса являются нерабочими |
|||
4
Amra
05.08.22
✎
19:15
|
(3) А сервис заполнения контрагента по ИНН, ну который есть в типовых, он емеил не возвращает?
|
|||
5
2S
05.08.22
✎
19:39
|
Сомневаюсь что есть такое, это же поле для спамеров
|
|||
6
Garykom
гуру
05.08.22
✎
19:55
|
(4) неа
|
|||
7
Garykom
гуру
05.08.22
✎
19:56
|
(5) Да хотим актами сверок поспамить
На бумаге отправлять долго и сложно И приглашениями к ЭДО |
|||
8
timurhv
05.08.22
✎
20:09
|
(7) такое нужно согласовывать с организацией (акты сверок), а то пришлете в ФБК закупку золотых унитазов в воинскую часть. Будет некрасиво.
|
|||
9
Garykom
гуру
05.08.22
✎
20:16
|
(8) Не нужно.
Сейчас у кого нет мыла и нет ЭДО отправляется на бумаге. У кого есть сначала по email, затем окончательный вариант ЭДО/бумага. |
|||
10
Garykom
гуру
05.08.22
✎
20:16
|
(9)+ но бумагу сказано экономить...
|
|||
11
ДедМорроз
05.08.22
✎
20:25
|
Проще,при получении услуг или товаров сразу требовать ЭДО и забыть про мыло.
|
|||
12
Anton1307
05.08.22
✎
22:08
|
>>> Какие существуют методы получить релевантные email-адреса для контрагентов?
Позвонить и спросить - не? |
|||
13
Garykom
гуру
05.08.22
✎
23:33
|
(12) Контрагентов за десяток тысяч, по ЭДО только 3к работают, половина без email или они кривые (устаревшие например уже уволенных сотрудников или поменялись, т.е. письма на них не уходят)
|
|||
14
Garykom
гуру
05.08.22
✎
23:36
|
(13)+ Банальный пример контрагенту при заключении договора проставлен адрес сотрудника некий [email protected]
Иванов уволился, вместо него нанят Петров с адресом [email protected] Но мы то об этом не знаем. Надо хотя бы общий адрес вида [email protected] или [email protected] подставить вместо старого. Менагеров мало, они физически не успевают. |
|||
15
Garykom
гуру
05.08.22
✎
23:37
|
(14)+ А еще классика когда у ларьков email это личный адрес бухгалтера-аутсорсера... которые меняются по несколько раз в год
|
|||
16
Aleksey
06.08.22
✎
00:15
|
У организации нет емайла
|
|||
17
СеменовСемен
06.08.22
✎
00:18
|
Те вы с организацией работаете, а у вас даже их контактов нет никаких?
|
|||
18
Garykom
гуру
06.08.22
✎
13:22
|
(17) читай (14) и (15) до понимания
|
|||
19
Aleksey
06.08.22
✎
13:51
|
(18) все равно нет понимания
У вас с клиентами кто работает? Или они вам что то платят, а вы им что-то грузити? А в базу заходит только директор чтобы прибыль посмотреть? У меня когда была задача собрать почту для рассылки клиентам чеков на почту, я просто выкатил менеджерам список их клиентов, которые платят наличкой и попросил связаться с клиентами и уточник на какую почту им чеки отсылать. Почему сбор почты должна быть проблемой программиста? Разве этоне менеджер должен следить за карточкой клиента? |
|||
20
Aleksey
06.08.22
✎
13:53
|
Или ты там операционист и тебе поставили задачу найти и внести информацию ?
|
|||
21
Garykom
гуру
06.08.22
✎
14:23
|
(19) Когда на одного менеджера по 500-1500 договоров (клиентов) там обзванивать уже никак
|
|||
22
Aleksey
06.08.22
✎
14:28
|
(21) и? т.е. Они с клиентами не общаться? А что они делают? Сотрудники колуентра магазина на диване?
|
|||
23
Aleksey
06.08.22
✎
14:29
|
Зачем тебе почта неработающих клиентов, когда тебе нужны живые и активные. Ну сделай листовки с опросом типа для того то и тлоо нужна ваша почта. Просьба листок с почтой вернуть с документами
|
|||
24
Garykom
гуру
06.08.22
✎
17:09
|
(22) (23) Ты не понимаешь особенности работы с большим количеством клиентов, когда их не десятки и сотни а тысячи
|
|||
25
Garykom
гуру
06.08.22
✎
17:10
|
(24)+ По хорошему давно пора личный кабинет делать для клиентов
Но пока нету по многим причинам |
|||
26
Aleksey
06.08.22
✎
17:29
|
Я просто задачу не понимаю
Акт на почту не легbтимный, это просто ничему не обязывающее информирование клиента. Так как для легbтимности как минимум почта должна быть прописана в договоре, чтобы любая сторона могла идентифицировать что письмо это именно от вас письмо, а не с фейкового аккаунта Например Стороны договорились, что обмен документами (переписка Сторон), в том числе, но не ограничиваясь этим: о предмете настоящего Договора и иных его существенных условиях, а также об изменении, дополнении или исполнении условий настоящего Договора может осуществляться с использованием электронных средств связи (электронные сообщения). Сообщения направляются по следующим адресам электронной почты: а) в адрес Поставщика: [email protected] б) в адрес Покупателя: [email protected]. Все уведомления и сообщения, отправленные Сторонами друг другу по вышеуказанным адресам электронной почты, признаются Сторонами официальной перепиской в рамках настоящего Договора. Датой передачи соответствующего сообщения считается день отправления сообщения электронной почты. Ответственность за получение сообщений и уведомлений вышеуказанным способом лежит на получающей Стороне. Сторона, направившая сообщение, не несёт ответственности за задержку доставки сообщения, если такая задержка явилась результатом неисправности систем связи, действия/бездействия провайдеров или форс-мажорных обстоятельств. В случае изменения адреса электронной почты Покупатель обязуется незамедлительно уведомлять об этом Поставщика любыми средствами связи. Ответственность и все вытекающие последствия из несвоевременного уведомления о смене адреса электронной почты лежит на Покупателе. ==== Для спама по ЭДО почта не нужна можно. Она нужна если ты не знаешь есть ли у клиента ЭДО в принципе. А так посылаешь или по идентификатору клиента или просто оператору, а он уже сам разберется как доставить до клиента. К тому же у большинство операторов есть бесплатный доступ где можно проверить есть ли у них такой клиент |
|||
27
Garykom
гуру
06.08.22
✎
18:18
|
(26) Акт достаточно легитимный, если очень надо они могут распечатать подписать и принести/отправить в наш офис
В ответ получат с нашей подписью. Фактически организациям нафик не нужны бумажки с подписями, важно оказание услуг или отгрузка товаров и получение оплаты. Но кому надо те могут заморочиться бумажками или ЭДО. |
|||
28
Garykom
гуру
06.08.22
✎
18:19
|
(27)+ Предварительные акты сверок на мыло очень удобно с точки зрения сверки расчетов минимальной стоимостью.
Может какие ошибки в учете есть - ибо когда >6 тысяч реализаций каждый месяц это довольно часто |
|||
29
Aleksey
06.08.22
✎
18:38
|
(27) С учетом того что ФНС разработала электронную форму акта, легитимность ексель файла отправленного на неизвестную (не верифицированную) почту весьма сомнительна (ну это так, с точки зрения буквы закона)
|
|||
30
Garykom
гуру
06.08.22
✎
19:24
|
(29) Это прекрасно.
Ты лучше скажи как конкретную задачу решить? Как зная ИНН/КПП организации выяснить рабочий email? Какие есть способы/методы? |
|||
31
Aleksey
06.08.22
✎
22:05
|
(30) так сказал. Сформировать список рабочих клиентов, дать его в зубы менеджеру, и поставить сроки. Это не проблема программиста, за актуальность отвечают менеджер который ведет клиента
|
|||
32
Garykom
гуру
06.08.22
✎
22:15
|
(31) Это один из методов.
Он вполне используется но крайне не эффективен. Какие другие методы предложишь? Более быстрые и эффективные. |
|||
33
Злопчинский
06.08.22
✎
22:16
|
(30) "Как зная ИНН/КПП организации выяснить рабочий email?"
автоматизированно - имхо никак |
|||
34
ДедМорроз
06.08.22
✎
22:46
|
Например,в базе ИФНС есть только e-mail того,кто отправляет отчетность.
С одной стороны,это вполне официальный e-mail,с другой стороны,часто он или бухгалтера-аутсорсера или человека,который настраивал отчетность. Да,на письма из проверяющих организаций там отреагируют,а вот на акт сверки - это еще вопрос. Самое главное,что в данной ситуации обе организации могут друг другу послать акты сверки по почте,но ни одна их не получит,так как почта не актуальная. |
|||
35
Garykom
гуру
06.08.22
✎
23:35
|
(34) можно уточнить про "база ИФНС"?
|
|||
36
ДедМорроз
07.08.22
✎
00:45
|
(35) выписка ЕГРЮЛ содержит в качестве контактных данных телефон и факс.
Вместо факса указывают e-mail. |
|||
37
ДедМорроз
07.08.22
✎
00:47
|
Кроме того,там есть информация о сайте компании,а уже по доменному имени сайта можно получить e-mail того,на кого зарегистрирован домен.
Но опять же,никто не даст гарантии,что этот адрес читают. |
|||
38
NorthWind
07.08.22
✎
09:45
|
(0) сейчас мейлы редко когда в свободном доступе. Даже на сайтах нередко делают форму обратной связи с капчами и защитами - разгребать тонны спама никому не интересно, и в случае если мейл лежит открытым текстом - он именно что нерабочий, ибо заспамлен. Поэтому думаю что идея провальная.
|
|||
39
ДедМорроз
07.08.22
✎
17:14
|
(38) Грамотная настройка позволяет весь спам выкинуть,другое дело,что без белого списка,с большой вероятностью письмо будет выкинуто,если не вообще адрес в spam-лист добавлен.
|
|||
40
ads55
07.08.22
✎
18:28
|
(32) "Более быстрые и эффективные."
Из легальных - приостановка поставок/платежей клиентам, пока они вам не предоставят актуальную информацию. :) Дайте им скидку за заполнение карточки клиента и отправки вам на почту. Только физический обзвон клиентов менеджерами, либо специально нанятыми сотрудниками, тут другого варианта нет. |
|||
41
Garykom
гуру
07.08.22
✎
19:10
|
(40) Особенность деятельности не позволяет большинству клиентов приостановить оказание услуги
Региональный оператор по обращению с ТКО )) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |