|
Как править поступление задним числом. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Sanek1
18.08.22
✎
13:43
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно править документ поступления задним числом. Ситуация. Большой документ поступления (автозапчасти) На основании поступления создаются приходные складские ордера, документы перемещения, расходные складские ордера, документы реализации. Спустя какое то время бухи обнаруживают ошибки в поступлении, не ту номенклатуру поставили, по другой цена и т.д. И не долго думая правят поступление. В случае оптового клиента все понятно, правим все подчиненные документы у себя, правим документ отгрузки, договариваемся (довозим, даем скидку, увеличиваем дебиторку) с клиентом. А как быть в случае разницы? Как исправить документ поступления, на основании которого прошла реализация в рознице?
|
|||
1
alarm2020
18.08.22
✎
13:52
|
(0) Точно также исправляете розницу. В чем вопрос? С розницей все должно быть существенно проще, чем с оптом.
|
|||
2
Sanek1
18.08.22
✎
13:59
|
(1) Как? Клиент получил чек, забрал запчасть. А мы задним числом пробиваем чек возврата, выписываем новый на другую сумму?
|
|||
3
СеменовСемен
18.08.22
✎
14:01
|
(2) клиент согласен доплатить?
|
|||
4
СеменовСемен
18.08.22
✎
14:02
|
если согласен, то и возврат можно текущим числом оформить
|
|||
5
alarm2020
18.08.22
✎
14:06
|
(2) С чего вдруг? Сумма в чеке конечно же не меняется. Для этого нет оснований. В приходном документе приходная цена, напоминаю на всякий случай. В чеке может поменяться товар.
|
|||
6
Sanek1
18.08.22
✎
14:09
|
(3) Какай клиент. Клиент ушел. Это розница
(5) Как в закрытой кассовой смене поменять товар? Например вычеркнуть одну позицию, добавить другую. И как это сделать не меняя сумму? |
|||
7
alarm2020
18.08.22
✎
14:11
|
(6) Взять и поменять. Можно молча, можно с проклятиями в адрес невнимательных операторов
|
|||
8
Доминошник
18.08.22
✎
14:21
|
(6) Ну, а например сделать "пересорт" перед документом реализации? Списать тот товар, что пришёл по "окончательной накладной", поставить на приход тот, что "продали в розницу"?
Хотя, конечно, не очень понятна история с тем, что клиенту (по сути) отдали другой товар... |
|||
9
Sanek1
18.08.22
✎
14:28
|
(8) Пересорт наверно не подойдет. Это документ регламентированного учета. Для него должны быть основания. Ошибка оператора наверно не будет основанием пересорта. Пересорта по факту нет. Товар по факту тот же, разные могут быть цена, производитель, артикул, ГТД
|
|||
10
rudnitskij
19.08.22
✎
09:34
|
(9) а поступление не документ регл учета? Его по вашей логике тоже нельзя редактировать
|
|||
11
Vaderonk
19.08.22
✎
10:25
|
(0) Бардак на предприятии не может быть исправлен 1Ской без жестких запретов и проверок. Реализовывайте дополнительные проверки перед проведением документа поступление - заставляйте бухов/операторов/менеджеров по закупкам (кто там занимается этим доком) - загружать счет от поставщика с проверкой всех артикулов построчно и ценами поступления, только после 100% сходимости - разрешать проводить документ. То что каким то образом был реализован товар в чеке, хотя он по факту тот же? Но с другой ценой - значит покупателю повезло, ведь ему продали товар по скидке получается, менеджеры не обновили цену, по поводу производитель/артикул и того же товара - не представляю как он может быть тот же, не ведется разрез по характеристикам?)
|
|||
12
Масянька
19.08.22
✎
10:39
|
(0) Для корректировок (постпуления, реализации) есть спец. документы - корректировка поступления, корректировка реализации. Там есть несколько операций (в т.ч. "Исправление собственной ошибки").
И настоятельно рекомендую прислушаться к (11). Очень настоятельно. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |