Имя: Пароль:
1C
1С v8
Невозможно установить соединение с сервером системы взаимодействия
0 slafor
 
30.08.22
23:22
1С УНФ 1.6.19.137.

Знаю, что тема не новая, но конкретного ответа пока не нашел.

У клиента иногда выскакивает окно с таким сообщением: "Невозможно установить соединение с сервером системы взаимодействия. The opening handshake timed out". В окне только одна кнопка - "ОК". При нажатии на которую систему предлагается закрыть или перезапустить.

Где можно найти код, который это делает, чтобы хотя бы просто "ловил" ошибку и позволял работать дальше?
1 PR
 
30.08.22
23:28
(0) А что говорит глобальный поиск по конфигурации?
2 slafor
 
30.08.22
23:30
(1) Конкретно по этой ошибке - ничего не находит.
3 Ryzeman
 
30.08.22
23:38
Журнал регистрации или в отладке попробовать отловить остановкой по ошибке
4 PR
 
30.08.22
23:50
(2) Не подсказывает ли тебе это, что это платформенное сообщение?
5 Ryzeman
 
30.08.22
23:52
(4) The opening handshake timed out
интересно в какой платформе. Обычно я видел стандартные connection timeout. Хотя у него ещё и предприятие крашится - странно это всё. (0) там у тебя всё типовое? Нет никаких компонент для подключения?
6 slafor
 
31.08.22
00:02
Ну вот из ЖР посмотрел, где возникает ошибка - там есть код:
"ОбсужденияПоОбъекту = СистемаВзаимодействия.ПолучитьОбсуждения(ОтборОбсуждений);"

Но СистемаВзаимодействия здесь - это не общий модуль (такого общего модуля в конфигурации просто нет). И "Перейти к определениб" не работает, естественно - некуда переходить. Зато когда я ставлю точку после СистемаВзаимодействия - мне дают выбрать какие-то параметры, процедуры, функции. Откуда они?

Как я понимаю, ошибка формируется именно там, и это уже не в конфигурации?
7 Ryzeman
 
31.08.22
00:05
(6) >>Откуда они?

Уфф, а ты точно программист 1с?)
Платформерное. Можешь попробовать продуть кэши, погуглить, подёргать сисадминов на предмет неполадок сети или написать в ТП 1с.
8 slafor
 
31.08.22
00:15
(7) Уфф. Я почти не спал двое суток, а тут такой вопрос поступил. Нажал Ctrl+F1, и все встало на свои места. Ну конечно, это платформенное. Даже выяснил, с какого релиза это появилось.

Но проблему-то все равно надо решать. Ошибка появляется нечасто, но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент - скажем, клиент забыл наполовину объемный товарный документ, тут ошибка - и делай что хочешь, на выбор - Закрывай, Перезагружайся... больше вариантов не дают ))

Как бы этого избежать? Попытка-исключение поможет, если я установлю ее на всех местах вызова этой замечательной Системы взаимодействия?
9 Ryzeman
 
31.08.22
00:28
(8) у тебя exception на уровне платформы, а не исключение в рантайме 1с. Не поможет. Если проблема только на одном ПК, может помочь чистка кэша, в теории может помочь чистка серверного кэша. А так какая-то проблема с сеткой, скорее всего. Но это гадание вилами по воде. Может платформу стоит сменить
10 СеменовСемен
 
31.08.22
08:48
Можно отключить систему взаимодействия. Ну или локальный сервер разворачивать
11 slafor
 
31.08.22
14:32
(9) Странно, но один человек сказал мне, что в статье на ИТС предлагается именно такой вариант.

В обработке УправлениеСистемойВзаимодействия:

Попытка
ИдентификаторПользователяСВ = СистемаВзаимодействия.ПолучитьИдентификаторПользователя(УникальныйИдентификаторПользователя);
Исключение
КонецПопытки;

Никто такую статью не видел, очень хочется самому посмотреть.
12 slafor
 
31.08.22
14:32
+(11) И в типовых модулях тоже он используется.
13 slafor
 
01.09.22
06:58
(11) Подскажите, может, кто-то видел такую статью, или где можно ее поискать на ИТС-сайте?
14 Мимохожий Однако
 
01.09.22
07:24
(13) Буковка Я не смогла помочь?
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!