|
Невозможно установить соединение с сервером системы взаимодействия | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
slafor
30.08.22
✎
23:22
|
1С УНФ 1.6.19.137.
Знаю, что тема не новая, но конкретного ответа пока не нашел. У клиента иногда выскакивает окно с таким сообщением: "Невозможно установить соединение с сервером системы взаимодействия. The opening handshake timed out". В окне только одна кнопка - "ОК". При нажатии на которую систему предлагается закрыть или перезапустить. Где можно найти код, который это делает, чтобы хотя бы просто "ловил" ошибку и позволял работать дальше? |
|||
1
PR
30.08.22
✎
23:28
|
(0) А что говорит глобальный поиск по конфигурации?
|
|||
2
slafor
30.08.22
✎
23:30
|
(1) Конкретно по этой ошибке - ничего не находит.
|
|||
3
Ryzeman
30.08.22
✎
23:38
|
Журнал регистрации или в отладке попробовать отловить остановкой по ошибке
|
|||
4
PR
30.08.22
✎
23:50
|
(2) Не подсказывает ли тебе это, что это платформенное сообщение?
|
|||
5
Ryzeman
30.08.22
✎
23:52
|
(4) The opening handshake timed out
интересно в какой платформе. Обычно я видел стандартные connection timeout. Хотя у него ещё и предприятие крашится - странно это всё. (0) там у тебя всё типовое? Нет никаких компонент для подключения? |
|||
6
slafor
31.08.22
✎
00:02
|
Ну вот из ЖР посмотрел, где возникает ошибка - там есть код:
"ОбсужденияПоОбъекту = СистемаВзаимодействия.ПолучитьОбсуждения(ОтборОбсуждений);" Но СистемаВзаимодействия здесь - это не общий модуль (такого общего модуля в конфигурации просто нет). И "Перейти к определениб" не работает, естественно - некуда переходить. Зато когда я ставлю точку после СистемаВзаимодействия - мне дают выбрать какие-то параметры, процедуры, функции. Откуда они? Как я понимаю, ошибка формируется именно там, и это уже не в конфигурации? |
|||
7
Ryzeman
31.08.22
✎
00:05
|
(6) >>Откуда они?
Уфф, а ты точно программист 1с?) Платформерное. Можешь попробовать продуть кэши, погуглить, подёргать сисадминов на предмет неполадок сети или написать в ТП 1с. |
|||
8
slafor
31.08.22
✎
00:15
|
(7) Уфф. Я почти не спал двое суток, а тут такой вопрос поступил. Нажал Ctrl+F1, и все встало на свои места. Ну конечно, это платформенное. Даже выяснил, с какого релиза это появилось.
Но проблему-то все равно надо решать. Ошибка появляется нечасто, но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент - скажем, клиент забыл наполовину объемный товарный документ, тут ошибка - и делай что хочешь, на выбор - Закрывай, Перезагружайся... больше вариантов не дают )) Как бы этого избежать? Попытка-исключение поможет, если я установлю ее на всех местах вызова этой замечательной Системы взаимодействия? |
|||
9
Ryzeman
31.08.22
✎
00:28
|
(8) у тебя exception на уровне платформы, а не исключение в рантайме 1с. Не поможет. Если проблема только на одном ПК, может помочь чистка кэша, в теории может помочь чистка серверного кэша. А так какая-то проблема с сеткой, скорее всего. Но это гадание вилами по воде. Может платформу стоит сменить
|
|||
10
СеменовСемен
31.08.22
✎
08:48
|
Можно отключить систему взаимодействия. Ну или локальный сервер разворачивать
|
|||
11
slafor
31.08.22
✎
14:32
|
(9) Странно, но один человек сказал мне, что в статье на ИТС предлагается именно такой вариант.
В обработке УправлениеСистемойВзаимодействия: Попытка ИдентификаторПользователяСВ = СистемаВзаимодействия.ПолучитьИдентификаторПользователя(УникальныйИдентификаторПользователя); Исключение КонецПопытки; Никто такую статью не видел, очень хочется самому посмотреть. |
|||
12
slafor
31.08.22
✎
14:32
|
+(11) И в типовых модулях тоже он используется.
|
|||
13
slafor
01.09.22
✎
06:58
|
(11) Подскажите, может, кто-то видел такую статью, или где можно ее поискать на ИТС-сайте?
|
|||
14
Мимохожий Однако
01.09.22
✎
07:24
|
(13) Буковка Я не смогла помочь?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |