Давно не вникал в этот вопрос.
Раньше расчет документов, например отпуска, начинался с клиента -> потом вызывался менеджер расчета -> потом результат помещался во множественные реквизиты существующие только на форме -> и уже потом заполнялся объект и документ можно было свободно провести.
Как-то так.
Сдвинулось ли дело с мёртвой точки?
Удалось ли кому грамотно рассчитать и провести документ на сервере без эмуляции данных формы посредством разных структур?
у меня подобные костыльные расчеты работают уже несколько лет (пару самописных документов + предрасчет з/п в ДанныеДляРасчетаЗП). При обновлении с 3.1.17 на 3.1.23 даже не пришлось ничего менять.
т.е. всё без изменений....
(2) Самый зубодробительный но эффективный метод. Я так отчет Отражение зарплаты с привязками статей затрат делал - формируется документ, из него выбираются цифры, документ не записывается.
А еще раньше (на ЗУП 2.5) видел Отчет по среднему для каждого сотрудника по всей организации - в специально созданном документе Расчет среднего проходил расчет, брились цифры, документ помечался на удаление.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.