|
Написал на платформе сетевую игру | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
N-S-B
12.09.22
✎
12:44
|
Игра захват клеток. Суть игры - захватить как можно больше клеток и не дать противнику сделать ход, заблокировав его.
Правила игры: 1. Бросаете кости. 2. Игроки начинают с противоположных сторон. Зеленые начинают игру в левом верхнем углу, красные - в правом нижнем. 3. На игровом поле выделите прямоугольник со сторонами, сгенерированными кубиками. 4. Прямоугольник должен быть присоединен к вашей существующей территории. 5. Проигрывает тот игрок, который не может сделать ход после очередного броска костей. Игра начинается автоматически между двумя игроками, нажавшими кнопку Готов играть с совпадающими режимами Игра на время. В режиме игры на время игроку дается 30 секунд на ход. Игра сделана в виде расширения. Работает на любой конфигурации c УФ, в том числе на пустой. https://catalog.mista.ru/public/1725198/ Для пользователей мисты - бесплатно https://disk.yandex.ru/d/3OqkRbNfQQ3LdQ |
|||
1
Ryzeman
12.09.22
✎
12:46
|
Плюсик за старания. Пробовать, конечно, не буду) Описание напомнило игры в "точки" и "войну вирусов")
|
|||
2
Beduin
12.09.22
✎
12:47
|
(0) Не проще unity было изучить? И без привязки к платформе билд на выходе.
|
|||
3
trad
12.09.22
✎
12:50
|
(0) все таки, проиграет тот кто не сможет сделать ход или тот кто захватил меньше клеток?
|
|||
4
N-S-B
12.09.22
✎
13:00
|
(2) Игра это же не самоцель. Интересно просто нестандартное использование платформы.
(3) Изначально в правилах, которые я нашел, была задача захватить как можно больше клеток. При невозможности сделать ход, игрок просто пропускает его. Я решил немного доработать правила и в случае, если игрок не может сделать ход, он так же проигрывает, а не пропускает ход. |
|||
5
Фантазер
12.09.22
✎
13:02
|
Такое тестовое задание я одобряю. Спрашивать Налоговый (или упаси Бюджетный) Кодекс скучно. А тут - прям видно что человек в теме и с инициативой)))
|
|||
6
1Сергей
12.09.22
✎
13:11
|
(0) Респект за старания
|
|||
7
Галахад
гуру
12.09.22
✎
13:21
|
(0) Прикольно!
Думал что сетевая это в Интернетах можно играть... Было бы интереснее. :-) |
|||
8
N-S-B
12.09.22
✎
13:27
|
(7) Можно опубликовать базу на веб-сервере и будет игра в интернете )
|
|||
9
Kassern
12.09.22
✎
13:29
|
(8) можно сделать веб игрушку и играть через ПолеHTML) Либо поднять минисервер, чтобы хранить там все ходы, а клиенты будут лишь запрашивать данные по своей сессии игровой.
|
|||
10
Kassern
12.09.22
✎
13:29
|
а вообще, прикольная идея
|
|||
12
Kassern
12.09.22
✎
13:31
|
(11) Вся фишка в том, что не выходя из 1с, это дело можно запустить.
|
|||
13
Kassern
12.09.22
✎
13:39
|
(0) А кубик реализован через 1сный ГенераторСлучайныхЧисел?
|
|||
15
N-S-B
12.09.22
✎
13:40
|
(13) Ага
|
|||
16
Kassern
12.09.22
✎
13:43
|
(15) помню, в начале карьеры баловался с этим генератором. Делал таблицу 100х100 вроде и пытался заполнить ячейку из двух случайных чисел (x,y). В итоге у меня постоянно вырисовывалась диагональ, а потом уже заполнялись остальные клетки. В общем какой-то странный этот генератор, или мне так везло.
|
|||
17
trad
12.09.22
✎
13:55
|
(4) тогда "захватить как можно больше клеток" - не является сутью
|
|||
18
МКК
12.09.22
✎
13:56
|
А можешь добавить, чтобы после броска костей удалялся произвольный документ в БД без контроля ссылочной целостности?
|
|||
19
Timon1405
12.09.22
✎
13:57
|
(16) раз постоянно одни и то же было, значит он был создан с фиксированным параметром. запустите 2 раза код
ГСЧ = новый ГенераторСлучайныхЧисел(123); Сообщить("Числа по ГСЧ 123"); Для сч = 1 по 10 цикл сообщить(ГСЧ.СлучайноеЧисло(0,20)); КонецЦикла; ГСЧ = новый ГенераторСлучайныхЧисел(ТекущаяУниверсальнаяДатаВМиллисекундах()); Сообщить("Числа по случайному ГСЧ"); Для сч = 1 по 10 цикл сообщить(ГСЧ.СлучайноеЧисло(0,20)); КонецЦикла; |
|||
20
Злопчинский
12.09.22
✎
13:57
|
сделай игрушку как МП
|
|||
21
1ctube
12.09.22
✎
14:30
|
Вдруг теперь на 1С будут выпускать АААА проекты...
|
|||
22
Ryzeman
12.09.22
✎
14:34
|
(21) не, максимум - успешная индюшатина)
Вот ЭТО в прошлом году взорвало чарты стима) https://store.steampowered.com/app/1282730/Loop_Hero/ (2) и никакие тебе юнити с анрылами не нужны) |
|||
23
Kassern
12.09.22
✎
14:35
|
(21) Открою маленький секрет 1с фирма является еще и разработчиком игр, тот же в тылу врага, King's Bounty и т.д.
|
|||
24
Ryzeman
12.09.22
✎
14:39
|
(23) Издателем в первую очередь. У них была пара внутренних студий (elemental games\katauri к ним не относится), но ща ХЗ, вроде уже всё)
|
|||
25
Фантазер
12.09.22
✎
15:35
|
(22) Такие проекты успешны потому что большинство народу сидит в телефонах. А когда к телефону будет идти виртуальная картинка дополненной реальности - так и игры под них подтянутся. Но будет ли у них такой же успех - неизвестно.
|
|||
26
Kassern
12.09.22
✎
15:37
|
(25) так это же для ПК игруха. просто очередной популярный инди рогалик.
|
|||
27
Ryzeman
12.09.22
✎
15:42
|
(25) вот как раз на мобилы нужны юнити и анрыл) Не угадал)
|
|||
28
Kassern
12.09.22
✎
15:43
|
(27) юнити универсальна, можно и на ПК клепать, главное, чтобы не было сверх требований к скорости и графике
|
|||
29
Krendel
12.09.22
✎
15:44
|
(27) Она же под любую платформу, там выбираешь подо что клепать
|
|||
30
rudnitskij
12.09.22
✎
16:34
|
(0) Отчет для руководства организации по результатам игр прикручен? Или самим писать?
|
|||
31
rudnitskij
12.09.22
✎
16:36
|
(18) дилетантский подход. Надо удалять такой документ, где ответственный - бросавший кости последний раз
|
|||
32
N-S-B
12.09.22
✎
16:36
|
(30) Отчет есть )
|
|||
33
SleepyHead
гуру
13.09.22
✎
05:01
|
(0) Жениться тебе, барин, надо!
|
|||
34
Beduin
13.09.22
✎
06:43
|
(22) Тебе надо попробовать сделать самому. Без библиотек готовых для игр. От количества проблем подпрыгивать будешь через месяц.
|
|||
35
Ryzeman
13.09.22
✎
06:59
|
(34) Мне-то зачем? Я не настолько талантливый и креативный человек что б родить что то вроде (22). А делать донатные др**ильни мне совесть и воспитание не позволит. А в обычной разработке - меня и тут всё устраивает и неплохо кормят)
|
|||
36
Ryzeman
13.09.22
✎
07:01
|
(35) Кстати в студенческие годы на паскале\в дельфи баловались как сейчас модно говорить pet-проектами, делали очень простенький 3д движок и самые примитивные подобия игр. Было весело
|
|||
37
Гений 1С
гуру
13.09.22
✎
08:05
|
(0) я хотел игру секс-маньяк написать в свое время
|
|||
38
N-S-B
13.09.22
✎
09:06
|
(37) И что же в этой игре надо было делать? )
|
|||
39
Ryzeman
13.09.22
✎
09:18
|
(38) Клон знаменитого Ass hunter, видимо)
|
|||
40
Гений 1С
гуру
13.09.22
✎
10:19
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |