Имя: Пароль:
1C
1С v8
Написал на платформе сетевую игру
0 N-S-B
 
12.09.22
12:44
Игра захват клеток. Суть игры - захватить как можно больше клеток и не дать противнику сделать ход, заблокировав его.

Правила игры:
1. Бросаете кости.
2. Игроки начинают с противоположных сторон. Зеленые начинают игру в левом верхнем углу, красные - в правом нижнем.
3. На игровом поле выделите прямоугольник со сторонами, сгенерированными кубиками.
4. Прямоугольник должен быть присоединен к вашей существующей территории.
5. Проигрывает тот игрок, который не может сделать ход после очередного броска костей.

Игра начинается автоматически между двумя игроками, нажавшими кнопку Готов играть с совпадающими режимами Игра на время. В режиме игры на время игроку дается 30 секунд на ход.

Игра сделана в виде расширения. Работает на любой конфигурации c УФ, в том числе на пустой.

https://catalog.mista.ru/public/1725198/

Для пользователей мисты - бесплатно https://disk.yandex.ru/d/3OqkRbNfQQ3LdQ
1 Ryzeman
 
12.09.22
12:46
Плюсик за старания. Пробовать, конечно, не буду) Описание напомнило игры в "точки" и "войну вирусов")
2 Beduin
 
12.09.22
12:47
(0) Не проще unity было изучить? И без привязки к платформе билд на выходе.
3 trad
 
12.09.22
12:50
(0) все таки, проиграет тот кто не сможет сделать ход или тот кто захватил меньше клеток?
4 N-S-B
 
12.09.22
13:00
(2) Игра это же не самоцель. Интересно просто нестандартное использование платформы.
(3) Изначально в правилах, которые я нашел, была задача захватить как можно больше клеток. При невозможности сделать ход, игрок просто пропускает его. Я решил немного доработать правила и в случае, если игрок не может сделать ход, он так же проигрывает, а не пропускает ход.
5 Фантазер
 
12.09.22
13:02
Такое тестовое задание я одобряю. Спрашивать Налоговый (или упаси Бюджетный) Кодекс скучно. А тут - прям видно что человек в теме и с инициативой)))
6 1Сергей
 
12.09.22
13:11
(0) Респект за старания
7 Галахад
 
гуру
12.09.22
13:21
(0) Прикольно!

Думал что сетевая это в Интернетах можно играть... Было бы интереснее. :-)
8 N-S-B
 
12.09.22
13:27
(7) Можно опубликовать базу на веб-сервере и будет игра в интернете )
9 Kassern
 
12.09.22
13:29
(8) можно сделать веб игрушку и играть через ПолеHTML) Либо поднять минисервер, чтобы хранить там все ходы, а клиенты будут лишь запрашивать данные по своей сессии игровой.
10 Kassern
 
12.09.22
13:29
а вообще, прикольная идея
12 Kassern
 
12.09.22
13:31
(11) Вся фишка в том, что не выходя из 1с, это дело можно запустить.
13 Kassern
 
12.09.22
13:39
(0) А кубик реализован через 1сный ГенераторСлучайныхЧисел?
15 N-S-B
 
12.09.22
13:40
(13) Ага
16 Kassern
 
12.09.22
13:43
(15) помню, в начале карьеры баловался с этим генератором. Делал таблицу 100х100 вроде и пытался заполнить ячейку из двух случайных чисел (x,y). В итоге у меня постоянно вырисовывалась диагональ, а потом уже заполнялись остальные клетки. В общем какой-то странный этот генератор, или мне так везло.
17 trad
 
12.09.22
13:55
(4) тогда "захватить как можно больше клеток" - не является сутью
18 МКК
 
12.09.22
13:56
А можешь добавить, чтобы после броска костей удалялся произвольный документ в БД без контроля ссылочной целостности?
19 Timon1405
 
12.09.22
13:57
(16) раз постоянно одни и то же было, значит он был создан с фиксированным параметром. запустите 2 раза код
ГСЧ = новый ГенераторСлучайныхЧисел(123);
Сообщить("Числа по ГСЧ 123");
Для сч = 1 по 10 цикл
    сообщить(ГСЧ.СлучайноеЧисло(0,20));
КонецЦикла;

ГСЧ = новый ГенераторСлучайныхЧисел(ТекущаяУниверсальнаяДатаВМиллисекундах());
Сообщить("Числа по случайному ГСЧ");
Для сч = 1 по 10 цикл
    сообщить(ГСЧ.СлучайноеЧисло(0,20));
КонецЦикла;
20 Злопчинский
 
12.09.22
13:57
сделай игрушку как МП
21 1ctube
 
12.09.22
14:30
Вдруг теперь на 1С будут выпускать АААА проекты...
22 Ryzeman
 
12.09.22
14:34
(21) не, максимум - успешная индюшатина)

Вот ЭТО в прошлом году взорвало чарты стима)

https://store.steampowered.com/app/1282730/Loop_Hero/

(2) и никакие тебе юнити с анрылами не нужны)
23 Kassern
 
12.09.22
14:35
(21) Открою маленький секрет 1с фирма является еще и разработчиком игр, тот же в тылу врага, King's Bounty и т.д.
24 Ryzeman
 
12.09.22
14:39
(23) Издателем в первую очередь. У них была пара внутренних студий (elemental games\katauri к ним не относится), но ща ХЗ, вроде уже всё)
25 Фантазер
 
12.09.22
15:35
(22) Такие проекты успешны потому что большинство народу сидит в телефонах. А когда к телефону будет идти виртуальная картинка дополненной реальности - так и игры под них подтянутся. Но будет ли у них такой же успех - неизвестно.
26 Kassern
 
12.09.22
15:37
(25) так это же для ПК игруха. просто очередной популярный инди рогалик.
27 Ryzeman
 
12.09.22
15:42
(25) вот как раз на мобилы нужны юнити и анрыл) Не угадал)
28 Kassern
 
12.09.22
15:43
(27) юнити универсальна, можно и на ПК клепать, главное, чтобы не было сверх требований к скорости и графике
29 Krendel
 
12.09.22
15:44
(27) Она же под любую платформу, там выбираешь подо что клепать
30 rudnitskij
 
12.09.22
16:34
(0) Отчет для руководства организации по результатам игр прикручен? Или самим писать?
31 rudnitskij
 
12.09.22
16:36
(18) дилетантский подход. Надо удалять такой документ, где ответственный - бросавший кости последний раз
32 N-S-B
 
12.09.22
16:36
(30) Отчет есть )
33 SleepyHead
 
гуру
13.09.22
05:01
(0) Жениться тебе, барин, надо!
34 Beduin
 
13.09.22
06:43
(22) Тебе надо попробовать сделать самому. Без библиотек готовых для игр. От количества проблем подпрыгивать будешь через месяц.
35 Ryzeman
 
13.09.22
06:59
(34) Мне-то зачем? Я не настолько талантливый и креативный человек что б родить что то вроде (22). А делать донатные др**ильни мне совесть и воспитание не позволит. А в обычной разработке - меня и тут всё устраивает и неплохо кормят)
36 Ryzeman
 
13.09.22
07:01
(35) Кстати в студенческие годы на паскале\в дельфи баловались как сейчас модно говорить pet-проектами, делали очень простенький 3д движок и самые примитивные подобия игр. Было весело
37 Гений 1С
 
гуру
13.09.22
08:05
(0) я хотел игру секс-маньяк написать в свое время
38 N-S-B
 
13.09.22
09:06
(37) И что же в этой игре надо было делать? )
39 Ryzeman
 
13.09.22
09:18
(38) Клон знаменитого Ass hunter, видимо)
40 Гений 1С
 
гуру
13.09.22
10:19
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший