0
kalisto
23.09.22
✎
17:08
|
Всем привет.
Тут ситуация такая. Есть обмены, которые используют компоненту v83.comconnector для прямого подключения к базе-приемнику.
Недавно админы из безопасности что-то поменяли на серверах, сменили пароли и тп. С тех пор остановились все обмены.
Сначала 1С ругалась на логин и пароль (The server process could not be started because the configured identity is incorrect. Check the username and password.)
С моим админом поменяли пароль. Теперь другая ошибка про доступ (Access is denied.: Access is denied.)
Уже все перепробовали. И настроить все заново, галочки нужные снять-поставить у com, и права дали пользователю, под которым службы 1С работают. И пользователю, который делает обмен по кнопке. Все равно нет доступа.
У нас базы на одном сервере, пользователи работают на другом, подключаясь к нему через rdp.
Пришлось перенести процедуру подключения к базам на клиент. Так работает.
Но хотелось бы восстановить работу через сервер, как было.
Кто сталкивался с подобным, дайте, пожалуйста, дельный совет.
Заранее благодарю.
|
|