Добрый день всем. Конфигурация 1с УТ 11.4. В отчете по валовой прибыли есть графа Доп.расходы. Как выяснить что в эти доп.расходы вошло? Проблема в том, что по некоторым реализациям нет никаких доп.расходов, а при закрытии месяца все равно в регистре Выручка и себестоимость продаж по таким реализациям заполняются дополнительные расходы. Подскажите пжлст, откуда они берутся и можно ли что-то сделать, чтобы на эти реализации не распределялись доп. расходы. Спасибо.
(0)Ну например если у вас есть такие расходы которые распределяются на обработку и хранение, то они включаются в стоимость всей номенклатуры на складе..
И соответственно при продаже по ним будут доп расходы..
Смотреть по регистру себестоимости, откуда ноги растут. Например, через отчет "Себестоимость товаров предприятия/организации".
Если были корректировки поступления, то разница в стоимости ложится как раз в колонку "доп.расходы".
(1) Тех, у кого расходы на хранение включаются в себестоимость, еще в детстве убивать нужно из рогатки. Если они не вино бодяжат, где хранение является частью технологического процесса.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой