|
RDP и провайдер | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
OnePrg
06.11.22
✎
13:23
|
Локальная сеть, в ней сервер RDP, роутер Mikrotik - всё работало, до сегодняшнего утра.
Сегодня не можем подключиться с интернета. В локальной сети подключается нормально. Все параметры проверили: - внешний IP не изменился - настройки роутера на месте, роутер перезагрузили - IP сервера в локальной сети не поменялся Может быть причиной какой-то баг у провайдера? Как это проверить, если провайдер морозится? |
|||
1
Naumov
06.11.22
✎
13:26
|
Провайдер может начудить что угодно. я с "домашней" сети ТТК так и не смог пробиться в "коммерческую" сеть ТТК в пределах города. Просто заблокирован доступ.
Выручал только ВПН через какой-то другой сервер |
|||
2
Aleksey
06.11.22
✎
13:28
|
трассировку запустить, по крайне мере хотя бы примерно будет понятно на каком участке трабла
|
|||
3
OnePrg
06.11.22
✎
13:35
|
||||
4
NorthWind
06.11.22
✎
14:18
|
(0) да, может. Иногда нарушается связность сетей, при этом трафик может пойти по другому маршруту, возможно хуже и медленнее, или вообще не пойти, если подходящего маршрута не окажется.
Авария на оптическом кабеле, пропадание питания, выход из строя маршрутизатора - что угодно. Причем необязательно у провайдеров, к которым подключены ваши точки, может у какого-то стороннего, через кого идет ваш трафик. WinMTR или tracert показывают такие вещи. |
|||
5
Garykom
гуру
06.11.22
✎
14:28
|
(0) Админа наймите уже а?
Не понимаю проблемы понять что там с внешним ip, проходят ли пакеты на него из инета и т.д. Банально GPON терминал обновился, настройки сбросились и теперь ваш микротик не получает входящий трафик извне Или настройки микротика того Короче не вижу проблемы разобраться грамотному а вопрошать на непрофильном форуме это странно |
|||
6
Garykom
гуру
06.11.22
✎
14:30
|
(5)+ настройки терминала подразумеваю проброска порта или dmz, настройки файрвола
|
|||
7
OnePrg
06.11.22
✎
15:18
|
ping на IP идёт, значит дело не в провайдере?
значит роутер? что могло с ним случится, если его никто не трогал? |
|||
8
Garykom
гуру
06.11.22
✎
15:24
|
(7) У вас там микротик подключен напрямую к магистральной линии провайдера да?
Или все же через оконечное пользовательское оборудование типа GPON? |
|||
9
NorthWind
06.11.22
✎
16:02
|
(7) тогда, получается, трафик режется на порту RDP. В теории может и провайдер не пропускать, но скорее всего проблема где-то на стороне вашего микротика. Проверяйте NAT и проброс портов.
|
|||
10
vbus
06.11.22
✎
16:04
|
Скомпа где стоит удаленный рабочий стол зайди на 2ip.ruнайди проверить порт, введи порт по которому подключаетесь, по умолчанию 3389, должен написать порт открыт, если не открыт, проверить адрес ip pppoe если у тебя pppoe, должен совпадать с адресом указанным на главной 2ip.ru если не совпадает, значи ты за NAT-ом
|
|||
11
NorthWind
06.11.22
✎
16:21
|
(10) он по-любому как минимум за натом микротика, о котором идет речь в (0). Вряд ли микротик включен бриджем прямо в сетевую карту сервера.
|
|||
12
Garykom
гуру
06.11.22
✎
16:34
|
(11) там много чего может быть
вплоть до проблем с обратными маршрутами (или файрволом) на сервере RDP |
|||
13
Fram
06.11.22
✎
19:33
|
(12) +1 да, кстати, на сервере шлюз по умолчанию не поменяли случайно?
|
|||
14
Fram
06.11.22
✎
19:34
|
(7) уверен, что отвечает твой микротик, а не оборудование провайдера?
|
|||
15
OnePrg
06.11.22
✎
20:18
|
(13) проверял, шлюз прежний
|
|||
16
mistеr
06.11.22
✎
20:49
|
(0) Может микрот ваш ломанули. Особенно если не обновляли его.
|
|||
17
vbus
06.11.22
✎
21:41
|
(15) Порт проверил? (10)
|
|||
18
Fram
07.11.22
✎
01:07
|
(15) а брандмауэр на сервере пропускает всех?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |